Профессиональная пилотажка
Ребята с финансами туговато, руки и опыт есть .
Летать научусь - железно.
Хочу собрать пилотажку, под движок 100-120 четырехтактник. Просмотрел кучу чертежей.
Все не то.
В Монино видел в реальности самолеты. Наглости попросить обмерить не хватает, да икак профиль скопируешь ?
может у кого есть что-то ???
Помогите пожалуйста.
С уважением, начинающий (до зимы).
С весны хочу начать летать как надо.
Посмотрите например вот здесь ,может подойдет…modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1320
Да, это уже что-то. С этим можно работать.
Спасибо за ссылку.
А у кого нибудь есть чертеж ЕВРОПЫ
А у кого нибудь есть чертеж ЕВРОПЫ
Ни у кого нету, а у кого есть те не дадут, патамучто это их хлеб с маслом и черной икрой.
вот нашел у себя вот это
самолет
10 страниц чертежей в формате PDF:
Вот только зачем вам такая модель?
Более простые доставят гораздо больше удовольствия!
Поясните пожалуйста , а почему это их хлеб с маслом .
Они что их покупают и потом перепродают 😦
Может действительно чем самому ЕВРОПУ делать легче ее заказать у буржуев или это без налаженных контактов значительно дороже выходит, или просто не возможно ??
можно что-то найти у меня в блоге.
а хлеб с маслом люди получают за изготовление этих самых самолетов. и эти самолеты выполнены по технологии матричной выклейки. а потому все красиво:) проще и быстрее сделать бальзовый самолет. профиль крыла- NASA0010-NASA0012.
чего еще? а для того чтоб научиться можно и поменьше самоль построить. а то сделаете большой красивый и бросите( не приведи господь) его в объятья родной земли русской. а у той, уж будьте уверены, обьятья ох какие крепкие. кой- где даже бетонные:) и все это выльется в…
хотите купить? в барахолке чел продает пилотажку БЛЮЗ. и новую и подержанную. правда слегка под больший моторчик.
Все понял. 😒
Обьятья земли родной уже ощутил. Действительно крепкие, даже очень.
Пожалуй я уже почти пришел к мысли о том , чт не надо выпендриваться (ведь профессионально пилотажем всеравно заниматься не будуточно). Летать для души буду точно. Это мое. 😁
Огромное спасибо за совет.
Стройте обычную f3a пилотажку под 46 мотор, наберетесь опыта, накопите деньжат, потом сразу на 2х2 с бензинкой имхо.
А вопще поиск рулит
Вот например размер пилотажки
Вот еще тут интересно?
Стройте обычную f3a пилотажку под 46 мотор, наберетесь опыта, накопите деньжат, потом сразу на 2х2 с бензинкой имхо.
А вопще поиск рулит
Вот например размер пилотажки
Вот еще тут интересно?
Да , тут действительно надо задуматься 😵
А есть ли смысл деать под двухтактник, може сразу для четырех ???
Они говорят для пилотаг больше подходят. Или я заблужаюсь.
Аналог 46-го это какой четырехтактник ??
Ради бога извините за назойливость.
первая ссылка- моя тема. с удовольствием еще раз почитал. но все равно строить начал сам. по композитной. и оснастку для нее делаю. потому что для меня процесс постройки занимает далеко не последнее место.
четырехтактник это хорошо. на полутораметровую пилотагу ставьте 63 четырехтактник. например ямаду.
у меня на фане стоял асп двухтактный. потому что дешево. и летал бы фан еще, если б я с дуру не постафил на него фильтр с очень мелкой сеткой. в конце концов сетка начала душить мотор и на обороты он не выходил. особливо на перегазовках.
делать под двух или четырех тактник разницы нет. вы определитесь с размахом крыла. пилотажку сам строил Григоренко Руслан (gra) может он чем поможет. у меня в блоге есть чертежи маленькой пилотажки, Viper91 строил красивую пилотажку. вам все карты в руки.
а если для души, летайте на двухтактнике. проще не бывает. или постройте фан можно и 3д на нем и классический пилотаж летать.
Огромное спасибо !!!
Вроде задачу понял. Определюсь, обязательно отпишусь.
Ошибся с ником Руслана- girus.
Ошибся с ником Руслана- girus.
То то я не смог увидеть его. Спасибо еще раз.
Из арф я бы взял hotpoint
ys63 конечно будет хорошо, но не забывайте сколько на него надо нитры те цена топлива.
Как вариант можно тт про46.
Если будете делать постарайтесь уложиться в 2000-2200, а то в современном комплексе вертикали протяжные да ище всякие фигура там, те тяговооруженность требуется приличная
У меня есть про46, но думаю взять специально для пилотажки про61 или 91-й. Тяговооруженность больше, ну и с запасом на будующую модель. Единственное при выборе 91-ого скорее всего возникнет проблема с центровкой.
В этом варианте наверно надо строить более большую модель.
Смысла строить что-то большое наверно действительно нет, хотя заманчиво. Время придет может и решусь.
Посмотрел и скачал кучу чертежей. В обшем все пилотаги похожи одна на другую.
С размером вроде определился размах не больше 1600, но и не меньше 1400. Мой маленький опыт все-таки показал что на большом самолете легче обучаться, да и летать тоже.
Единственное сомнение пока не развеялось это по поводу движка. Может я пришел к неверному выбору и потом все равно придется брать 4-тактник.
Почему в основном пилотажники летают на 4-х тактниках. Топливо дорогое, да и сами они дороже. Тяговитость ведь можно и на более дешевых двутактниках такую же получить.
В общем не врублюсь и все тут. Ну почему они н летают на 2-тактниках. Наверно я чего то не понимаю, а вот что не пойму.
С благодарностью g454
бальзовая пилотажка 1500 размахом и 91 мотор?а не многовато мотора то? это будет не пилотажка, а электровеник.
четырехтактник более приемистый. но прелести 4-тактника лучше опишут те, кто на них летал. у меня опята с ними не было. но звучат они приятнее:) смотрите блог viper91. он там и модель и мотор описывал.
В общем не врублюсь и все тут. Ну почему они н летают на 2-тактниках. Наверно я чего то не понимаю, а вот что не пойму.
4-х тактники более тяговитые, 2-х - более скоростные. Соответственно пилотаж на 4-х тактнике будет более плавным, спокойным. На 2-х - более резким.
Что смотрится красивее наверно поймете сами 😃