мануал spektrum dx3s
поидее должно хватить и 6 вольт от борта что бы проворачивать вал мотора…
так что помоиму проще поставить 7,2 в борт большей ёмкости и подключить моторчик на третий канал вместе с накалом свечи, тока накал нужно с сопротивлением делать что бы не сжеч свечу!!!
или поставить стандартный стартер и на кнопку поставить серву подключенную на третий канал…
Накал есть специальный как раз для третьего канала. А городить огород с сервой и кнопкой как то не очень комильфо…
ну это просто один из вариантов, если не покупать ничего…
а может ссылочку на такой накал даш???
весч конечно хорошая.
но только возникает вопрос сколько ампер потребляет мотор изистартера???
наверняка больше 10А, покрайней мере пусковой…!!!
я искал в инете хоть какоето описание для изистартера Траксас, но так и ненашол…
Думаю используется что-то вроде этого - и 1А более чем достаточно
посмотрел я ссылочку, много чего они производят.
по что то нинашол как у них эту хрень заказать или хотябы цену узнать…((((
Думаю используется что-то вроде этого
аааа
видал я этот моторчик там когда искал замену сгоревшему…
но как то побоялся его брать…
потому что неизвестны параметры стокового…((((
хотя по размерам похож на стоковый…
короче в суботу если получится заеду в чип и дип и куплю этот моторчик.
заодно и проверю одинаковые они или нет!!!
да и цена у него смешная 55деревянных…)))
Кто-нибудь скажите, в чем отличия DX3S от DX3R? Кроме телеметрии и кол-ва приемников?
3й канал у S -2х позиционный, у R- трех
S - DSM
R- dsm2
я короче, завтра попробую сделать стартер с накалом по управлению через третий канал…))))))
если в магазе будет бортовой накал…
попробую сделать стартер
Если заработает - поделись схемкой реализации 😉
ок.
поделюсь не проблема!)))
Carden
у модулей 2.4 включенных без антенны сгорает радио-часть:(
Так что с укороченной антенной она тоже скорее всего сгорит при длительных катаниях.
Подробнее прочитайте в теме про Nomadio react, Семен много писал.
купил сегодня бортовой подкал свечи и моторчик который продавался чип и дип.
моторчик оказался слабенький!
там даже чисто визуально видно что обмотка якоря меньшего диаметра чем у стокового траксаса, и вал на сотые мм больше.
в итоге позвонил Саше (Берсерк) и спросил какой примерно ампераж у стокового стартера TRX он сказал что около 10А.
получается нужно покупать ещё и такуюже хрень как подкал свечи но должен выдовать все 7,2 вольта как минимум, что бы прокрутить вал мотора.
в понедельник поеду за второй хренью для мотора!!!
Я тоже пришёл к выводу что подкал это лишь ключ-реле. Но пока решил использовать ещё одно реле. Предлагаю переместиться сюда, дабы не получит нагоняй от администрации за офф-топ.
коллеги, вопрос по аппе.
агрегат gs cl-1
- куда колхозить датчик температуры, у меня стоит спереди движка, сразу под рубашкой охлаждения. Врет на 10 - 20 градусов в плюс после 100 градусов (сравнено с термометром).
- почитал, у меня стоит датчик оборотов на движке, не пашет, толи черная метка криво стоит, то ли еще что, вестимо проще на спур переколхозить??
- теперь пробемы.
аппа теряет сигнал, метров 30-40 и потеря.
фейлсейф, когда потерян сигнал, серва немного отыгрывает газ, кратковременное нажатие и уходит в тормоз. вот сие кратковрмеенное нажатие выливаеться в прыжке машинки вперед.
может это быть из-за плохого борта? у меня борт на 6В. при полной зарядке кажет 5.5 В. или …
И еще какой нижний порог для борта должен быть, 4.0 В, 4.5В (при котором он уже ничего не сможет).
а ты какой из двух датчиков установил???
нужно ставить тот который кольцом сделан!
второй у которого датчик жёлтым изолятором покрыт для электромоторов!
а по поводу датчика оборотов, так там нужно выставлять расстояние помоиму не больше 3х милиметров…
у меня борт на 6В. при полной зарядке кажет 5.5 В. или …
И еще какой нижний порог для борта должен быть, 4.0 В, 4.5В (при котором он уже ничего не сможет).
5.5В - это явно не полная зарядка борта. С ним что-то не так, либо зарядник фиговый либо акк убитый. Минимальный безопасный порог для NiMH считается 0.9В на банку, т.е. для борта 4.5В.
а ты какой из двух датчиков установил???
нужно ставить тот который кольцом сделан!
второй у которого датчик жёлтым изолятором покрыт для электромоторов!
а по поводу датчика оборотов, так там нужно выставлять расстояние помоиму не больше 3х милиметров…
ставил кольцевой. красная штука на датчике, вот как раз спереди.
5.5В - это явно не полная зарядка борта. С ним что-то не так, либо зарядник фиговый либо акк убитый. Минимальный безопасный порог для NiMH считается 0.9В на банку, т.е. для борта 4.5В.
по нижнему понял.
а по поводу полного видимо банка дохлая.
зарядник цифровой.
Поставь себе BEC и липольку на борт!!!
и будет тогда тебе счастье!))))
1 BEC и 2 аккума выйдет не больше 1500р.
SDL623562P-1200-12C-7.4V LiPo
аккумулятор 1200мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C, 66г Размер 67 мм x 35 мм x 13 мм
GUEC GC-502 BEC 3А
Спецификация Наименование продукта BEC Рабочий ток, макс. 3 А Макс. нагрузка 5 А Входное напряжение 7.4 В … 8.4 В Элементов батареи LiPo: … 2 элемента
У нас две DX3S. Также имеем грабли с датчиками оборотов. Поначалу вроде все работат хорошо, когда катаешь модель по ровному месту. Он показывает у меня адекватные 70 км/ч на трагги с БК. Начинаешь скакать и носиться по трассе и все - смотришь, а там уже 100 км/ч. Потом еще немного погодя - 180 км/ч. 😃 У друга на ДВС’ной трагги та же хрень… В чем причина пока непонятно.
С настройкой и размещением датчика у меня сложностей не возникло. Разместил его рядом с центральным дифом, ну и наклейку блестящую приклеил на черный корпус дифа.