Всё о Castle Creations
Удалось-таки поиметь честь увидеть небольшой фейверк за 160 баксов+доставка…
Сгорел регуль Mamba monster, на улице было абсолютно сухо.
Первый раз вытащил траггу на улицу чтобынормально покатать, минут 7 покатался, все супер, потрогал радиатор регуля, весьма теплый, но рука держит легко, и через минуту спокойной езды пых, стоит отметитьчто за секунды до этого глюкнула серва (Savox), не откликалась на поворот колеса. Быстро подбежал, снял корпус, благо силовой кабель “+” отвалился от регуля и акки (Зиппи 5800 2s 2 штуки) отделались лишь небольшим нагревом без вздутия.
До этой покатушки регуль испытывал в общей сложности минут 20-30 для настройки.
Регуль герметил лаком Urethan 71 4-5 весьма жирными слоями, потом для “надежности” всю эту байду пролил невысыхающим изолятором Nano protech. Регуль был сверху обрезан, без вентилятора.
Если будут какие-то комментарии или предложения касательно того что осталось с удовольствием приму. С удовольствием бы отдал в ремонт или продал бы на запчасти, под толстым копченым лаком вроде осталось немало живых компонентов.
Фотки в более высоком разрешении тут:
fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/476374?page=2
Хорошо пыхнуло: мне кажецца не вода проблема, или брак или одно из двух;)
Брак…хехе)) это успокаивает, так как ко мне едит новый такой же))
Бахнуло неплохо, вспышка под корпусом была зачетная, резиновый пыльник находившийся рядом с регулем сплавился в ошметки, корпус оказался в жеской саже, хорошо что кроме регуля больше ничего не пострадало… Надеюсь… ибо приемник с сервой не проверял, но выглядят снаружи целыми и не воняют.
Влаги вроде неоткуда было взяться… на уму 3 варианта…
- Перегрев. Хотя как я уже говорил перед тем как отъехать на 20 метров я специально решил пощупать регуль, был не сильно горячий. Однако может радиатор не отражал всей ситуации регуля плотно залитого этим пластиком.
- НАНО Протек… Им я залил рег пару месяцев назад, может это все-таки дрянь… Хотя видел восторженные отзывы и видео как реву залитую этой штукой купали в водоеме…
- Брак, это наверно самый печальный вариант.
По поводу температуры, какой вообще предел нагрева для мамбы монстр, просто у меня мамба была изначально с мертвым кулером, который я выкинул, остальное все как с завода, после примерно 10 минут катания около 90 градусов) Поставил пиньен поменьше теперь около 70-75…
после примерно 10 минут катания около 90 градусов
Если это радиатор — ну очень дохрена.
Если это радиатор — ну очень дохрена.
Да, он самый…
Мыши кололись, но продолжали герметить регули всяким говном типа нанопротека…
Да я его герметил для галочки, в говно я его пускать не собирался, поэтому залил тем что было под рукой.
То есть вы считаете что Регуль сгорел именно из-за нанопротека? были прицеденты?
Новый рег буду использовать в полном стоке, в щадящих условиях, только потом убедившись что не брак буду думать над гемрметизацией…
ну видали и пострашнее. но в целом…чиста внешне…как-то от кастла китайчатиной прет пошибче чем от патентованной ктайчатины. это удивляет и напрягает
При том, что Кастл везде пишет, что моторы и реги сделаны в США.
угу угу
При том, что Кастл везде пишет, что моторы и реги сделаны в США.
Саша отличную фотку где-то раньше выкладывал - на ней виден “цех” по сборке моторов: длинный подоконник, а-ля стол, сидят братья китайцы и творят хендмейд
что-то с памятью моей стало, то что было не со мной помню… Надо в отпуск
А помоему ты итак зачастил, то одесса, то минск…
сделаны в США
Разуй глаза 😎 и погляди на заднюю крышку мотора
про это и пишет везде кастл
далее они пишут следующее - если вы хотите купить американский мотор покупайте у стива неу его моторы
он и есть "американский мамба мотор "
Про мамбу рег пишет по разному в основном ассемблед ин юса
и то что она собрана на американских деталях , так и есть
по моему мнению они делают платы в мексике , на какие реги не говорилось и я точно про это нигде не читал
а вот скажите мотор 1717 мамба, каков у него придел по вольтажу, скока банок лип он переживёт…
ктонить пробоваль его спалить или лопнуть ему ротор…
а вот скажите мотор 1717 мамба, каков у него придел по вольтажу, скока банок лип он переживёт…
25.2 В, 6S соответственно.
ктонить пробоваль его спалить или лопнуть ему ротор…
Дайте ему 8S c Mamba XL Extreme 34V, а потом сообщите нам, что случилось.
Есть видющки где он отлично ездит на 8ми с регом хл
Дайте ему 8S c Mamba XL Extreme 34V, а потом сообщите нам, что случилось
так вот я и собираюсь, 200ампер на 6 банках его даже не греют, забыл правдо посмотреть скока там оборотов логер сказал, вот поэтому и спрашиваю мож кто уже пробовал или опять всё самому…
Это-то я знаю… Хотя и тут закрались сомнения.
мне последний приходил без линка, заказывал на амайне
25.2 В, 6S соответственно.
я знаю человека который использует этот мотор на семь банок и он вообще не греется, хотя есть еще человек на форуме он гоняет его на 8 банок, но у него он уже греется!
Дайте ему 8S c Mamba XL Extreme 34V, а потом сообщите нам, что случилось.
если не перегружать, ничего и не случится
спрашиваю мож кто уже пробовал или опять всё самому…
семь банок смело
Есть видющки где он отлично ездит на 8ми с регом хл
у меня инферна с 1520 примерно так же носится, скорость с места набирает до сотни мгновенно, пробовал его на 7 банок с самолетным регулятором, сразу мотор нагрелся в течение 3 минут до градусов 70, так что этому не стоит 7 банок, проверено лично, хотя токи были не больше 125 ампер.
вот и у меня лежит 1717 и я не знаю что с ним сделать такое, чтобы всем понравилось, ну и мне тоже
так вот я и собираюсь, 200ампер на 6 банках его даже не греют, забыл правдо посмотреть скока там оборотов логер сказал, вот поэтому и спрашиваю мож кто уже пробовал или опять всё самому
я катаю на реве на моторе 1717 (только вертолетный, по размеру такой же) и на 8с. токи логер показывал более 200 ампер (около 6квт). спур/пиньон 36/26.
по оборотам логер показывает более 100тыс об. незнаю почему так.
Возможно в настройке стоит “2 pole motor”
Возможно в настройке стоит “2 pole motor”
да чето такое я там видел.