передачик 2,4 на Е макс

artik

значит хороший передачик!!! скажите дисплей тоже такой? дальность хорошая? мне человек послал ее и выстовил функцию БИНГ это говорит что бы передачик с приемником уже были вместе, она не собьется эта функция?

Да и еще хотел спросить ПРИНЦЫП включения авто с ним как? так сначала передачик включить потом регуль на максе, или по другому? просто обычно в вертах передачик на 2,4 идет так сначала верт и аккомулятор потом передачик включать надо правельно? Спасибо!!

Wea
artik:

значит хороший передачик!!! скажите дисплей тоже такой? дальность хорошая? мне человек послал ее и выстовил функцию БИНГ это говорит что бы передачик с приемником уже были вместе, она не собьется эта функция?

Да и еще хотел спросить ПРИНЦЫП включения авто с ним как? так сначала передачик включить потом регуль на максе, или по другому? просто обычно в вертах передачик на 2,4 идет так сначала верт и аккомулятор потом передачик включать надо правельно? Спасибо!!

Конечно блин не собьется если только на таможне поиграться не захотят))), принцип работы при вкл, там все равно, что ты первым будешь вкл, если вкл сначала регуль то приемник просто автоматом не даст ему работать, он так устроен, что при потери сигнала с моделью он останавливает регуль.

artik

Спасибо значит можно включать как обычно понял!!! да нет на таможне не будут игратся им, мне человек от сюда его выслал с Майкопа!!!

10 days later
artik

Получил апаратуру эту поставил уже на макса все заработало так обрадывался, но потом думаю дай просто проверю машину поставил на табурет и выключил передачик машина при этом была включенна как только выключил как БЕШАННАЯ стала крутить колесами со всей скоростью я сразу выключил сам регуль, почему так я прямо не знаю? 2,4 же должна сама все отключать? уже боюсь пускать на улице не дай бог выйдет из под контроля, да когда выключал передачик на дисплее было напряжение 8,7V и он пиликал но это же не страшно и не влияет на передачик так? я уже не знаю что и делать теперь? прошу подскажите что случилось? Спасибо

Да вот так стоят в максовском боксе приемник этой апаратуры и антена смотрит вправо так и должно же быть? и все правельно подключил в первый канал сервы во второй регуль.

artik

ну что трудно что ли помочь?

боюсь уже на улице прямо теперь пускать.

Wea

Возможно примник не работает с этими сервами или регуляторм! Не у одного тебя такое было, можно попробывать вставить бортовой аккумулятор типа такого www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC8353/ только должно быть не 4.8В, а 6В не обязательно бежать и покупать просто соедени аккумы на 1.2В 5 банок типа ААА, вот такие images.yandex.ru/yandsearch?p=14&ed=1&text=аккумул… или АА, можно для начала и просто с обычными батарейками попробывать, а втыкается он в приемник где написано В/С. А у тебя надеюсь нет проблем с настройками аппаратуры? и ты знаешь, что такое калибровать регулятор.

artik

не у одного меня такого было значит? чесно сказать в этой апаратуре не знаю даже где и что? только знаю где можно расход движка и руля выстовлять, насчет регуля и приемника все работает хорошо когда я подключил на фото же видно правельно? не понял а для чего такие аккомуляторы подключать для чего?

да если можно чуток по проще обьяснить Спасибо!!

Wea

Да, нетолько у тебя! Этот аккумулятор нужен, чтобы приемник не от регулятора питался так как могут быть скачки в напряжении, а от этого аккумулятора ботового, это только для пробы может помочь, а может и нет попробуй сначала серву другую поставить!

envisible

Приемник надо перебиндить и задать новое положение fail-save.
Вы выключаете передатчик,приемник выставляет заданное положение,а оно у вас выставлено как газ.
Снова повторить процедуру и выставить нейтраль. Все будет хорошо.

artik

ты и имеешь в виду что бы таких бешаных последствий не было? не знаю сервы все работает я же говорил ты читал что я писал? машина ездиет хорошо поворачивает нормально назад вперед! все нормально, только при выключение передачика регуль не отключает машину вот что я говорю, и даже так можно сказать при ПОТЕРИ РАДИУСА сигнала машина как БЕШАНАЯ работает.

envisible:

Приемник надо перебиндить и задать новое положение fail-save.
Вы выключаете передатчик,приемник выставляет заданное положение,а оно у вас выставлено как газ.
Снова повторить процедуру и выставить нейтраль. Все будет хорошо.

Спасибо за помощь!! вы по фото увидели все да? значит причина от этого у меня была? что машина при потери сигнала как бешаная крутилась так? да и насчет батарей в передачике что в том МОМЕНТ БЫЛО НА НЕМ 8,6V это для 2,4 не страшно же? или лучьше заметить батареи надо было?

да насчет антены нормально если так как у меня сейчас она стоит?

dr_fix

Нужно откалибровать регулятор.
Смотрите на сайте траксаса ка это делается. Или в книжечке к Емаксу.
После калибровки регулятор поймет где крайняя точка газа, реверса и нейтрали.
И проблемы пропадут.

artik

если бы инструкция была на русском можно было бы понять все, а тут не чего чесно скажу даже и не знаю как это сделать?

Вот фото инструкции я сделал какие есть функции в ней. хочу напомнить так все работает машина ездиет и слушается комнады все передачика но только дома в комнате пока все это делал я, на улице не проверял. Вот единственое при ОТКЛЮЧЕНИЕ передачика и потери сигнала все как я писал происходит

dr_fix

на сайте траксаса есть видео о калибровке…
файл сейф не будет работать корректно т.к. не знает крайние точки газа/тормоза/нейтрали
поэтому при отключении модель крутит колесами

artik

Спасибо вам, можно ссылочку на этот сайт? ну имею в виду где видео можно глянуть как все точно сделать

да функция Бинг тоже мне говорили вроде есть это вообще одно и тоже?

да и если уже все будет настроенно как вы говорите потом уже НЕ СОБЬЕТСЯ все?

artik

Спасибо большое!! но что то не идет видео стоит все?

Просто чесно вам говорю для меня это сложно все потому как первый раз с этим сталкиваюсь, вот если на видео посмотрю сразу все ЗАПОМНЮ и буду знать!!

написанно ошибка на странице не знаю прямо?