Всё о Castle Creations
нет магнитов - там генерировать нечем.
Удивитесь, но решетка ротора в асинхронном движке самовозбуждается при достаточных оборотах, движок генерит .
Я сказал что у нас асинхонные двигатели.
У нас классические синхронные движки с постоянными магнитами.
Использовать энергию для рекуперации возможно. Но схема инвертора выльется в цену и вес который не устроит 99% потребителей. Поэтому просто шунт (в нагрев все) ФЕТами с использованием ШИМ при управлении силой торможения.
У нас классические синхронные движки с постоянными магнитами.
понятно! А вот про синхронные он сказал тоже что и вы
Эх жалко под кастл линк софта нет для андройда. А то было б здорого с телефона перенастраивать прям в полевых условиях.
Эх жалко под кастл линк софта нет для андройда. А то было б здорого с телефона перенастраивать прям в полевых условиях.
Напишите в Кастл свою просьбу. Может и сделают. 😃
НО они видимо не видят перспектив, т.к. не каждый телефон поддерживает подключение USB устройств. Мне вот на Nexus чтобы флешку увидеть надо было открыть загрузчик и его рутануть. Не думаю, что кастл будет такое рекомендовать своим клиентам. 😃
Сейчас, по приколу - попробовал подключить через USB-OTG кабель кастл карту - огонек зеленый светится! - питание идет.
осталось дело за малым - попросить у кастла протокол передачи данных и найти программера, кто на андроиде сделает прогу .
Эх жалко под кастл линк софта нет для андройда. А то было б здорого с телефона перенастраивать прям в полевых условиях.
Зачем усложнять себе жизнь? Програм карта все решает. Тыц:
www.castlecreations.com/products/field_link.html
П.С. поправлюсь… кроме торк-лимит, но это мало кто знает/делает. если делает, то не в поле…
они скорее для айфона выпустят. эх, по блютусу бы еще 😃
Ну какбэ уже типа как есть у кастла сей девайс , под управлением чего - тоже вопрос
у силабза есть куча наработок , я думаю там с хардвеерными делами проблем нет
сей девайс кстати могут и 30 показать , чем чорт не шутит , совершенно точно что в регах в 5 второй ревизии есть поддержка этой приблуды , она по сути уже используется на XO1
“castle link live”
смотрим с прошивки 4.00
All: Full ‘CastleLink Live’ support. This is a special mode that will allow the ESC to share telemetry data through the receiver wire in real-time to external devices that support ‘Castle Link Live’. … бла бла бла далее по тексту
www.castlecreations.com/…/frh-phoenix.html
псы - как спид пушн кастлы не должны обослатся с недоделанным верелесом
псы псы - глядите в след за мамбой в3 китаёзы осилили састловский кастл линк
поломали и содрали
по кастл лайву доп инфа прикольная пдфка
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1709043
Мысля пришла по регу мамба монстер ехтрим (xo1)
может для того чтобы запустить его на обычном пульте нужно инвертировать ппм сигнал ?
у кого есть сей рег , попробуйте схема на 2х деталях 😃
может для того чтобы запустить его на обычном пульте нужно инвертировать ппм сигнал ?
rcopen.com/forum/f3/topic257020/721 пост 722.
Нубские вопросы продолжают лезть в голову, уж простите:)
Собираюсь поженить мамбу в3 с 1717, который от XO-1 1650Кв, может лучше уже и регуль от ХО-1 поставить, или можно просто припаять к в3 гирлянду из кондеров от кастла? Или 1717 с в3 и так нормально споется? Вставлять все богатство собираюсь в монстра ~6.5 кило.
П.С. Пытался осилить статью про торможение, суть проблемы понятна, но в реальности цифры другие. В статье “хорошая” батарея выдает 30С (насколько я понял чем выше значение “С” тем ниже внутреннее сопротивление и следовательно скачек напряжения при торможении?), у меня батарея 45С. Также не понятно как они там тормозят, на 100% или не совсем. Если я, скажем, ограничу тормоз на 50% и батарейка у меня 45С (Скачек напряжения ~27в) то это будет безопасно для регуля? Так же не понятно как на все это влияет связка кондеров на регуле, и что такое “НАГРУЗОЧНЫЙ ШУНТ” и где его берут?
П.П.С Если батарея участвует в процессе, значить какое-то количество энергии при торможении в нее все же вливается?
Или 1717 с в3 и так нормально споется?
У меня такой комплект на трагги. Кондеры запаяны в регуле альтернативные.
Кондеры запаяны в регуле альтернативные
Т.е. большей емкости? Насклько я понимаю там требуются особые “низкооМные” кондеры, самому их искать и перепаивать не очень улыбается, следовательно надо брать кастловский пак?
“низкооМные” кондеры
LOW ESR серия кондеров.
кастловский пак?
Не обязательно. На башне вроде и других производителей были.
На ибэе есть в россыпь, можно свою батарею спаять или заменить стандартные.
Сомневаюсь, что это будет проще или бюджетней, кастловский стоит 650р. Экономия в 200р. не стоит геморроя и риска накосячить. Да и вопрос с регулем от ХО-1 и полезностью кондеров, для сбережения регуля при торможении, остается открытым
Полезность наивысшая , можно писать что они важнее самого рега 😃
Значит в них лишняя напруга при торможении уходит? И, таки какой вариант выбрать, в3+кондеры или рег от ХО-1?
Незабывай что не все в 3 одинаково полезны в3 бывают разные
если рег куплен примерно год назад , и на корпусе в районе пропеллера есть в выпуклости , типа болты то это МММв5.2
то менять на хо1шный нет никакого резона , просто добавь кондёров и всё (хороших) в этом случае рег тотже
А вот если твой рег без выступов в месте пропеллера И тем более 2х 3х летний то имело бы смысла менять
если он куплен гада два назад то это в5
если древнее и в кастл линке в строчке с прошивками есть модель f310 то это в3 , и он от 1717 в полне себе имеет право сгореть .
а так на упаковке они все в3
Он у меня не в упаковке, и вообще Blur;) , в линке написано blur (F360C) пупырки на корпусе есть, значит это в5.2? Ну как я понимаю, пр прочих равных, замена на ХО-1 лучший вариант, аргумент против только деньги?
На ХО1 нужно перепаивать процессор на кастловский!!!
Т.к. трахас сделали его “своим”, работает только с РОДНОЙ аппой
КХМ, ну как бы на предыдущей странице написали уже (#3798)
Traxxas 1/7 XO-1 - World’s Fastest RTR Supercar пост 722.
просто добавь кондёров и всё (хороших)
Это каких, можно ссылочку? В чип-дипе есть? Какую емкость надо собрать?
хмм, не прочитал…