Всё о Castle Creations

Antojke

Сегодня откатал 3 часа в крылатском. трагга rc8t мотор 2200 рег перевернут, на деке. 50/15. мотор грелся очень быстро, в тени +26град. мотор набирал за 3 минуты 80град. Вроде мотор не загружен, или ставить меньше пин?

KastetFr
Antojke:

или ставить меньше пин?

да а то температура уже стрёмная.

sashkaspb:

Подскажите пож-та как откалибровать реуль Мамба макс с новой аппой.

НАСТРОЙКА РЕГУЛЯТОРА
Калибровка регулятора/приемника
Индивидуальные сигналы передатчика для нейтрального положения газа, полного положения газа и полного тормоза могут отличаться. Вы должны откалибровать ваш регулятор Castle так, чтобы он работал наиболее эффективно с вашим передатчиком. Каждый раз, когда регулятор включается с новым передатчиком, или с другими настройками канала газа, его необходимо откалибровать, чтобы регулятор “знал” каковы настройки канала газа передатчика. Также необходимо откалибровать регулятор после обновления программного обеспечения посредством Castle Link.
Если вы пользуетесь передатчиком Futaba или Futaba OEM, вам необходимо установить направление канала газа в передатчике в положение REVERSE (Rev). Это делается с помощью внешнего переключателя на передатчике или с помощью программирования канала газа передатчика.
Начните с обнуления любых триммеров, которые могут быть установлены в передатчике. Пока не подключайте батарею! Проверьте еще раз, что полярность батареи и полярность регулятора совпадают. Проверьте выключатель питания регулятора Castle, чтобы удостовериться, что он находится в выключенном состоянии (положение “ON” - включено, маркировано небольшими буквами на одной стороне).
В качестве меры предосторожности мы рекомендуем снять ведущую шестерню перед проведением калибровки!

Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.
Если у вас есть проблемы с калибровкой Mamba Max ESC, обратитесь к руководству по решению проблем.
После проведения калибровки и перехода в рабочее состояние, сделайте последнюю проверку перед выходом наружу и испытанием регулятора Castle. Медленно нажмите на газ и проверьте направление вращения мотора и цвет индикаторов на ESC. Если мотор вращается в правильном направлении и вспыхивает зеленый индикатор, тогда вы готовы для тестового запуска перед переходом к настройкам ESC. Если ESC показывает зеленый индикатор при нажатии газа, но колеса вращаются в неправильном направлении, вам необходимо поменять местами любые два провода для мотора (например: переключите красный провод к черному и черный провод к красному).Запомните, у проводов для мотора нет полярности, это только контролирует направление вращения мотора.

Vладимир
Antojke:

Сегодня откатал 3 часа в крылатском. трагга rc8t мотор 2200 рег перевернут, на деке. 50/15. мотор грелся очень быстро, в тени +26град. мотор набирал за 3 минуты 80град. Вроде мотор не загружен, или ставить меньше пин?

похоже что кастеловцы забили на качество своей продукции и зделали упор на количество

Antojke
Vладимир:

похоже что кастеловцы забили на качество своей продукции и зделали упор на количество

да не, врятли. мотору полгода

Goliaph

Нашёл керамические подши для мотора… с ебея правда, но думаю надо заказать… =)

не реклама cgi.ebay.com/…/220789545501

Если кто знает где можно подешевле и/или купить в пределах Московской области, напишите пожалуйста) интересует керамика.

Еще нашёл что такие же подшипники ставятся в 4хполюсники “леопард”… =) Это вообще с мамбой не сравнивается?

Xarti

Здравствуйте, не у кого не завалялась фотка печатной платы или лучше даже схемы принципиальной стокового регулятора savage flux? проводки оторвались(вместе с контактной площадкой) а куда чего припаивать немного не ясно.

lesha_spb

фото в студию, будем играть в кашпировского 😃

D_Nikolaev

Пдскж, плз чем отличаются между собой моторы Кастл Неу серий 1410 и 1406?

stuff

Есть проблема. Имеется регуль МММ со сгоревшим беком. Как правильно его запитать от внешнего BEC? Пробовал рег втыкать в 2ой канал, а бек в 3 или 4, в обоих случаях при подключениии аккума к беку он же перегревался. Нигде не мигало диодов, ни на беке, ни на реге. Когда рег не подключен - бек работает.

Remington12
stuff:

Как правильно его запитать от внешнего BEC?

Вытаскиваем красный провод из разъема от регуля к приемнику, приемник запитываем от внешнего.

RAV77
Remington12:

Вытаскиваем красный провод из разъема от регуля к приемнику, приемник запитываем от внешнего.

В таком случае мозгам рега питаться нечем будет.Я полагаю надо внутренний бек или восстанавливать если возможно или полностью выпаивать и провод не вытаскивать.

stuff
Remington12:

Вытаскиваем красный провод из разъема от регуля к приемнику, приемник запитываем от внешнего.

Приемник-бек работает, регуль нет

lesha_spb

Выпаять или транзисторы бека, или катушку (элемент 223Т), внешнее питалово на БЕК лучше подать (лишь бы там коротыша не было), ибо текин рх8 к примеру где-то в том месте ловил напряжение батареи для отсечки, без оного говорил что батарейка разряжена.
Проверить зенер на предмет замыкания, если бек 6 и более вольт - стремно использовать.

Погонял с телеметрией - напруга бека МММ в5 с сервой 1015 проседает до 4.5 вольт, при полном газу тоже есть падение. Блин где там 5 заявленных ампер, даже качественных 3 нет. Везде обман.
Заказал уже внешний кастловский бек

stuff

Спасибо, сейчас попробую.
Что такое зенер?
*****
Выпаял катушку, всё подключил - бек греется, ничего не работает

mitrich69
lesha_spb:

даже качественных 3 нет

я уж про ммпро молчу!!! аж приёмник отключается((((
лажа какая-то. с внешним беком всё ок (бек на 3А !!!)

lesha_spb
stuff:

Спасибо, сейчас попробую.
Что такое зенер?
*****
Выпаял катушку, всё подключил - бек греется, ничего не работает

Вероятно пробит зенер. Это черный диод, рядом с катушкой (на краю платы). Если тестером звонистя накоротко - 100% в помойку. Кстати, может являтся причиной неработоспособности бека регулятора,… точнее это следствие истинной неисправности

king30rus:

а я вам говорил, а вы не верили…

Приходится верить только тому, что видел сам или уверен на 200%, работа располагает.
Увы, Николай, Вы были правы.

stuff
lesha_spb:

тестером звонистя накоротко

Прозвонил - коротит :\

lesha_spb
stuff:

Прозвонил - коротит :\

Роман, выпаивай зенер, тогда перестанет греться внешний бек.

Зенер защищает выход бека МММ от повышенного напряжения. При определенном значении он закоротит на себя цепь, защщитив тем самым остальную часть схемы. По хорошему во венешнем беке должна быть защита на это случай.

stuff

Удалил - опять греется 😦
При этом ничего не мигает, ни рег, ни бек.

Давид_Тодуа

помогите с осознанием комбы Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV)
Ребята, прошу помощи… Купил себе такую комбу, сделал небольшую конверсию с двс на нее. доволен! но, мучает вопрос:
на амейне, где брал комбу www.amainhobbies.com/product_...le-1410-3800kV (не реклама) написано:

Cells: Controller and motor max 2S. Controller alone with motor of lower KV max = 3S.
то есть контроллер 3s тянет, но не тянет их вместе с мотором. но смутило то, что на моторе тоже значится max cell 3s…

вот и мучаюсь вопросом, а проверить как то “Славик, чтото я очкую”

от господина Remington12 был получен такой ответ:

_Я как раз собираюсь запитывать SCT от 3 банок.
Что делать:
0. Идем в ветку Всё о Castle Creations и спрашиваем там

  1. Уменьшить передатку — на моей телеге в стоке 18 зубов пиньон, ставлю 14. Этим мы уменьшаем “амперную” нагрузку на рег
  2. Вырубаем BEC на реге, юзаем внешний.
  3. Надо быть морально готовым к тому что рег долго на 3 банках не проживет._

какие еще есть соображения?заранее спасибо. пиньен и так 13 стоит…