Всё о Castle Creations

mar4elko

бюджет очень ограничен, 150-170 баксов. Заказываю все комплектом с башни. Неужели рег из sct умрет в любом случае?!

KastetFr
mar4elko:

еужели рег из sct умрет в любом случае?!

/// вопрос времени …

v_n_v
mar4elko:

бюджет очень ограничен, 150-170 баксов. Заказываю все комплектом с башни. Неужели рег из sct умрет в любом случае?!

он умрет =) но комбо вполне достойное. и сайд прожил у меня дольше чем мамба макс про, ммпро поражает соотношением размера к производительности, но все же после её смерти пришел к более рациональному решению рег китайский двигатель брендовый, т.к. двигатели работают по 2-3 года на них стоит раскошелится, а реги я честно говоря особой разницы между ХК 120А (40$) и ммпро (130$) не увидел, разве что програмирование через комп и несолько фишечек от кастл которыми я не пользуюсь, и мне проше взять 3 рега с ХК которые мне в сумме как минимум год прослужат, чем брать ммпро которая может навернутся через пол года, но опять же это для всех индивидуально.

vazikk
v_n_v:

особой разницы между ХК 120А (40$) и ммпро (130$) не увидел

Главная разница-цена. А так, качество исполнения, расчёт электрических и тепловых параметров, это я про кастл. А вот НК этим похоже не заморачивается, совсем, отсюда и цена.

v_n_v:

пришел к более рациональному решению рег китайский двигатель брендовый

Это в смысле каждый раз новый? Оригинально.😁

v_n_v:

мне проше взять 3 рега с ХК которые мне в сумме как минимум год прослужат

Странно, :)но почему то никто не покупает 3-и ВАЗ-а, а берут 1-у иномарку.

Эх…ничего личного, мысли вслух, СОРРИ если обидел…

eexelent

А я согласен с Владом! как Вы тогда мне говорили - в мамбе скока там 6 или 7 слоев? и по сути как не крути а ошибка имеет место быть, из за этого и накрываются имхо

поэтому конечно я не буду спорить что кастл делает хорошо и все рассчитывает, однако ошибка есть как не крути! и он сгорит полюбому! но мы будем оптимистами и представим что и ХК делает ХОРОШО даже при условии того что они и накрываются чаще но и стоят в 3 раза дешевле!

слышал у кого то мамаба живет 3 года… я думаю при хороших условиях ХК регули тоже проживут , мб чуть меньше, однако , как мне кажется долгожителей среди мамб не очень много

Все сказанное ОЧЕНЬ СУГУБОЕ ИМХО и не претендую ни на что, просто сказал мысли, если всеже не правильно поправьте

п.с. на одной машине стоит ХК 100 на другую едет сайдвиндер=))) посмотрим что проживет дольше ибо разница в установке 2 покатушки=))

BERSERK80

К выше сказаному , сильно не согласен

мамбы долгожители просто напросто работают и работают , а пишут про нерабочие реги или криворукие или невезучие (или проклятые)

ВОТ и по буквам выходит что реги сплошь и рядом горят.

Я всем лично говорю я езжу на кастле , и он меня не подводит , почти десяток регов
из них сожжен только один = починен
три - проблемы с софтом = починены
один мАндит с бк в коллекторном режиме ок . работает с коллектором

мммв2 в3 (в5 2шт) мамба про и хл в1

Daredee

у меня два китайца уже сдохло (хк и хв), у первого глюкнула прошивка при настройке параметров, второй сгорел только от того, что я аппаратуру сменил и забыл откалибровать, теперь на ммпро сижу 😃

mashinist
v_n_v:

особой разницы между ХК 120А (40$) и ммпро (130$) не увидел

А месяца 2 или 3 назад, в личке, написал, что разницу заметил сразу 😃 Едет с кастлом лучше

mar4elko

чтож спасибо за советы, и очередной холивор) без этого как обычно никуда) Т.к. бюджет все-таки ограничен, и есть ограничение по магазину, то решил взять castle sct, а там будь что будет. К тому же мотор, как я понял хороший. Рег сломается - заменю. Но спасибо за мысль, что эксплуатировать нужно бережно

Antojke

Ребят, столкнулся с непонятной сетуацией
новый рег Flux аля MMM.
включил первый раз: откалибровал, вроде все нормально. включаю второй раз, проехал несколько метров и очень сильно нагрелись конденсаторы и БЕК. что может быть? бек- РИП?

Dead_Morozz

Подскажите, недавно приобрел с рук регулятор МММ. Проверял без подключенных серв, только с приемником, все было ОК. Когда поставил на машину понял, что ВЕС не работает. То есть иногда, при включении МММ с нагрузкой на ВЕС в виде приемника он нормально стартует и управляет мотором, иногда стартовать не может. Замер напряжение выходящего из ВЕС прыгает от 0,5 до 5,5 вольт, стоит подключить серву все падает почти вы ноль. Такое ощущение, что где-то сидит непропай или трещина. Если запитать МММ от внешнего ВЕС или бортового аккумулятора (от ДВС модели) регулятор нормально стартует, можно кататься до посинения. Правильно ли я понял, что надо просто выпаять детали указанные на картинке в этой теме, использовать внешний ВЕС и не иметь себе мозг? Или лучше все таки восстановить работу встроенного ВЕС (чтобы мозги регулятора от него кормились)? Еще вопрос - при езде вперед при нажатии на тормоз мотор переходит в режим торможения, а вот при езде назад при нажатии на газ пытается сразу ехать вперед. Как тормозить при движении задним ходом??

SviridenkoA
Dead_Morozz:

Как тормозить при движении задним ходом??

Нежно нажимать “вперед” 😃 На цифровой аппаратуре ставь экспоненту на газ в минус не меньше 30%, будет легче на низких оборотах рулить газом.

Dead_Morozz
SviridenkoA:

Нежно нажимать “вперед”

Понял, спасибо. Боялся так делать, вдруг регулятор сгорит.

UPD. по поводу проблем с ВЕС
Иногда этот гаденыш может минуту потянуть рулевую серву со слабой нагрузкой… но чаще всего ведет себя так:
Подключаю МММ к аккумулятору (на МММ выключатель устранен, перемычка запаяна), проскакивает искра на клеммах в момент подключения (заряжаются конденсаторы), затем регулятор пытается запуститься, начинает МЕДЛЕННО вращаться вентилятор. В течении 5-10 секунд вентилятор выходит на нормальные обороты и регулятор стартует (при этом на проводе идущем от регулятора к приемнику также плавно растет напряжение с 0.5 до 4.5-5 вольт).
Потом регултор сам отключается и больше не стартует, сколько не дергай батарею. При этом, если дать отключенному регулятору полежать минут 5-10 и подключить батарею он будет пытаться стартовать как и раньше.
По симптомам очень похоже на умирающий электролит, но непонятно, есть ли он в цепи питания ВЕС? Также, насколько я помню, до того как я начал припаивать клеммы к проводам регулятора он так себя не вел. ВОЗМОЖНО хорошо передающий тепло при пайке провод перегрел какой нибудь компонент на плате, но насколько я понимаю там кроме электролитов на силовые цепи мотора рядом с проводом ничего не запаяно.

Либо может быть нарушился контакт в дорожке питания схемы ВЕС…
На всякий случай повторюсь, при запитке регулятора с внешнего источника 6 вольт машинка спокойно ездит на дыбах, тормозит, и т.д., тоесть проеблема явне не в плохой пайке силовых разьемов

SviridenkoA
Dead_Morozz:

Понял, спасибо. Боялся так делать, вдруг регулятор сгорит.

Вполне, если меру не знать. С полного назад сразу втапку вперед дать, результат может быть плачевным и не только для регуля.

vazikk
Dead_Morozz:

Правильно ли я понял, что надо просто выпаять детали указанные на картинке в этой теме, использовать внешний ВЕС и не иметь себе мозг? Или лучше все таки восстановить работу встроенного ВЕС (чтобы мозги регулятора от него кормились)?

В общем да.
Для себя я бы восстановил внутренний, а на серву подключил бы внешний.
Тут уж каждый решает сам.😃

vazikk
Antojke:

включаю второй раз, проехал несколько метров и очень сильно нагрелись конденсаторы и БЕК. что может быть

Может серва жрёт дофига или коротит? А БЕК что в Вашем понятии?

Antojke:

бек- РИП?

Не понятно…

lesha_spb

рип - по русски пи#$:%ц.
Меня этот сленг немного напрягает 😠

Dead_Morozz
lesha_spb:

рип - по русски пи#$:%ц.

Вот второе слово это cunt, точнее cunt-ик 😃)))

Вопросы по теме

  • в цепях питания ВЕС регулятора МММ есть электролитические конденсаторы?
  • в каких местах можно измерить напряжение входящее в набор деталей ВЕСа и выходящее из него?
    Вот ссылка на фото регулятора
    rcopen.com/files/4f6b91f19970730077a99620
    У меня почти такие же детали, отличается только большой прямоугольник. В схемотехнике и принципах работы преобразователей напряжения разбираюсь, но привых к НОРМАЛЬНЫМ размерам, а не микро SMD 😦
Antojke
vazikk:

Может серва жрёт дофига или коротит? А БЕК что в Вашем понятии?

Ковыряю Кптд,вот пока такое вижу оО