В корне не согласен.
Вы видели как разбиваются тяжелые самолеты и легкие? Как правило ,после неудачной посадки этот “хорошо усилиный тренер” приходится собирать по всему аэтодрому:)) А легкие самолеты ломается гораздо легче:))
Для учебки 2.5сс нормально, небольшая нагрузка, хороший размах …
Тяговооруженность не так важна, главное простота управления, небольшая скорость.
Под камод отлично летают аппараты до 1100 весом, с нагрузкой около 40. По началу единственная проблема сильный ветер, но потом привыкаешь:)
Конечно видел. 1,5 килограмовый с 2,5 кубовым МДС-ом сэм разбило в щепки при ударе об землю, а нормальный тренер почти также приземлился и у него только резинки с крыльями отлетели. А на счёт собирания костей по полю я не согласен. Стеклоткань то зачем? Исключительно для придания прочности, а мощный движок только следствие большой массы смолы и стеклоткани. Конечно если человек обучается посадке и взлёту то падение с трёх метров особо на конструкцию не повлияет, а если учится с нуля и без всяких симуляторов тогда падение со ста метров сделает отличные бальзовые дрова для авиамодельного костра.
Ну разве что все обмотать стеклом и густо вымазать компудом:))
Тогда крылья ломаться будут… Единственный плюс: ветер не помеха, но как следствие большей удельной нагрузки- большая скорость. так-то
Сам как-то уронил с 50 метров киллограммовый тренер под камод, крыло
отделилось в полете, а фюз замечательно спикировал. В итоге отлетел передний шпонгоут и все.
Легки конструкции более живучие в эксплуатации, нужно только конструировать правельно.
nea… vot 4em leg4e model… tem menshe ona bjetsja!
bolshoi razmah… ne o4en moshnij motor > sootvetstvenno nebolshaja skorost v polete… na 6.5 skorost velika budet… reakcija nuzna horoshaja…da i esli na takoi skorosti vkopaesh… to to4no v shepki i po samij hvost v zemlju… na KMD to 4ego… skorosti po4ti nekakoi… daze esli i upadet kontrukcija… to polnih drov navernjaka ne budet… :rolleys:
В общем, физика говорит, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости и линейна по массе.
Посему понятно, что уменьшение скорости в два раза приводит к ослаблению эффекта взаимодействия с жесткой поверхностью в 4 раза.
Следовательно – понижайте скорость полета B-))
Всех благ,
А еще с уменьшением размеров модели ее э-э-э… как бы так по грамотнее выразиться - прочность на единицу массы растет.
Пенопластовым электролетам с 10 метров в землю на полном газу - все нипочем - а, скажем, реальный ероплан, к примеру, взрываеться даже от лопнувшей во время разбега покрышки (это я про “конкорд”, который пару лет назад на старте взорвался) 😕
А еще с уменьшением размеров модели ее э-э-э… как бы так по грамотнее выразиться - прочность на единицу массы растет.
Пенопластовым электролетам с 10 метров в землю на полном газу - все нипочем - а, скажем, реальный ероплан, к примеру, взрываеться даже от лопнувшей во время разбега покрышки (это я про “конкорд”, который пару лет назад на старте взорвался) 😕
Замечали наверное, большоиму самолету большая нагрузка:))