мануал spektrum dx3s

E-speed

посмотрел я ссылочку, много чего они производят.
по что то нинашол как у них эту хрень заказать или хотябы цену узнать…((((

Carden:

Думаю используется что-то вроде этого

аааа
видал я этот моторчик там когда искал замену сгоревшему…
но как то побоялся его брать…
потому что неизвестны параметры стокового…((((

хотя по размерам похож на стоковый…
короче в суботу если получится заеду в чип и дип и куплю этот моторчик.
заодно и проверю одинаковые они или нет!!!
да и цена у него смешная 55деревянных…)))

makcim_44

Кто-нибудь скажите, в чем отличия DX3S от DX3R? Кроме телеметрии и кол-ва приемников?

=Balu=

3й канал у S -2х позиционный, у R- трех
S - DSM
R- dsm2

E-speed

я короче, завтра попробую сделать стартер с накалом по управлению через третий канал…))))))
если в магазе будет бортовой накал…

Carden
E-speed:

попробую сделать стартер

Если заработает - поделись схемкой реализации 😉

envisible

Carden
у модулей 2.4 включенных без антенны сгорает радио-часть:(
Так что с укороченной антенной она тоже скорее всего сгорит при длительных катаниях.
Подробнее прочитайте в теме про Nomadio react, Семен много писал.

E-speed

купил сегодня бортовой подкал свечи и моторчик который продавался чип и дип.
моторчик оказался слабенький!
там даже чисто визуально видно что обмотка якоря меньшего диаметра чем у стокового траксаса, и вал на сотые мм больше.
в итоге позвонил Саше (Берсерк) и спросил какой примерно ампераж у стокового стартера TRX он сказал что около 10А.
получается нужно покупать ещё и такуюже хрень как подкал свечи но должен выдовать все 7,2 вольта как минимум, что бы прокрутить вал мотора.
в понедельник поеду за второй хренью для мотора!!!

Carden

Я тоже пришёл к выводу что подкал это лишь ключ-реле. Но пока решил использовать ещё одно реле. Предлагаю переместиться сюда, дабы не получит нагоняй от администрации за офф-топ.

abbakumov

коллеги, вопрос по аппе.
агрегат gs cl-1

  1. куда колхозить датчик температуры, у меня стоит спереди движка, сразу под рубашкой охлаждения. Врет на 10 - 20 градусов в плюс после 100 градусов (сравнено с термометром).
  2. почитал, у меня стоит датчик оборотов на движке, не пашет, толи черная метка криво стоит, то ли еще что, вестимо проще на спур переколхозить??
  3. теперь пробемы.
    аппа теряет сигнал, метров 30-40 и потеря.
    фейлсейф, когда потерян сигнал, серва немного отыгрывает газ, кратковременное нажатие и уходит в тормоз. вот сие кратковрмеенное нажатие выливаеться в прыжке машинки вперед.
    может это быть из-за плохого борта? у меня борт на 6В. при полной зарядке кажет 5.5 В. или …
    И еще какой нижний порог для борта должен быть, 4.0 В, 4.5В (при котором он уже ничего не сможет).
E-speed

а ты какой из двух датчиков установил???
нужно ставить тот который кольцом сделан!
второй у которого датчик жёлтым изолятором покрыт для электромоторов!
а по поводу датчика оборотов, так там нужно выставлять расстояние помоиму не больше 3х милиметров…

Barb
abbakumov:

у меня борт на 6В. при полной зарядке кажет 5.5 В. или …
И еще какой нижний порог для борта должен быть, 4.0 В, 4.5В (при котором он уже ничего не сможет).

5.5В - это явно не полная зарядка борта. С ним что-то не так, либо зарядник фиговый либо акк убитый. Минимальный безопасный порог для NiMH считается 0.9В на банку, т.е. для борта 4.5В.

abbakumov
E-speed:

а ты какой из двух датчиков установил???
нужно ставить тот который кольцом сделан!
второй у которого датчик жёлтым изолятором покрыт для электромоторов!
а по поводу датчика оборотов, так там нужно выставлять расстояние помоиму не больше 3х милиметров…

ставил кольцевой. красная штука на датчике, вот как раз спереди.

Barb:

5.5В - это явно не полная зарядка борта. С ним что-то не так, либо зарядник фиговый либо акк убитый. Минимальный безопасный порог для NiMH считается 0.9В на банку, т.е. для борта 4.5В.

по нижнему понял.
а по поводу полного видимо банка дохлая.
зарядник цифровой.

11 days later
E-speed

Поставь себе BEC и липольку на борт!!!
и будет тогда тебе счастье!))))
1 BEC и 2 аккума выйдет не больше 1500р.
SDL623562P-1200-12C-7.4V LiPo
аккумулятор 1200мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C, 66г Размер 67 мм x 35 мм x 13 мм

GUEC GC-502 BEC 3А
Спецификация Наименование продукта BEC Рабочий ток, макс. 3 А Макс. нагрузка 5 А Входное напряжение 7.4 В … 8.4 В Элементов батареи LiPo: … 2 элемента

RC-Racer

У нас две DX3S. Также имеем грабли с датчиками оборотов. Поначалу вроде все работат хорошо, когда катаешь модель по ровному месту. Он показывает у меня адекватные 70 км/ч на трагги с БК. Начинаешь скакать и носиться по трассе и все - смотришь, а там уже 100 км/ч. Потом еще немного погодя - 180 км/ч. 😃 У друга на ДВС’ной трагги та же хрень… В чем причина пока непонятно.

С настройкой и размещением датчика у меня сложностей не возникло. Разместил его рядом с центральным дифом, ну и наклейку блестящую приклеил на черный корпус дифа.

Barb
RC-Racer:

У нас две DX3S. Также имеем грабли с датчиками оборотов. Поначалу вроде все работат хорошо, когда катаешь модель по ровному месту. Он показывает у меня адекватные 70 км/ч на трагги с БК. Начинаешь скакать и носиться по трассе и все - смотришь, а там уже 100 км/ч. Потом еще немного погодя - 180 км/ч. 😃 У друга на ДВС’ной трагги та же хрень… В чем причина пока непонятно.

С настройкой и размещением датчика у меня сложностей не возникло. Разместил его рядом с центральным дифом, ну и наклейку блестящую приклеил на черный корпус дифа.

А есть возможность проверить, насколько точно работает датчик температуры?

RC-Racer

Проверяли вроде. На ДВС’е. Петелька красная, закрепленная на самом нижнем ребре головки двига, показывала где-то на 5 градусов больше чем инфракрасный термометр HPI.

abbakumov
RC-Racer:

Проверяли вроде. На ДВС’е. Петелька красная, закрепленная на самом нижнем ребре головки двига, показывала где-то на 5 градусов больше чем инфракрасный термометр HPI.

У меня с ростом температуры погрешность увеличивалась.

Barb

Сегодня проверил термометром. Телеметрия показывает на 30-40 градусов больше, чем есть на самом деле. Чем больше температура, тем на большее кол-во завышает… А я уже реально паниковать начал, почему у меня двигатель постоянно работает при 150-160 😃

Carden
Barb:

Телеметрия показывает на 30-40 градусов больше, чем есть на самом деле.

А ведь я об этому уже говорил…

Barb
Carden:

А ведь я об этому уже говорил…

Лишний раз проверить самому - никогда не помешает.