1). Я думаю, что использование 400 мотора превратит Simplex в гонку, особенно безредукторный вариант. Модель имеет относительно низкое лобовое сопротивление (узкий нос, гладкая поверхность под скотч), поэтому решайте сами - справитесь ли вы с управлением на повышенных скоростях. На пониженных оборотах он вряд ли сможет держаться в воздухе. (см. статью Евгения Рыбкина про его Ил-2). Наилучшим считаю все же выбор 300 мотора с редуктором. Сам сейчас летаю на моторе hivolt-H.
2) Крыло модели из 2-х монолитных консолей, с укороченным лонжероном из 3-мм фанеры (служит для придания поперечного V - 2 град., и для крепления к нему стоек шасси). Были сомнения по поводу излишнего веса крыла, но учитывая что это модель учебная, и посадки могут быть грубыми (особенно в варианте без шасси с низкорасположенным крылом) решено было оставить его цельным. Я потом ни разу об этом не пожалел. Пенопласт точно такой и куплен там же где описал Евгений в своей статье www.nasg.com/afdb/list-airfoil-e.phtml.
to Concord:
Если можно скинь чертежик на мыло rustam@nefaz.ru,заранее благодарен!
Пришлите, пожалуйста, чертежи и если есть другие материалы (фото, описания) для модели Simplex. E-mail:morozov@farlep.net
Спасибо.
Боюсь я буду не оригинален, но если можна и мне налей чертежик на ushackoff@mail.ru. Заранее благодарен. Кстати, согласен с Concord, лутше чертежи распостранять в пдэфе, а сканированные вообще дэжавю использовать.
сначала поэксперементирую с двигателем и винтом
посмотрю что и как тянет и что при этом потребляет
а потом попробую построить самолетик
Я в детстве и юности занимался авиамоделями
тогда время было , а денег на RC небыло,
теперь все наоборот деньги есть а время нет :)
Так хочется детство вспомнить :)
Ну и я внесу свою лепту… можно и мне чертежи на bahus#nkosino.ru 😉
Прочитать про эту модель можно на www.efly.ru
Simplex после аварии и восстановления
а мне можно чертеж ? darkman@novoch.ru
в векторном виде желательно или тифе.
Там на www.efly.ru есть и чертеж в векторном формате PDF