програмирование БК регулятора.

сергей_842

заранее извиняюсь если что то подобное уже было но я не чего не нашёл.
ситуация такая,есть вот такая система pilot-rc.ru/index.php?page=shop.product_details&fl… но нет программатора,есть ли возможность программирования данной системы без программатора.вот мануал hobbywing.com/…/User Manual of Speed Controller(eZ… но он не сильно мне помог.приёмник вот такой r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps2806001.за ранее спасибо.перепробовал несколько вариантов не смог перепрограммировать.пишу уже в отчаянии.

ещё раз извиняюсь за глупые вопросы.

aland

Программировать можно просто кнопкой. Но если не получается, можно купить отдельно программатор.

aland

Ну в инструкции же на 3 странице написана вся последовательность. Неудобно только считать моргания и пикания.

сергей_842

по ней я и пытался сделать но ничего не получилось.может перевожу что не так.

если я правильно перевожу в первом пункте написано выключить регулятор,включить передатчик

во втором нажать и удерживать кнопку SET на регуляторе

в третьем что замигает красный светодиод

если не прав поправьте меня пожалуйста.

сергей_842

товарищи выручайте,что я всё таки делаю не так.очень надо.

mitrich69

Передатчик выкл. и откладываем!
нажемаем и удерживаем кнопку на регуле, включаем рег ,не отпуская кнопку!!!
начнет мигать красный свет и пикать - колличество миганий покажет в каком пункте программирования вы находитесь
не пугайтесь - вместо пяти вспышек будет одна длинная и одна короткая!!!
выбрав нужный пункт программы отпускаем кнопку!
начинает мигать зеленый - показывая какой пораметр установлен в данном пункте программы!(с колличеством миганий тоже вместо пяти- длинный+короткий)
короткими нажатиями на кнопку меняем параметр ,дойдя до нужного,
и просто выключаем рег, НЕ НАЖИМАЯ КНОПКУ!!!
все, этот пункт рег запомнил, для изменения другого параметра все действия надо повторить!!!
для сброса в заводские уставовки - вкл., ротом жмем на кнопку и держим 3-5 сек,
рег поморгает(судорожно) красненьким , отпускаем кнопку!!!
p.s.
если в пункте программирования параметр менять не надо, то просто выкл. рег.
может не очень понятно написал, если что могу подробней😁

The_AGENT

я пока свой настраивал все пальци о кнопку отдавил))) С програматором много проще, быстрее и нагляднее)

сергей_842

mitrich69 огромное спасибо) наконец то получилось.какое напряжение посоветуете выставить для защиты липолек?

SYM

Если “супермэн” на трассе - 3,0-2,8В. Если хоббийно котов во дворе погонять - 3,2-3,6. Чем выше отсечка, тем дольше батареи проживут.

mitrich69

3.2 самая опримаальная отсечка,на трассе в том числе,
проверял много раз,после отключения вольтаж где-то 6.8-7.2 без нагрузки
акки при этом очень хорошо себя чувствуют уже много циклов!
кстати на некоторых "продвинутых"регах отсечка работает некорректно(на сфере просабка по вольтажу аж до 5.5)

72rus

Отсечки-гонки… условно все, на одной системе батарейка и на 3.3Vc не будет просаживаться до отсечки, на другой и с 4Vc может под нагрузкой до отсечки просаживаться. Факторов много, работают они в савокупности.

SYM
72rus:

на одной системе батарейка и на 3.3Vc не будет просаживаться до отсечки

Э… А куда она денется то? И сОвокупность факторов тут ни причём.

72rus
SYM:

Э… А куда она денется то? И сОвокупность факторов тут ни причём.

кто?

SYM

Батарейка.
Почему она на “одной системе” будет просаживаться до отсечки, а на “второй” - не будет?

72rus
SYM:

Батарейка.
Почему она на “одной системе” будет просаживаться до отсечки, а на “второй” - не будет?

Да нет, Сергей похоже вы не так поняли, рано или поздно сработает на любой. Под совокупностью факторов имелось ввиду например рейтинг батарейки 20С-50С и витковость мотора. Так-же изначальное качество и возраст батарейки. Скажем на низковитковом моторе и батарейке с рейтингом 20С отсечку можно смело ставить в районе 2.8в, чтобы отсечка не срабатывала на половине емкости батарейки. На 10.5 например можно и на 3.0-3.3