Всё о Castle Creations
отделил радиатор от фетов при помощи паяльника на 80ват и шматка олова (для лучшей тепло проводности ) радиатор начал двигатся примерно через 20сек при температуре 130 градусав .
реально тепло интерфейс был всего на 8 ключах , остальные не контачили с радиатором никак .
теперь следующий вопрос а как смыть остатки этого тепло интерфейса , чем?
а то ковырять его зубочисткой слишком геморно
Я стараюсь очистить по тёплому
А дальше как не смешно рег отмывается просто жидким мылом и зубной щёткой
В спирту, через пару часов эта белая шняга намокает, нмного разбухает и отлично драится зубной щеткой, там где надо - поковырять зубочисткой. Дальше приклетвай на алсил-5 или радиал. Я на алсил5 приклеил.
После отмывки дай хорошо просохнуть.
ещё один вариант как снять термо клей , только что в голову пришёл , прогладить утюгом через пряпку , и весь термоинтерфейс должен впитатся в нее ???
“Кастл” переехал в новое место ,расширив площади в 5 раз
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=27564
Также фото из Китая
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=27547
“Кастл” переехал в новое место ,расширив площади в 5 раз
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=27564
вполне себе ничего так. на гугло карте видны заводские здания в самомцентре америцы. канзас - самая глубинка
Также фото из Китая
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=27547
поразительная разница 😃
Прошу помочь.
Поехали наши ребята в Беларусь на соревновавния, загнулся один МММ, но вопрос не об этом. Дали второй рег (тоже МММ), с какой-то древней прошивкой. Начали заливать в него 1.24, на последнем этапе обновления выдал ошибку и теперь не запоминает настройки. Где-то попадалась мне на глаза подобная проблема, но времени искать по форуму времени нет, просят поскорее узнать.
Спасибо.
несрываемые зочотные роторы =)
скорее всего дело в юсб-кабеле не надлежащего качества
насколько мне известно, на этом ноуте неоднократно шились мамбы…
но как вариант - вполне может быть, уже бывали случаи нехватки мощности по питанию на ноутах.
Новые вводные - софтина ругается на поледнем этапе прошивки что нет отклика от контроллера
попробуйте другой кабель. у меня, например, дома есть универсальный логитеховский пульт. вот программируется он не через каждый кабель
Сейчас парни попробуют другой кабель и комп, отзвонятся.
попробуйте другой кабель. у меня, например, дома есть универсальный логитеховский пульт. вот программируется он не через каждый кабель
Я сталкивался с таким, пару страниц раньше. Причина - нехватка питания USB с ноута, попробуйте шнур у которого 2 компьютерных разъема USB, то есть питание будет брать с двух портов, мне помогло. Такой шнурок часто бывает с внешними приводами для компов.
Обнови прошивкой 1.21 и обычно всё зарабатывает
писал про это в теме rcopen.com/forum/f71/topic96541/681
Реги с косяком примерно выходили в начале 9 года
Чтото типа V3.2 попадались с цангами под батарею и попадались на флюксах, но уже с впаяными концами
стандартная прошивка у них 1.20
Может быть и питание от ноута, А может и не оно
Дело было в питании
в общем укоротили юсб провод и кастл-линк подключили к регулю, а регуль к акку. Всё заработало, уфф 😃
Так а между прочим кастл обновил ещё раз софт
castle link v3.254 www.castlecreations.com/downloads.html
Добавлена новая прошивка для авто регов @v1.27
Из интересного показана поддержка новых авто регов
- New Feature: Torque control - limits the amount of torque applied to wheels during acceleration.
- New Feature: Added Max Forward Throttle feature that limits the maximum power output to motor.
- Addition: Added support for Mamba XL/Mamba XL HV/Hydra ICE/Hydra ICE HV with data logging.
Добавлено ограничение момента
по типу как у лося и китаёз
Как едет новое на машине толком не испытал
стал странным старт мотора ,в моём случае он стал жёстче ,мне не понравился
Поигрался ограничением момента ,чтото есть но прочуил до конца
и и при ограничении рег стал заметно греться .
Также есть странности в поведении рега на прошивке 1.27 ,но положительные тенденции всё же радуют
как и новые линейки регов 😃
Еще раз обновил
castle link v3.255 www.castlecreations.com/downloads.html
Часть ошибок исправили.
Да спасибо
У меня есть как минимум один косяк на реге
с прошивками 1.27 и 1.28 ,не смотря на ограничение газа назад в стандартные 50%
машина валит задом как больная.
Кстати интересно
новая функция “ограничение газа” Это типа получился “электронный слиппер”
К примеру ставим 30% огр. газа и держим машину ,и жмём на газ
Ми-че-го не происходит, даже ток в цепи питания похоже не велик,В общем функция работает.
И самое интересное что теперь мотор можно грузить ещё сильнее, перегруза по току можно снять ограничением мощи.
В моём случае рег ммм в2 и в3 не очень дружен с плеттеберговским мотором
и мой баг с плохим не всегда уверенным стартом, только усилился с прошивками 1.27 и 1.28.
Привет
Протестил регуляторы с новыми прошивками МММV2 и V>3.2
@1.28
Поигрался с настройками ,еси не трогать новые функции то регулятор остался тем же, нет нечего, что в поведении разительно отличалось бы от прошивки 1.24
Увы для теста пришлось поменять слишком много составляющих
от чего чистота эксперимента чуть ухудшилась
Первая тест конфигурация
саваж с мотором плеттенберг 2350кв R10мОм
рег ммм в2 с большими кондёрами
батарея зиппи 5800 21мОм
25\52
Хк 2.4ггц
Регулятор не уверенно стартовал хуже чем с прошивкой @1.24
Такое чувство что прошивка стала ещё меньше понимать топовый мотор.
Тест кв на регуляторе в2 так провести не смог НЕ РАБОТАЕТ!
Ограничение мощи работает ,но в связи с тем что регулятор не всегда стартует на плеттенберге , ограничение срабатывает сразу , а быват машина как метнёт в сторону.
Решил отбросить в своих эксперементах.и попытках почти всё
Собрал машину на
рег МММ v3 большие кондёры мотор Losi 1700кв 8мОм
25\47
турнижи 5800 14мОм
3пк 2.4ггц
Тут сразу всё разрешилось мотор стартует гораздо увереннее
тест кв сразу же прошёл УСПЕШНО ,значит кастлы новую фишку тестировали на в5 и в 3 а про в 2 уже забыли
Тест кв показал странную весч - 4500 с чем то поскольку это 4х полюсник делим на два ,выходит каката херня 2250 ,не крутит он столько
С плеттенбергом 2350 таже история “5500” 2750 тайминг 10 ,во всех случаях
знаю что плеттенбергу понравилося тайминг в 15
Так покатал я по улицам
Машина на полной батарее рвёт и мечет ,несмотря на 1700й мотор
лось пулит очень хорошо ,по ощущениям едет быстрее чем должен ехать 1700й мотор ,может рег его так пресует и кв тестер не врёт …
Сразу скажу все настройки в дефолте, без ограничения мощи и момента
софт работает стабильно,и едет очень хорошо ,нареканий нет !
Возможные отличия,оговорюсь может связаны с пультом 3пк ,до этого ездил на китайце какоето время.
Тормоз во время резкой остановки проваливается ,или даёт время на манёвр, резком торможении слабоват ,потом через пол секунды колёса почти блакирутся
Короче это или лось или софт или 3пк, но экспонент нигде нет.
По газульке всё тоже, газ работает или чуть быстрее или это опять пульт
скорее второе ,опять напомню до этого был регуль в 2 ,и он имеет чуть другие особенности которые не перешиваются,“под прошивочный софт”
Мотор горячеват
через 3 минуты спид ран башинг мотор 70С ,но более температура не поднималась
окр среда в 0 часов1мин ночи в районе 23с
Машина сдохла в 1.04минуты
Найден неприятный косяк
Примерно на 10% газа у 28й прошивки есть ступенька
После которых рег пулит процентов на 30 своей мощи.
В добавок с новой бетта прошивкой не работает карта программирования.
и не выставляется отсечка меньше 3 вольт.
Сустом
от от 4х вольт ,сам рег уже от 4 не стабильно работает
хотя бек как то 5в держит
так что если это 2 лифе ,у них отсечка 1.8-2в
Как на мамба макс про я точно не знаю