мануал spektrum dx3s
попробую сделать стартер
Если заработает - поделись схемкой реализации 😉
ок.
поделюсь не проблема!)))
Carden
у модулей 2.4 включенных без антенны сгорает радио-часть:(
Так что с укороченной антенной она тоже скорее всего сгорит при длительных катаниях.
Подробнее прочитайте в теме про Nomadio react, Семен много писал.
купил сегодня бортовой подкал свечи и моторчик который продавался чип и дип.
моторчик оказался слабенький!
там даже чисто визуально видно что обмотка якоря меньшего диаметра чем у стокового траксаса, и вал на сотые мм больше.
в итоге позвонил Саше (Берсерк) и спросил какой примерно ампераж у стокового стартера TRX он сказал что около 10А.
получается нужно покупать ещё и такуюже хрень как подкал свечи но должен выдовать все 7,2 вольта как минимум, что бы прокрутить вал мотора.
в понедельник поеду за второй хренью для мотора!!!
Я тоже пришёл к выводу что подкал это лишь ключ-реле. Но пока решил использовать ещё одно реле. Предлагаю переместиться сюда, дабы не получит нагоняй от администрации за офф-топ.
коллеги, вопрос по аппе.
агрегат gs cl-1
- куда колхозить датчик температуры, у меня стоит спереди движка, сразу под рубашкой охлаждения. Врет на 10 - 20 градусов в плюс после 100 градусов (сравнено с термометром).
- почитал, у меня стоит датчик оборотов на движке, не пашет, толи черная метка криво стоит, то ли еще что, вестимо проще на спур переколхозить??
- теперь пробемы.
аппа теряет сигнал, метров 30-40 и потеря.
фейлсейф, когда потерян сигнал, серва немного отыгрывает газ, кратковременное нажатие и уходит в тормоз. вот сие кратковрмеенное нажатие выливаеться в прыжке машинки вперед.
может это быть из-за плохого борта? у меня борт на 6В. при полной зарядке кажет 5.5 В. или …
И еще какой нижний порог для борта должен быть, 4.0 В, 4.5В (при котором он уже ничего не сможет).
а ты какой из двух датчиков установил???
нужно ставить тот который кольцом сделан!
второй у которого датчик жёлтым изолятором покрыт для электромоторов!
а по поводу датчика оборотов, так там нужно выставлять расстояние помоиму не больше 3х милиметров…
у меня борт на 6В. при полной зарядке кажет 5.5 В. или …
И еще какой нижний порог для борта должен быть, 4.0 В, 4.5В (при котором он уже ничего не сможет).
5.5В - это явно не полная зарядка борта. С ним что-то не так, либо зарядник фиговый либо акк убитый. Минимальный безопасный порог для NiMH считается 0.9В на банку, т.е. для борта 4.5В.
а ты какой из двух датчиков установил???
нужно ставить тот который кольцом сделан!
второй у которого датчик жёлтым изолятором покрыт для электромоторов!
а по поводу датчика оборотов, так там нужно выставлять расстояние помоиму не больше 3х милиметров…
ставил кольцевой. красная штука на датчике, вот как раз спереди.
5.5В - это явно не полная зарядка борта. С ним что-то не так, либо зарядник фиговый либо акк убитый. Минимальный безопасный порог для NiMH считается 0.9В на банку, т.е. для борта 4.5В.
по нижнему понял.
а по поводу полного видимо банка дохлая.
зарядник цифровой.
Поставь себе BEC и липольку на борт!!!
и будет тогда тебе счастье!))))
1 BEC и 2 аккума выйдет не больше 1500р.
SDL623562P-1200-12C-7.4V LiPo
аккумулятор 1200мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C, 66г Размер 67 мм x 35 мм x 13 мм
GUEC GC-502 BEC 3А
Спецификация Наименование продукта BEC Рабочий ток, макс. 3 А Макс. нагрузка 5 А Входное напряжение 7.4 В … 8.4 В Элементов батареи LiPo: … 2 элемента
У нас две DX3S. Также имеем грабли с датчиками оборотов. Поначалу вроде все работат хорошо, когда катаешь модель по ровному месту. Он показывает у меня адекватные 70 км/ч на трагги с БК. Начинаешь скакать и носиться по трассе и все - смотришь, а там уже 100 км/ч. Потом еще немного погодя - 180 км/ч. 😃 У друга на ДВС’ной трагги та же хрень… В чем причина пока непонятно.
С настройкой и размещением датчика у меня сложностей не возникло. Разместил его рядом с центральным дифом, ну и наклейку блестящую приклеил на черный корпус дифа.
У нас две DX3S. Также имеем грабли с датчиками оборотов. Поначалу вроде все работат хорошо, когда катаешь модель по ровному месту. Он показывает у меня адекватные 70 км/ч на трагги с БК. Начинаешь скакать и носиться по трассе и все - смотришь, а там уже 100 км/ч. Потом еще немного погодя - 180 км/ч. 😃 У друга на ДВС’ной трагги та же хрень… В чем причина пока непонятно.
С настройкой и размещением датчика у меня сложностей не возникло. Разместил его рядом с центральным дифом, ну и наклейку блестящую приклеил на черный корпус дифа.
А есть возможность проверить, насколько точно работает датчик температуры?
Проверяли вроде. На ДВС’е. Петелька красная, закрепленная на самом нижнем ребре головки двига, показывала где-то на 5 градусов больше чем инфракрасный термометр HPI.
Проверяли вроде. На ДВС’е. Петелька красная, закрепленная на самом нижнем ребре головки двига, показывала где-то на 5 градусов больше чем инфракрасный термометр HPI.
У меня с ростом температуры погрешность увеличивалась.
Сегодня проверил термометром. Телеметрия показывает на 30-40 градусов больше, чем есть на самом деле. Чем больше температура, тем на большее кол-во завышает… А я уже реально паниковать начал, почему у меня двигатель постоянно работает при 150-160 😃
Телеметрия показывает на 30-40 градусов больше, чем есть на самом деле.
А ведь я об этому уже говорил…
А ведь я об этому уже говорил…
Лишний раз проверить самому - никогда не помешает.
Хз, хз… Сегодня проверяли еще раз. Температура завышена примерно на 5 градусов.
P.S. Есть еще аналогичный датчик от Venom. В след раз прилеплю его и сравню че у меня Веном показывает и че телеметрия показывает.
Хз, хз… Сегодня проверяли еще раз. Температура завышена примерно на 5 градусов.
во всем диапазоне?
В каком во всем?
Говорил уже выше, что меряли на ДВС - температура там была около 120 кажется, а на инфракрасном термометре на 5 меньше.
А сегодня я сравнивал температуры на своем бесколлекторнике. Он куда холоднее ДВС’а - телеметрия показывала 53, а инфракрасный термометр поднесенный в упор к корпусу 48. Примерно так.
Если с температурой мне все более-менее понятно, то вот что делать с датчиком оборотов по прежнему нет…
P.S. Во! Появилась идейка… Кроме Венома, еще у меня есть датчик температуры от мультиметра. Еще им померяю потом. Тогда уже будут показания от 3-х разных термометров.
у меня с ростом температуры погрешность увеличивалась
при 90 погрешность + 5, при 117 погрешность уже была +12-15, при 140 погрешность была около 25 где то. я примерно это имел в виду.
я у себя телеметрию снял, (стоит обычный приемник) как оказалось старый добрый термометр надежней и точней.