F3A
Полностью согласен.
Ведь те пилотаги на которые ты смотрел делают по несколько раз все переделывая и в мульду уходит не одно или два крыла и пр. Вот поэтому и чертежи то и не дают, что знают цену своего времени и труда . Ведь делалось не для того чтоб всем раздовать а чтоб самим выступать лучше других и получить финансовое вознагрождение за свой труд.
А так как и говорил , сядь и просчитай все . Фюз почти готов , прикинь все до мелочей . Посчитай площадь , посчитай нагрузку . Проверь , пусть визуально плечи по сравнению с другими моделями. В этом процессе главное не сама постройка , большая часть работы на бумаге …
А так , если летать неначем , запускай этого тренерка и опять к работе . бальзу изводить уже после более подробных для себя лично обоснований.
Дерзай , всё получится.
Нет, руки не опустились. Просто неделя проведенная в гараже не дала тех результатов которые ожидал. Пока буду летать на этом крыле можно делать “родное”. Переделаю чертеж, посчитаю и т.д. Да и набашне заказал вот такой апарат, через месяц прилетит, но не знаю под какой мотор его переделать, т.к. это электричка?
Я просто выиграл кучу времени, нужно сбить оскому. А крыло буду делать чуть медленней, но обязательно буду, если к тому времени фюзеляж в первозданном виде останется. Хотя с таким крылом, скорее всего, можно управлять и чаек попивать, в воздухе будет как утюг. Это если вообще взлетит.
Не забивай голову - все летает – даже кирпичь.
И так по элементу ( кстате не башня а горизонт) .
Первое 50 инчей это размах 1270 .
Самик в целом правильный и плечи хорошие , но это Флитон и его минус в том что делают они особо нежные модели .
Вес заявленный в электро варианте 1155грамм .
Дальше это с суб.микро машинками . Тебе как минимум надо ставить мини и с карбоновыми ( или как их там) шестернями или с металическими . Дальше моторная группа самика электро ровна примерно по весу с акком 300 грамм . Дальше в самом названии ответ какой мотор - 30-й . Первое это ОС-32 , второе проверенное мной и только лучшие отзывы вебра -32 . Или в конце мая там же начнут продовать этот супер моторчик ( лучший в своем классе) - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Вот что оптимально под твой выбор. причем Саита весит 294 грамма с глушителем.
если где купить Вебра-32 - www.swanyshouse.com/engines/engines.aspx
Себе 36 вебру через Амокс покупал у этого дядьки ( 36 одинаковая по картеру и весу ) а параметры сам смотри и они не завышенные www.webra-austria.at/motor.php?search=1023GT&folde… ( сравни со своим 46 мотором - удивишься - 1,5 л.с. и пр. …)
------------------------------------
Дальше конверсия в двс даст примерно тебе прирост по весу на 200-400 грамм ( там крепление крыла перетресать надо) , да и еще куча чего усилить прийдется.
тоесть самоль примерно по весу выйдет если все удачно в 1400- 1700 грамм . Нагрузка будет на крыло вполне хорошая при таком весе . Все моторы будут носить модель легко . Ос незнаю , но Вебра 32 дает тяги под 2,400 . Саита тоже вполне справляется с весом 1800 грамм .
Так что вот . все зависит от того насколько удачно выполниш конверсию …
Дальше конверсия в двс даст примерно тебе прирост по весу на 200-400 грамм ( там крепление крыла перетресать надо) , да и еще куча чего усилить прийдется.
- Спасибо, но, не могли бы уточнить что именно в крыле прийдется переделать и где усилить?
- Я его беру действительно набашне.ру, сайт на русском, а ребята находятся в США, Мериленд. Работают довольно быстро и удобно, на русском, да еще оплата возможна через вестерн юнион без всяких пластиковых карточек, цены на horryzonhobby одинаковые.
- Возникла большая проблема с электроникой, не знаю как подключить… обработаю фотки, выложу и фото и суть проблемы.
Аппаратура DX6i
Не могу подключить руль высоты…
Когда был тренер все было просто, руль был один, следовательно 1 серва.
Сейчас два руля высоты - 2 севы.
Остается на приемнике два свободных канала: Gears и Flaps (Aux1)
Куда воткнуть второй руль и как его замикшировать на первый руль.
Хелп!
Я вкурсе башни и ру - ветвление Амокса .
Короче вот смотри замок крыла
Оно (крыло) надевается на карбоновую трубку (центроплан это будет такой) и вот замок из фанеры .
Это нужно переделать . Как незнаю , небыло этого самика но сам придумаеш исходя из своих возможностей.
Можно мануал поискать и вообще просмотреть все детали самоля , но это долго и инет у меня пока не безлимит , но если до прихода твоей модели запнусь то дам тебе ссылку чтоб думал заранее.
****************************************************
Но это семечки , неизвестно как сделан первый шпангоут .
И как там все реализованно .
У меня в блоге есть конверсия ST . Долго не мог продумать как и что сделать . Потом решить канал охлаждения и топливо не должно попасть в фюз и тем более масло с мотора.
Короче нужно смотреть именно по модели . Но думаю в этой модели судя по фотогалерее не все страшно и вполне решаемо…
Я убедился что бы иметь нормальную пилотажку, нужно ее купить! В гаражных условиях ничего толкового не выходит.
Мдя
Вот заява так заява. 😃 😃
А какже прекрасные модели например flying yogurt и не только. 😃
Они даже не в гараже, а вообще дома на кухне на кухонном столике делались, а по конструции сложнее любой пилотаги будут. 😉
Сейчас два руля высоты - 2 севы.
Куда воткнуть второй руль и как его замикшировать на первый руль.
Хелп!
Так купите разветвитель или как его еще называют Y-кабель.
То есть к одному каналу на приемнике подключите свои две машинки на рули высоты.
ХА! Разобрался с пультом! Теперь-то я знаю зачем у меня в пульту меню MIX! www.translate.ru - рулит!
Все! Сегодня после обеда на взлет!
Спасибо за совет ЕВГЕНИЙ-ARM, Сегодня добавил к заказу самика движок. Попробуем че за зверь!
Ну давайте летайте, не забудьте видео скинуть!
Ну давайте летайте, не забудьте видео скинуть!
Ага, только снимать не кому…((( все на работе.
Ну давайте летайте, не забудьте видео скинуть!
Как там дела с САР-ом?
Седня наверно шасси буду ставить, а так незнаю, буквально вчера двигатель поставил!
Хрена я сегодня полетаю. Рубанул винтом палец, да так конкретно что слов нет.
Даж палец отрубил?
Блин, ну это ваще пипец какой-то, двигатель не заводится, 5 сек. и глохнет. Да че это за напасть такая. Промучился пол дня и завез мастеру, пускай разберется.
Они даже не в гараже, а вообще дома на кухне на кухонном столике делались, а по конструции сложнее любой пилотаги будут. 😉
Ничего против не имею что творят люди на кухне - сам сейчас на ней собираю жиллу .
Но вот только нельзя сравнивать проф технику и то что мы строим для души и пр.
К примеру такую вещь как у Змензини на кухне не построиш
Эфория Замензини шедевр в прямом смысле .
Адвентюра
Пинакле
В проф технике формуются силовые полностью элементы - фигурные моторамы ( не кусок пластикового карбона а конструкция). Отсутсвуют перекосы , нет километровых плавающих зазоров и кривых кромок.
Но другая сторона что таких как замензини единицы иначе все гарожи были бы завалены Аметистами и пр.
Но это не говорит что на данном этапе развития автора нельзя ничего сделать позволившее летать и повышать квалификацию . Нельзя сразу начинать летную карьеру на модели стоимостью как 15000 баксов - звездная болезнь начнется.
****************************
Вообще тема переросла из чертежей в общие вопросы самиков с двс или еще как.
это уже не кухня будет тогда:)
это уже не кухня будет тогда:)
+1 😃
Поздновато нашел тему , а то как разработчик строемой модели дал бы кучу полезных советов в плане улучшения летных характеристик!!!
А так приятно , что твои разработки кому-то понравились! Прям хоть авторские отчисления собирай! 😁 😁 😁
инфу можно посмотреть здесь - rcopen.com/blogs/7674?
Поздновато нашел тему , а то как разработчик строемой модели дал бы кучу полезных советов в плане улучшения летных характеристик!!!
А так приятно , что твои разработки кому-то понравились! Прям хоть авторские отчисления собирай! 😁 😁 😁инфу можно посмотреть здесь - rcopen.com/blogs/7674?
Мда, поздновато. Кстати я самца собрал но так ни разу не запускал, теперь я планеры люблю!!!