Режим тренер-ученик на авто моделях

Dgordano

А какая аппаратура поддерживает режим изменения максимальной точки газа и что это такое в целом?

black_rain

а какая цель преследуется режима тренер-ученик? чтобы избежать столкновения и взять управления на себя? если так то не хватит времени и реакции для предотвращении. ведь нужно будет переключиться на пульт “тренер” и это на земле, а не в воздухе. в воздухе есть запас по высоте, а на земле моргнёшь и уже упустил модель.

Dgordano

Успею, если это занимает долю секунды.

andrei1981

Привет всем, немного развею иллюзии, в тестах испытаний авто приняты общие временные промежутки, человек способен увидеть и распознать опасность за 0.5 секунды и ещё 0.2 секунды уходит на выбор действия и его осуществление, при условии готовности испытуемого и плюс скорость срабатывания механизмов на наших моделях при супер раскладе это 0.02 секунды только на электронике и если есть механика то там тоже будут потери примерно 0.1 секунды.
Итого: модель начнёт торможение или поворот через 0.82 секунды, а это практически секунда, повторюсь, что это при максимально хорошем раскладе.
Далее, скорость примем 30 км/ч, что равно 8.33 м/с, вывод, с момента когда вы увидите препятствие и до момента когда все механизмы сработают, машинка пролетит целых 6.83 метра и это только до срабатывания всех механизмов, а ещё надо успеть сбросить скорости или вильнуть.
Моё мнение, что система просто будит не эффективна.

Dgordano

Прошу не говорить мне про эффективность. Мне и трёх секунд хватит в таком случае. Всё зависит от условий трассы (в моём случае - просто тупо поле). Вобщем итог - авиа аппаратура. Других вариантов насколько я понял больше нет.

andrei1981

Ну тут уже есть тема про РРМ в авто аппе, так вот я там уже писал, что в авто аппе а точнее, я санву вскрывал и на осцилографе смотрел, РРМ был найден, но он очень странный, вообще возможно, что нет у авто аппы общего стандарта.
прога не восприняла первый канал. вот эта тема rcopen.com/forum/f71/topic159225