Чертежи под лазер Як-54

Dark-Wizard

1300-1500, смотря что на нем делать будешь, и в какой вес впишешься.

Alexander_Kalugin
Dark-Wizard:

1300-1500, смотря что на нем делать будешь, и в какой вес впишешься.

Ну например если делать из бальзы скоко примерно выйдет вес модели? Или фэзеляшь делать из 2мм фанеры, тоже какой вес выходит?

skazochnik_333
Alexander_Kalugin:

Ну например если делать из бальзы скоко примерно выйдет вес модели? Или фэзеляшь делать из 2мм фанеры, тоже какой вес выходит?

Хм не совсем понятен вопрос
Вы из чего всётаки делать собираетесь из фанеры или бальзы?
Обычно конструкция комбинированая бальза+фанера+сосна.
Силовые детали из фанеры или из бальзы с усилением нужных мест фанерными площадками.
Ещё шпангоуты которые не влезают на лист бальзы можно сделать из тонкой фанеры или наборные из бальзы.
Всё это в общемто сильно влияет на вес.
Для сравнения у меня есть Як-55 900мм размах площадь 17дм^ тушка с шасси и тягами весит 420г, есть ещё смодельный самолёт 1м размахом площадь 22дм^ и полётным весом 650г тушка без аппаратуры и словой установки весит 350г.
Так что вы определитесь с конструкцией что и как вы будете делать тогда сможете сами вес прикинуть.

Alexander_Kalugin
skazochnik_333:

Хм не совсем понятен вопрос
Вы из чего всётаки делать собираетесь из фанеры или бальзы?
Обычно конструкция комбинированая бальза+фанера+сосна.
Силовые детали из фанеры или из бальзы с усилением нужных мест фанерными площадками.
Ещё шпангоуты которые не влезают на лист бальзы можно сделать из тонкой фанеры или наборные из бальзы.
Всё это в общемто сильно влияет на вес.
Для сравнения у меня есть Як-55 900мм размах площадь 17дм^ тушка с шасси и тягами весит 420г, есть ещё смодельный самолёт 1м размахом площадь 22дм^ и полётным весом 650г тушка без аппаратуры и словой установки весит 350г.
Так что вы определитесь с конструкцией что и как вы будете делать тогда сможете сами вес прикинуть.

Шпаунгоуты буду делать из фанеры, обышивая бальзой( т.е. обшивая фюзеляш бальзой). Крыло из бальзы со сосновыми рейками. Оперение тоже скорей всего из бальзы! Двигатель МДС 6.5, тянет мощно, проверял на своей пилотажке, кстати вес ее 2 кг!=)

skazochnik_333
Alexander_Kalugin:

Шпаунгоуты буду делать из фанеры, обышивая бальзой( т.е. обшивая фюзеляш бальзой). Крыло из бальзы со сосновыми рейками. Оперение тоже скорей всего из бальзы! Двигатель МДС 6.5, тянет мощно, проверял на своей пилотажке, кстати вес ее 2 кг!=)

Силовые понятно из фанеры, а зачем все фанерные можно из бальзы особенно позади крыла.
А так пока вы повторяете один в один то что продаётся.

anton_yaroslavl

Тоже думаю о постройке данного самолета, хотелось бы сварганить либо под 26 кубов, либо под 50. Пока больше склоняюсь к первому варианту. Вот кстати мои кандидаты на роль двигателя - 26 КУБОВ 50 КУБОВ .

Кстати если по тем ссылкам на моторы пройдут те же 10000 человек, что и скачали мой чертеж, то я заработаю 200 долларов 😃 Так вот можете меня отблагодарить 😁

John63

Полтинник по ссылке, откровенно слабый, просто ппц!!!

4 months later
Airman

Кто-нибудь строит Як по этим чертежам? Под 50сс ?

1 month later
John63
Airman:

Кто-нибудь строит Як по этим чертежам? Под 50сс ?

😂 Этот самоль размахом 37", 900мм. Я его в Солиде собрал, всё нормуль, но не 50СС бензин! 😂

Airman

Я уже разобрался что это и к чему 😅

Senej
John63:

😂 Этот самоль размахом 37", 900мм. Я его в Солиде собрал, всё нормуль, но не 50СС бензин! 😂

ну не знаю, когда я погубил крыло на своем 50СС:

мне этот чертежик ой как помог, только увеличил малек 😃
теперь крыло как новенькое 😃

rcopen.com/forum/f22/topic112843/43

boldive

Чертежи были выложены для свободного скачивания 4 июля 2007г. Примерно месяц назад народ подтвердил что это для электрички. О чем собственно и тут уже говорилось. Если чертежи смаштабировать под бензиновый мотор то автор предупреждает что: Under no circumstance should even attempt to scale up the eYak. It would break apart into a million pieces with a DL50!
По русски означает: Даже не пытайтесь смаштабировать, развалится на миллион кусочков с мотором DL50.

Может у кого есть преработанные чертежи под 50CC мотор?

boldive
anton_yaroslavl:

Вижу что он действительно был нужен 😃 Обсуждение чертежей як-54 я нашел на форуме rcuniverse.Вообщем там какая-то американская моделка долго трудилась над чертежом,и этот файл они продавали по 70 баксов.Покупателей было много.А вот один умненький дядя выложил этот файлик где-то в постороннем месте.Там все его под 50 кубов и строили.

Мда, учите английский. Этот умненький дядя как раз и есть создатель этих чертежей. И под 50 кубов по этим чертежам никто там ничего не строил, а вот процесс создания чертежей в Solidworks под 50-ю кубатуру там очень хорошо обсуждался. Очень рекомендую всем почитать.
Ну и сам процесс сборки яка на 50 кубов обсуждается там-же в соседней ветке.

С другой стороны, есть eBay, и за 250USD можно уже купить готовый ARF.

nikolaypet

Мужики помогите масштабировать чертеж под 50сс (DL-50) ато с кореллом и автокаром не дружу

заранее СПС nikolaypet@rambler.ru

Anike
nikolaypet:

Мужики помогите масштабировать чертеж под 50сс (DL-50) ато с кореллом и автокаром не дружу
nikolaypet@rambler.ru

Подружиться всё же придётся. Не совсем приятно в начале, но зато очень полезно в будущем.

nikolaypet
Anike:

Подружиться всё же придётся. Не совсем приятно в начале, но зато очень полезно в будущем.

я знаю только объяснил кто как это делаться

18 days later
san_AA
boldive:

С другой стороны, есть eBay, и за 250USD можно уже купить готовый ARF.

😃 Ага +доставка 150 гринов и чё в результате получаем!😝
Где -Канада и где-Россия?

16 days later
Грог

Скажите, как разобраться из какого материала и какой толщины каждая деталь?
Спасибо.

nikolaypet
Грог:

Скажите, как разобраться из какого материала и какой толщины каждая деталь?
Спасибо.

Это дело твое выбираеш под себя. Если посадка у тебя жесткая усиливай место под шасси, любиш жесткий пилотаж усиливай лонжероны центра фюзеляжа, любиш в землю вгонять усиливай мотораму. И смотри обязательно за весом и центровкой.

Грог
nikolaypet:

Это дело твое выбираеш под себя. Если посадка у тебя жесткая усиливай место под шасси, любиш жесткий пилотаж усиливай лонжероны центра фюзеляжа, любиш в землю вгонять усиливай мотораму. И смотри обязательно за весом и центровкой.

Не понятно как и чем усиливать:) но все равно спасибо.