мануал spektrum dx3s
У меня шнурок антены оторван заподлицо с корпусом приёмника, сигнал телеметрии не ухудшился, дальность и стабильность приёма также не пострадала (до 300 м), посему могу сказать - вообще антена не нужна.
посему могу сказать - вообще антена не нужна.
Вы это продекларируйте в разделе “аппаратура” в авиамоделях… 😂
Вы это продекларируйте в разделе “аппаратура” в авиамоделях…
разве я об этом написал в авиамоделях? Или предложил использовать эту технологию в авиамоделизме? Я поделился своим опытом, но никого не принуждал отрезать антену.
Подскажите, как настроить правильное отображение скорости, зная сколько делает коленвал оборотов за один оборот колеса.?
Заранее спасибо!
так и не смог добиться корректной работы датчика оборотов на бензиновом двигателе. забивается наводками, стрелка скачет , на хх то 750 то 4800 то вообще черт знает что… у кого нить работает на бензинке данная функция?
Так всетаки как работает LAP порт ?
По ходу, на сколько я разобрался, на DX3S он отдельно не работает. А сделан он вот для этой штуки www.horizonhobby.com/…/RelatedPartsSummary.aspx?Pr… Так как она работает со всеми DSM пультами спектрума, то думаю к DX3S его можно поставить но вот только имеет ли смысл покупать эту штуку за 70 баков + Telemetry Lap Timing Trigger за 25. А вот к R ке этот модуль будет в самый раз!
Мишаня, датчик оборотов не глючит от помех ? у меня стрелка вообще скакать начнает от искры помехи 😦
не замечал, но с аппой катался только пару раз
Насколько я понял, в спектруме третий канал на три позиции (мин, ноль, макс) настроить нельзя? Это так?
3й канал на 2 позиции, но еще можно на него миксить круглую кнопочку…
MAIN > LIST > SYSTEM > RS Port:Bind (по умолчанию) меняем Bind на AUX … и “впрыскиваем закись азота” 😁
Проверял с приёмником SR300.
а у меня когда такие параметры выставляеш, фары горят постоянно и выключаются пока держиш эту кнопку, а на переключатель AUX вообще перестаёт реагировать…(((
то же самое, можно сделать, что бы на третьем канале было постоянное вкл/выкл света, а на круглую кнопку не фиксированое?
то же самое, можно сделать, что бы на третьем канале было постоянное вкл/выкл света, а на круглую кнопку не фиксированое?
я как раз и пытался этого добиться…
но что-то ничего не вышло…((((
если эта кнопка в будущем планируется для управлением изистартером то тогда какойже нужно будет ставить бортойвой акум…???
поидее он тогда должен бsnm ёмкостью не менее 7,2Волта, 3,2 ампера, да ещё и с дополнительным блоком электронники для накала свечи.
а где они стока места найдут???
в принципе удалённое включение изистартера можно и сейчас реализовать через третий канал, но всётаки есть проблема с питанием и устанойвкой схемы стартера.
Я вот думаю добавить к бортовому питанию LiPo на 7,2 в. и реализовать схемку запуска… Стартер есть на моторе, подкал тоже. Вот только схему как это сделать не представляю…
поидее должно хватить и 6 вольт от борта что бы проворачивать вал мотора…
так что помоиму проще поставить 7,2 в борт большей ёмкости и подключить моторчик на третий канал вместе с накалом свечи, тока накал нужно с сопротивлением делать что бы не сжеч свечу!!!
или поставить стандартный стартер и на кнопку поставить серву подключенную на третий канал…
Накал есть специальный как раз для третьего канала. А городить огород с сервой и кнопкой как то не очень комильфо…
ну это просто один из вариантов, если не покупать ничего…
а может ссылочку на такой накал даш???
весч конечно хорошая.
но только возникает вопрос сколько ампер потребляет мотор изистартера???
наверняка больше 10А, покрайней мере пусковой…!!!
я искал в инете хоть какоето описание для изистартера Траксас, но так и ненашол…
Думаю используется что-то вроде этого - и 1А более чем достаточно