мануал spektrum dx3s
Мне впринципе все нравится в DX3S, кроме слишком мягкого курка и подглючивающих датчиков. До этого была футаба 3PM. Простота настройки однозначно лучше на спектруме - одним пальцем все делается. Вес маленький.
Вот еще кое что смешное вспомнил. Я до сих пор юзаю пальчиковые батарейки, что в комплекте с аппой были. Я еще ни разу их не менял, а было уже 6-7 покатушек где-то. Сам в шоке, что так долго работает на батарейках. Возможно, это говорит о низком потреблении энергии. Жду недождусь когда батарейки сядут, а они и не думают садиться сволочи. 😁
И еще кажется я начинаю понимать свои проблемы с завышением температуры датчиком. В комплекте же идут 2 датчика температурных. Один для ДВС - петелька красная, а другой с металлическим шариком на конце - он для электромоторов. Так вот я, ессесно, самый умный, поставил на электромотор петельку - ее же удобнее крепить на мотор, да и длиннее она! 😅
А сегодня мне тут объяснили почему там разные датчики…😃 В след. раз попробую прилепить датчик-шарик.
уже сейчас эту кнопку можно использовать как нефиксируемый выключатель 3го канала - ну, например, фарами моргнуть и т. п. 😒
Не, ну а чего? По-моему, идейка с установкой клаксона на машинку очень даже! Я был бы непрочь поставить бикалку, чтобы посигналить когда надо. 😃 Никто не знает ка бы такое можно реализовать правильно?
Тогда есле не трудно ответьте еще на один вопрос в комлекте 2 приемника микро и обычный а микро можно на обычную машину поставить типа трагги.
Тогда есле не трудно ответьте еще на один вопрос в комлекте 2 приемника микро и обычный а микро можно на обычную машину поставить типа трагги.
в комплекте спектрума абсолютно два идентинчных приемника, только один с портами телеметрии, другой без них. В остальном они ни чем не отличаются.
Спасибо за ответы, я подумываю взять такой гаджет своему сыну.
Знаете я что вчера понял? То, что причиной глюков (возможно, это всего лишь одна из причин) датчика оборотов является… эм… солнечный свет. 😃 Вчера обратил внимание, когда с открытым корпусом крутил двиг при ярком солнечном свете. Если свет от солнца попадает на вращающийся диф, на котором у меня приклеена наклейка блестящая, то датчик оборотов сходит с ума и показывает чушь, но если создать тень, он начинает показывать нормальную скорость.
У меня на корпусе окна незакрашены, т.е. через окна яркий свет попадает на диф. Сегодня попробую прикрыть окна чем-нибудь и потестить.
Господа скажу одно датчик оборотов боле мение коректно будет работать с блестящей наклейкой на черном фоне. Попробуйте просто поднести его к черному и к белому на белом горьт зел. лампочка причем на грязно белом она мигает т.е. проходит импульс на черном нет и не мигает не при каких обстоятельствах.
Мораль: Красите маховик или то на чом собираетель прилепить наклейку в черный цвет и клейте серебристую наклейку. Кстати можно приклеить хоть белую бумажку один фиг будет работать.
А вот и нет!
Вкратце: там стоит оптопара, фотодиод-светодиод. Когда белая поверхность - фотодиод замыкает сигнальный провод на землю, а когда черная, то провод подтягивается к +3.3В резистором порядка 10 килоом. именно в этот момент и лезет помеха от зажигания или электромотора ( на бензинах и электрах). поэтому наилучшим вариантом будет наклееный алюминиевый скотч на маховик, с черной точкой. причем для бензов желательно эту точку сделать на противоположной от появления искры стороне маховика.т.е. чтобы искра приходилась на блестящую часть .
Но у меня не бенз спорить не буду. На лосе все зароботало когда маховик окрасил в черный цвет. На белом датчик врал безбожно, кручу шуруповертом (1200 оборотов) он показывает 15000 и лампочка мигает постоянно нетолько когда мимо датчика проходит наклейка. Как покрасил стал показывать 480. Передаточное число ротостартера 2,5 1200/2,5=480. Незнаю как будут дела обстоять если завести двигатель но на данныйй момент меня все устраивает. Скоро вылажу фотки.
Подскажите, кто знает, плиз…
Я поставил второй приемник из комплекта (SR300) на восемнашку, там микросерва хайтек.
так вот если бросать рулевое колесо, то есть не доводить его до середины, а именно бросать, то серва начинает тупить… не возвращается в центральное положение, начинает гудеть и дрожать. Чуть тронешь руль и она возвращается. Как будто сигнал пропадает, а потом появляется.
Поключаю другую аппу и приемник, обычную FM 27мгц, так вот там бросаешь руль и все нормально, до середины серва доходит.
Это явно какая-то то ли особенность, то ли настройка в dx3s… и я вот думаю, что это такое? И можно ли это победить?
хочу себе заказать spektrum dx3s для ревы монстрика своего
по сему мучает вопрос- она НЕ DSM2
Если вкратце-это сильно плохо??
в чем разница?
Кто уже пользует - доволены -?
или не стоит брать?
PS:а то на самолетах у меня дсм2 везде.
ДСМ1 ни разу не юзал…
Имеется блок света ТЛУ-01 и данная аппа… Народ подскажите что нужно чтобы свет с третьего канала включался-выключался? Дополнительно схема? Или так можно подключить? Поиск не помог…
serg-78
Посмотри в темке. Я создавал. Там есть то, что тебе нужно. =)
Я делал сигнал на модель. Кстати, сделал успешно, но в теме той так и не отписал, что успешно все собрал. Все видео хотел заснять как моделька бикает, да руки все никак не дойдут.
Ну вот доэксперементировался((((
перепутал фишки и в разьем телеметрии приеника sr3300t воткнул питание…
теперь не пашет…
при включении дергает сервой и все… в режиме привязки моргает но не привязывается…
Так вот наклейка там не зря была…
Кто сможет помочь с ремонтом? Плиз…
Ну вот доэксперементировался((((
перепутал фишки и в разьем телеметрии приеника sr3300t воткнул питание…
теперь не пашет…
при включении дергает сервой и все… в режиме привязки моргает но не привязывается…
Так вот наклейка там не зря была…
Кто сможет помочь с ремонтом? Плиз…
к BERSERK80 обрастись он мне чинил приемник но я ± перепутал
Всё вылечил за что ему огромный Спасиб!
Объясните что здесь для чего (проводки)?
Особенно интересны нижние 3 и верхний с выключателем. Купил аппу - не могу в ней разобраться…
если считать с верху, то первый провод это датчик температуры для ДВС, второй для аккумулятора или электро мотора (крепится скотчем) третий это датчик оборотов (крепится обычно на железках которые на фотке чуть выше проводков)
фишка с оранжевой биркой это перемычка для согласования приёмника с передатчиком.
спасибо, а прямо под батарейками что за хрень?
спасибо, а прямо под батарейками что за хрень?
Выключатель…
а как и куда его воткнуть?
а как и куда его воткнуть?
одним хвостом в батарейный отсек из комплекта … а другим в приемник…
В его случе Регулятор - приёмник.