2s2p спайка А123 своими руками

nazar

Доброго дня.
Спаянные мною паки с помощью этой темы как-то странно заряжаются, а именно. Берут в районе 3700-3900mAh… При этом ожидаемая емкость должна у них быть 4600mAh…

При этом, это происходит в не зависимости от выбора алгоритма зарядки - заряд-разряд или просто заряд и в не зависимости от тока зарядки. Хоть 0.1А, хоть 6А

Заряжаю я их Гиперионом 0606i

Как же так…Помогите понять 😊

skaif
nazar:

Доброго дня.
Спаянные мною паки с помощью этой темы как-то странно заряжаются, а именно. Берут в районе 3700-3900mAh… При этом ожидаемая емкость должна у них быть 4600mAh…

При этом, это происходит в не зависимости от выбора алгоритма зарядки - заряд-разряд или просто заряд и в не зависимости от тока зарядки. Хоть 0.1А, хоть 6А

Заряжаю я их Гиперионом 0606i

Как же так…Помогите понять 😊

Большая часть из всех существующих зарядников, параметры показывает весьма условно(хотя о Гиперионе 0606i - народ хорошего мнения), также длинные и тонкие провода между зарядником и аккумуляторами, дают погрешность.

Володимир
nazar:

Берут в районе 3700-3900mAh… При этом ожидаемая емкость должна у них быть 4600mAh…

Ну для начала - а разряжаешь их как? Только учти - это из разряда вредных советов - полная разрядка для АКБ вредна…

nazar
Володимир:

Ну для начала - а разряжаешь их как? Только учти - это из разряда вредных советов - полная разрядка для АКБ вредна…

способ разрядки банален - подсоединяю их к регулятору авто и катаю до его остановки…отсечки нет, но тестер показывает 6,6 В

пробывал делать на зарядке - разряд-заряд, результат такой же…

видно прав skaif, про условность цифр на приборах…
допускаю также, что на емкость батарей повлиял фактор самостоятельного паяния… возможно перегрев или поливание паяльной кислотой сказались на емкости банок…или это домыслы?

12 months later
The_AGENT

Имеется сборка А123 3S3P 6900mAh 9.9v, подскажите пожалуйста:

  1. Можно ли этот аккум разбить на 3 кучки и соединить их между собой толстыми проводами типа 8 AWG? Не упадет ли токопроводимость?

  2. Сравнима ли будет работа бесколлекторного автомотора 1200об/вольт, если из этого аккума сделать 6900mAh 6.6v с работой обычного гидрида? Или токи будут меньше? Ну в общем, сможет ли машина с таким аккумом на борту создать конкуренцию по тяге и динамике такому же авто, но с гидридом 7.2v?

GAGARIN

еще как даст. токи выше. у меня 123 лежат пыляться заряд большими токами круть , но по габаритам - беда. перешел обратно на липо.