Пайпер-учебная парта самодельщика
Предлагаю заценить мой первый самолет из потолочки под названием Piper J-3 Cub c www.electricorange.com
Наблюдается, правда, некоторое расхождение в деталях с оригиналом, но задача построить копию и не ставилась. Главное было освоить технологии. В результате получилось то, что получилось…
Цвет, правда, то-же не желтый, как у оригинала. Так что получился скорее не Трубач ( от английского pipe-труба) а Горнист ( уж больно цвет на галстук пионерский смахивает) или Пионер (что значит-первый).
Красавец! И крыло профильное и элероны.
Ещё не летал ? А что это на нём написано , реклама спонсора ? 😃
Пока не летал. А на плоскостях реклама моей любимой фирмы по производству средств радиосвязи.
Я и по работе с ней связан и по жизни радиолюбитель-коротковолновик (позывной RX3AJG).
Крыло сделано просто супер, несмотря на то, что пенопластовое. А технология, случайно, не как у Як-12 Рыбкина?
Крыло сделано просто супер, несмотря на то, что пенопластовое. А технология, случайно, не как у Як-12 Рыбкина?
Как сделано крыло- покажут полёты, но вот любопытно, как при расположении руль машинки для элеронов сверху крыла- осуществить крепление резинками крест- накрест?
Может машинку перевернуть вниз? Тогда крепление крыла будет более удобным.
Как сделано крыло- покажут полёты, но вот любопытно, как при расположении руль машинки для элеронов сверху крыла- осуществить крепление резинками крест- накрест?
Может машинку перевернуть вниз? Тогда крепление крыла будет более удобным.
У нас уже была ситуация с машинкой наверху крыла. У нас стандартная серво стояла сверху крыла для управления закрылками на самодельном планере. Крыло действительно трудно закрепить крест-накрест, но можно. Насчёт крепления рулевой машинки снизу- это ещё как посмотреть. При аварии и последующем сдвиге крыла из-за расположенной снизу машинки могут быть несколько большие повреждения.
Машинка установлена с учетом перехлеста резинок точно перед ней, так что проблем с этим нет. Крыло из обычного шарикового пенопласта с вклееным лонжероном из деревянной линейки 40 см распиленной вдоль . Из двух получившихся половинок и склеил лонжерон 75 см придав ему небольшое V. Крыло вырезано горячей нихромовой струной.
А вот сверху или снизу машинка … Мне показалось сверху проще. Да и не копию я делал, а технологии изучал…
Александр! Просто прелесть аппаратик! А мне такое крылышко резанёшь ? 😃 Смотрю ты до БК -таки добрался…или показалось ? 😉 А то что не жёлтый - то ж не нашёл жёлтого скотча ?
Вот кому интересно его ТТД
Пустой вес------- 245 гр
Мотор Б.К. ------Xmotor Dualsky 400 (22/14)
Рег ---------------ELE Advansed 25 A
Сервы ----------АСЕ С1016 (9гр) 3 штуки
Приемник -------Игва-5 микро
Акки -------------1ААх7шт 1000 ма Кадмий
Винт GWS -------90х50
Полетный вес ----540гр
Вот кому интересно его ТТД
Надеюсь видео облёта будет ? Интересно как он для обучения. (не мне… 😃 )
После установки полимеров вес снизился до 500 грамм.
Летает-чума!
Винт 9050 пришлось поменять на 8040.
И даже при этом носится в полгаза как угорелый. Не тренер, а гонка какая-то получилась.
С 9050 висит на винте как 3D.
Расскажи технологию гибки крыла.
Феном греется сверху или внутри крыла ?
Еще не очень понятно, что за полимерки ? Вес снизился очень незначительно …
Расскажи технологию гибки крыла.
Феном греется сверху или внутри крыла ?
Еще не очень понятно, что за полимерки ? Вес снизился очень незначительно …
автор пишет что он из пенопласта шарикового резал струной… а не из потолочки! ☕
Предлагаю заценить мой первый самолет из потолочки под названием Piper J-3 Cub c www.electricorange.com
Здравствуйте. А чертежи там, где закопаны? С инетом беда, если можно дайте, пожалуйста, прямую ссылку.
Скачивать лучше вторую , более позднюю версию.
Она в самом низу в PDF -ссылка
мдааа… прикольно! 😃
А у меня такой вот получился…
Еще не очень понятно, что за полимерки ? Вес снизился очень незначительно …
Полимерки ELE 1000 ма 15С. Дешевые, но крупные, поэтому и тяжелые…
rcopen.com/files/4416997699707300770bcf60
Аленксандр, спасибо за ссылку.
…автор пишет что он из пенопласта шарикового резал струной… а не из потолочки! ☕
Дайте, пожалуйста, ссылку на описание технологии изготовления.
Смотрим сюда - www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
Там есть очень много интересного!! И про то, как крыло делать! ☕
Скачал документацию на J3 Cub Park Trainer.
Машинка красивая, но не технологичная в изготавлении.
Жаль, что наборы сделай сам не продают по демпинговым ценам.
Буду делать примитив (EASY PIPER) с другого подсказанного сайта. И сразу возникают вопросы. Хочу применить MEGAX 500 12V,так как банка у меня 10 шт АА (250 гр). Потянет ли регулятор хода 25A (50A max.) для коллекторных двигателей от дешевеького Art-Tech Radio control 4Ch FM по мощности?. И еще вопрос. Как я понимаю регуляторы эти не ШИМ, иначе бы не грелся бы регулирующий транзистор и не советовали бы его на радиатор ставить при батареях с большим вольтажем. Двигатель - 12.200 об/мин. Какой винт целесообразнее для Пайпера с размахом крыла 960 мм? И какие профили крыла к Пайперу? У меня из плоско выпуклых есть чертежи на профили из серии GENESE - 26, 29, 31. Какой лучше?
Скачал документацию на J3 Cub Park Trainer.
Машинка красивая, но не технологичная в изготавлении.
Жаль, что наборы сделай сам не продают по демпинговым ценам.
Куда ж ещё технологичнее? 😃
Буду делать примитив (EASY PIPER) с другого подсказанного сайта.
Сильно проще в технологии ?
Ссылочку не подкинете ?
…Сильно проще в технологии ?
Ссылочку не подкинете ?
www.stechflug.de/…/50296895ad0ab5404.html
Но перед началом работы советую почитать на этом форуме темы по пайперу и цесне.
Очень интересно, и на главной странице есть много интересных статей для новичков. Успехов.
мдааа… прикольно! 😃
А у меня такой вот получился…
тааак ты летал на дворе школы 786?я там живу рядом))