передачик 2,4 на Е макс
Возможно примник не работает с этими сервами или регуляторм! Не у одного тебя такое было, можно попробывать вставить бортовой аккумулятор типа такого www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_40/RC8353/ только должно быть не 4.8В, а 6В не обязательно бежать и покупать просто соедени аккумы на 1.2В 5 банок типа ААА, вот такие images.yandex.ru/yandsearch?p=14&ed=1&text=аккумул… или АА, можно для начала и просто с обычными батарейками попробывать, а втыкается он в приемник где написано В/С. А у тебя надеюсь нет проблем с настройками аппаратуры? и ты знаешь, что такое калибровать регулятор.
не у одного меня такого было значит? чесно сказать в этой апаратуре не знаю даже где и что? только знаю где можно расход движка и руля выстовлять, насчет регуля и приемника все работает хорошо когда я подключил на фото же видно правельно? не понял а для чего такие аккомуляторы подключать для чего?
да если можно чуток по проще обьяснить Спасибо!!
Да, нетолько у тебя! Этот аккумулятор нужен, чтобы приемник не от регулятора питался так как могут быть скачки в напряжении, а от этого аккумулятора ботового, это только для пробы может помочь, а может и нет попробуй сначала серву другую поставить!
Приемник надо перебиндить и задать новое положение fail-save.
Вы выключаете передатчик,приемник выставляет заданное положение,а оно у вас выставлено как газ.
Снова повторить процедуру и выставить нейтраль. Все будет хорошо.
ты и имеешь в виду что бы таких бешаных последствий не было? не знаю сервы все работает я же говорил ты читал что я писал? машина ездиет хорошо поворачивает нормально назад вперед! все нормально, только при выключение передачика регуль не отключает машину вот что я говорю, и даже так можно сказать при ПОТЕРИ РАДИУСА сигнала машина как БЕШАНАЯ работает.
Приемник надо перебиндить и задать новое положение fail-save.
Вы выключаете передатчик,приемник выставляет заданное положение,а оно у вас выставлено как газ.
Снова повторить процедуру и выставить нейтраль. Все будет хорошо.
Спасибо за помощь!! вы по фото увидели все да? значит причина от этого у меня была? что машина при потери сигнала как бешаная крутилась так? да и насчет батарей в передачике что в том МОМЕНТ БЫЛО НА НЕМ 8,6V это для 2,4 не страшно же? или лучьше заметить батареи надо было?
да насчет антены нормально если так как у меня сейчас она стоит?
Нужно откалибровать регулятор.
Смотрите на сайте траксаса ка это делается. Или в книжечке к Емаксу.
После калибровки регулятор поймет где крайняя точка газа, реверса и нейтрали.
И проблемы пропадут.
если бы инструкция была на русском можно было бы понять все, а тут не чего чесно скажу даже и не знаю как это сделать?
Вот фото инструкции я сделал какие есть функции в ней. хочу напомнить так все работает машина ездиет и слушается комнады все передачика но только дома в комнате пока все это делал я, на улице не проверял. Вот единственое при ОТКЛЮЧЕНИЕ передачика и потери сигнала все как я писал происходит
на сайте траксаса есть видео о калибровке…
файл сейф не будет работать корректно т.к. не знает крайние точки газа/тормоза/нейтрали
поэтому при отключении модель крутит колесами
Спасибо вам, можно ссылочку на этот сайт? ну имею в виду где видео можно глянуть как все точно сделать
да функция Бинг тоже мне говорили вроде есть это вообще одно и тоже?
да и если уже все будет настроенно как вы говорите потом уже НЕ СОБЬЕТСЯ все?
на примере регуля XL-5 (Растлер)
схема такая же
www.traxxas.com/products/…/070911_programESC.htm
Спасибо большое!! но что то не идет видео стоит все?
Просто чесно вам говорю для меня это сложно все потому как первый раз с этим сталкиваюсь, вот если на видео посмотрю сразу все ЗАПОМНЮ и буду знать!!
написанно ошибка на странице не знаю прямо?