мануал spektrum dx3s

deathf

крайние ножки замыкаются в разъёме питания, а питание подаётся потом на любой другой порт (КРОМЕ ПОРТОВ ДАТЧИКОВ!!!)

ТАЛАЛОВ

Ну совсем необязательно цеплять датчик оборотов на маховик двигателя, очень неудачное и грязное место. Можно на тормозной диск или корпус дифференциала или еще куда, где удобно. Правда обороты будут другие, но если для пересчета в скорость то по-барабану.

deathf

датчик на всё что вы указали повесить вобще не получится… получится повесить только метку … хм … и то если вы повесите метку на тормозной диск… даже и незнаю… что вам и сказать…

ТАЛАЛОВ

Тормозной диск толщиной 3-4 мм из пластика у большинства моделей, понятно что клеить липучку нельзя, как впрочем это не очень хорошее решение для любого места. А просверлить отверстие и приклепать заклепку впотай и наждачкой шлифонуть так вроде и ничего. Ну а разместить платку(датчик) на машине не проблема в любом месте.

deathf

тормозной диск как правило в ещё более грязе незащищённом месте стоит! и боюсь что далеко не у всех есть возможность что то сверлить и темболее клепать

ТАЛАЛОВ

Если только с помощью отвертки, то только четко по инструкции для американцев.

deathf

ну не всё конечно с помощью отвертки… но я боюсь далеко не у всех дома клепальный инструмент есть… да и смысл клепать стальной диск например?

ТАЛАЛОВ

Тормозной диск толщиной 3-4 мм из пластика у большинства моделей

Я про такой диск. Если у вас стальной, то проще на корпус дифференциала метку наклеить, нормальное место, рядом radio tray, на него можно датчик без проблем установить.

extra555

а может кто объяснить в чем фишка тех меток, которые идут в комплекте, у них покрытие специальное или это просто черная и серебристая метка?
Если просто метка то самый простой вариант нанести такую например при помощи нитролака или краски

У меня на что не крепи метка в итоге отлетает да -же при проклейке ее по кругу циакрином минут через 10 ее нет уже.

ТАЛАЛОВ

Ничего специального. В датчике стоит излучатель и приемник ИК, а задача метки изменять отражательную способность поверхности. На белое надо клеить черное а на черное -белое. Причем размеры роли не играют. вообще-то идеальный случай это использовать тормозной диск(или ведомую шестерню) но не клеить на него а использовать прорези или отверстия в нем(у кого какой диск) а метку или фольгу клеить с другой стороны от датчика. Что бы между датчиком и неподвижной меткой был вращающийся диск(или шестерня) с прорезями.

revovod

Такая проблема. Приёмник не видит пульт или на оборот… Не знаю как решить уту проблему, подскажите пожалуйста.Пульт DX3S Приёмник SR3300T, Всё работало нормально, а сегодня что то не работает.

revovod
deathf:

попробуйте перебиндить…

Пробую… Не привязывается…😦

deathf

попробуйте с другим приёмником…
может в ваш попала влага? или снег?

revovod
deathf:

попробуйте с другим приёмником…
может в ваш попала влага? или снег?

С другим пробовал,не пашет.
Всё сухо.Заглючило когда вынул разъём питания из приёмника…И теперь не соединяется:(

deathf

если приёмник не пашет с другим передатчиком то скорее всего уже ничего не поделаеш… видимо погорел… если только в какой то ремонт отдать…

revovod

В итоге купил новый приёмник, всё заработало.( Да, видимо старый приёмник погорел)

90105

Подскажите, не у кого не было такой проблемы. При поднятии курка вверх, машина не сразу и не с первого раза слушается (задний ход). Приходится 2-3 раза снова отпускать его в нейтральное положение и потом опять поднимать вверх - тогда машина начинает ползти назад.
Это глюк или так и должно быть?

deathf

какая машина? какой регулятор? попробуйте регулятор перепрограмировать

90105

rc8te, регуль и мотор текиеновские, покупал комплектом tekien RX8

topsound
90105:

…При поднятии курка вверх, машина не сразу и не с первого раза слушается (задний ход). Приходится 2-3 раза снова отпускать …

Скорее всего, регулятор запрограмирован " на первое нажатие назад-тормоз, на второе-реверс".
Проверьте, если так-это норма.