Можно попробовать следующий номер- в кореле расчленить чертеж на виды и отдельно вогнать в размеру.а длины фюза проверить потом через хорду крыла.ОНА то должна совпадать и на виде сверху и сбоку.На мой взгляд4 масштаб получшее будет.Правда мотор пламенный на 50 куб и выше тянет.Но чем больше самоль -тем легче рулить и правдоподобнее летает.У меня были Ньюпоры в 5,4,и последний покойник в 3 масштабе.Кайф от 3 масштаба нисчем нельзя было сравнить.В триплане узкое место было жесткость крыла на кручение.
С ув. и удачи GALL
На мой взгляд4 масштаб получшее будет.Правда мотор пламенный на 50 куб и выше тянет.Но чем больше самоль -тем легче рулить и правдоподобнее летает.У меня были Ньюпоры в 5,4,и последний покойник в 3 масштабе.Кайф от 3 масштаба нисчем нельзя было сравнить.В триплане узкое место было жесткость крыла на кручение.
На мой взгляд так же, но я рассотрел свои финансы и решил что 1:5 тоже не плохо летать будет 😃😃😃
Крылошко тонкое, согласен. Но разве не будет жесткость прибавляться после сборки всех крыльев в один короб?
По чертежам решил просто подгоню под масштаб. И опять возник вопрос, вот например с размахом все ясно 8,07м (от законцовки до законцовки)…
А вот длина 5,73м от куда до куда?
Вот ,может пригодиться.
Супер, спасибо. Вот такие фотки точно нужны, просто бесценно…
Длина обычно габаритная, от крайней задней точки на руддере и до крайней передней точки на коке.
Длина обычно габаритная, от крайней задней точки на руддере и до крайней передней точки на коке.
Все понял.
Чертежи “Сопвич-Триплан” были опубликованы в журнале “Моделист-Конструктор” №5 за 1982 год. Попробуйте поискать. В молодости я строил кордовую модель данного самолёта по этим чертежам.
Чертежи “Сопвич-Триплан” были опубликованы в журнале “Моделист-Конструктор” №5 за 1982 год. Попробуйте поискать.
Да их и искать не надо, в ссылках выше именно эти чертежи 😃 Других к сожелению нет…