Небольшие проблемы с аккумулятором

skaif

купите нормальный зарядник, который адекватно может показать параметры аккум. при разряде 10-20 А и многое прояснится.

Adanos

10-20А?! не стал бы я заряжать таким током. Не у всех есть деньги на профессиалье зарядники, я просил о помощи а не умничества.

kvitl7

10-20А?! не стал бы я заряжать таким током. Не у всех есть деньги на профессиалье зарядники, я просил о помощи а не умничества.

skaif и не говорит что надо ЗАРЯЖАТЬ таким током!!!Он говорит про РАЗРЯДКУ аккума под таким током…и это делается для того, чтобы испытать аккумулятор на средних и высоких токах отдачи!слабые банки при этом просядут до 0,6в-0,8в, а нормальные просядут до 1,1в-1,2в…так можно их будет отсортировать…

SYM
skaif:

купите нормальный зарядник, который адекватно может показать параметры аккум. ПРИ РАЗРЯДЕ 10-20 А и многое прояснится.

Читкать умеем? Или тоже умничаем?

skaif
Adanos:

10-20А?! не стал бы я заряжать таким током. Не у всех есть деньги на профессиалье зарядники, я просил о помощи а не умничества.

Только при разряде аккумулятора в режиме работы можно понять как он себя ведет во время езды. Даже температура окружающей среды, в которой работают аккумуляторы, сильно влияет на их работу.

Adanos

сорри, если кого то задел. Я незнаю, я уже просто выхода не вижу, чем просто купить НОСРАМ 4600 мА NiMH. денег на такой зарядник точно не найдутся.

Adanos

Ребят, а как нить по легче льзя вычислить убитые банки? например мультиметром при зарядке или как нить так. Народными вещами)

skaif
Adanos:

Я незнаю, я уже просто выхода не вижу, чем просто купить НОСРАМ 4600 мА NiMH. денег на такой зарядник точно не найдутся.

А кто даст гарантию, что они будут лучше? NiMH очень не стабильные в качестве и хранение. Без хорошего зарядника они очень быстро умрут, если уже не умерли, пока лежали на складах и в магазине.