Софич Триплан

GALL

Очем я говорю.Тут на форумахвойна идет по поводу размаха фоккера д-7.Это надо видеть.На одних чертежах размах с учетом лопухов элеронов,на других нет.Это так к примеру.Чертежи чертят люди,а фото не врет.Пересчитайте все , что правильне, вернее меньше погрешность, плюссравните с фото.И еще маленький ньюанс-фюз триплана делался на основе сопвича папа.Т.е. длинна должна быть одинакова.Мне лично нравиться муделист.
И еще вопрос если можно- какой масштаб вы хотите делать?
С ув.GALL

nazinss
GALL:

Мне лично нравиться муделист.

Да дело в том что чертежи из моделиста, оба чертежа одинаковые, вот только один из них вытянут, или наоборот ужат. И получается фезюль разной длины на одинаковых чертежах.

GALL:

И еще вопрос если можно- какой масштаб вы хотите делать?

Вообще задумано делать в 1:5 , мотор 26 см3 (бензин). Размах 1650мм примерно получается, площадь 95 дм2, ну нагрузка примерно 50г/дм2 будет если в 5кг полетный вес уложу. Вот пока все что я прикинул.

Если есть что подсказать с радостью выслушаю 😉

Wherewolf
Петрович:

Энающий человек ответил так:
решено было вернуть исторически достоверную окраску
капоты отправлены на рихтовку … помятые они были

оторвать-бы кой-чего тому, кто так решил… “вернуть достоверную конфигурацию…”
с детства мечтал его сделать… но всё никак до сих пор…

GALL

Можно попробовать следующий номер- в кореле расчленить чертеж на виды и отдельно вогнать в размеру.а длины фюза проверить потом через хорду крыла.ОНА то должна совпадать и на виде сверху и сбоку.На мой взгляд4 масштаб получшее будет.Правда мотор пламенный на 50 куб и выше тянет.Но чем больше самоль -тем легче рулить и правдоподобнее летает.У меня были Ньюпоры в 5,4,и последний покойник в 3 масштабе.Кайф от 3 масштаба нисчем нельзя было сравнить.В триплане узкое место было жесткость крыла на кручение.
С ув. и удачи GALL

nazinss
GALL:

На мой взгляд4 масштаб получшее будет.Правда мотор пламенный на 50 куб и выше тянет.Но чем больше самоль -тем легче рулить и правдоподобнее летает.У меня были Ньюпоры в 5,4,и последний покойник в 3 масштабе.Кайф от 3 масштаба нисчем нельзя было сравнить.В триплане узкое место было жесткость крыла на кручение.

На мой взгляд так же, но я рассотрел свои финансы и решил что 1:5 тоже не плохо летать будет 😃 😃 😃

Крылошко тонкое, согласен. Но разве не будет жесткость прибавляться после сборки всех крыльев в один короб?

По чертежам решил просто подгоню под масштаб. И опять возник вопрос, вот например с размахом все ясно 8,07м (от законцовки до законцовки)…
А вот длина 5,73м от куда до куда?

boss:

Вот ,может пригодиться.

Супер, спасибо. Вот такие фотки точно нужны, просто бесценно…

NailMan

Длина обычно габаритная, от крайней задней точки на руддере и до крайней передней точки на коке.

nazinss
NailMan:

Длина обычно габаритная, от крайней задней точки на руддере и до крайней передней точки на коке.

Все понял.

Leer

Чертежи “Сопвич-Триплан” были опубликованы в журнале “Моделист-Конструктор” №5 за 1982 год. Попробуйте поискать. В молодости я строил кордовую модель данного самолёта по этим чертежам.

nazinss
Leer:

Чертежи “Сопвич-Триплан” были опубликованы в журнале “Моделист-Конструктор” №5 за 1982 год. Попробуйте поискать.

Да их и искать не надо, в ссылках выше именно эти чертежи 😃 Других к сожелению нет…