Всё о Castle Creations

rubilka
Korovay:

Брал как то вот такие с керамическими шариками, так все 4 штуки, что брал не понравились.
Так вот эта самая защитная крышечка, что сделана из метала, крутилась тоже в момент работы мотора, даже слышно было.
А вот с металлическими все отлично было.

Так вроде не зря вот такие подши в 3 раза дороже?😃 :
avidrc.com/…/5x16x5-Ceramic-Motor-625ZZCM-bearings…

Вот ещё ссылочка на подши для 2200 (торка 2200 и кастла):

www.bocabearings.com/search.aspx?SearchType=StartM…

Must

Ребят, здравствуйте. Извините за такой вопрос(может уже проскакивал), а как сделать мотор тест на второй мамбе?

rubilka
Must:

Ребят, здравствуйте. Извините за такой вопрос(может уже проскакивал), а как сделать мотор тест на второй мамбе?

“1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.
3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику.
3. Включаешь рег, и даешь ему инициализироваться.
4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.
Так вот, чтобы попасть в режим теста надо нажать газ во время второго пищания тр-р-ры.
5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.
6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!”

andry=

5 копеек, но очень важные:
Обязательно снять пиньен с движка перед мотор тестом!

KoNoPy

И так наконец то купил взамену мамбы, мамбу2. И естественно разъемы надо паять. До этого не имел дела с паяльником и вообще не знаю как паять. Я правильно понимаю, что концы поводов в припое? То есть по сути приложить к новым разъемам и нагреть паяльником? Если не так, то по правьте пожалуйста

SviridenkoA
KoNoPy:

И так наконец то купил взамену мамбы, мамбу2. И естественно разъемы надо паять. До этого не имел дела с паяльником и вообще не знаю как паять. Я правильно понимаю, что концы поводов в припое? То есть по сути приложить к новым разъемам и нагреть паяльником? Если не так, то по правьте пожалуйста

Далеко не так. Лучше паять вдвоем. Один держит провод, второй держит конектор и паяльник (80+ Вт). Необходимо купить флюс для пайки нейтральный и хороший припой. Предварительно нужно залудить провода при помощи флюса. Затем накладываешь в конектор флюс и припой (в твердом состоянии), затем сбоку греешь паяльником, конектор держать вертикально. Как только увидишь, что припой расплавился, не убирая паяльник, второй человек вставляет провод в конектор и греешь все это дело секунды 3-5 (в зависимости маркировки провода, чем толще, тем дольше нужно греть, чтобы все слои, все “ниточки” провода пропаялись). Убираешь паяльник, ждешь пока припой начнет остывать, только потом уже отпускаешь. Держать нужно пассатижами, сильно не сдавливая. Конектор лучше держать круглогубцами в районе углубления под провод. Это нерабочая часть, которую если и поцарапаешь, то не страшно. Будь готов к тому, что лишний припой будет капать вниз (подложи что нибудь). Можно конечно сделать приспособу для удержания конектора и работать одному. Берешь обычный деревянный брусок, сверлишь в нем отверстие диаметром конектора, на глубину рабочей части конектора. Лишний припой снаружи убирается надфилем.

Сам регуль долго не грей, там провода 10авг, хорошим паяльником 2-3 секунды должно хватить. Предварительно залуди при помощи флюса провод и гильзу регуля, дай остыть. Потом просто прикладываешь провод к гильзе и греешь сверху. Между ними можно положить немножко флюса.

Nemesis

ребят
а Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC–его надо настраивать через Линк??? вроди я понял что его можно настраивать через лик USB
нужно ли это?

Evrik
Nemesis:

его надо настраивать через Линк???

Да

Nemesis:

нужно ли это?

А по другому никак.

Nemesis

блин, линк надо заказывать ещё тогда
спасибо

GreenDi
Nemesis:

блин, линк надо заказывать ещё тогда

Не боись, он один ко всей продукции кастла подходит. (ну уж к авто точно)

Fuckname
GreenDi:

ну уж к авто точно

Ко всей, “стопудов”😉

KoNoPy
SviridenkoA:

Далеко не так. Лучше паять вдвоем. Один держит провод, второй держит конектор и паяльник (80+ Вт). Необходимо купить флюс для пайки нейтральный и хороший припой. Предварительно нужно залудить провода при помощи флюса. Затем накладываешь в конектор флюс и припой (в твердом состоянии), затем сбоку греешь паяльником, конектор держать вертикально. Как только увидишь, что припой расплавился, не убирая паяльник, второй человек вставляет провод в конектор и греешь все это дело секунды 3-5 (в зависимости маркировки провода, чем толще, тем дольше нужно греть, чтобы все слои, все “ниточки” провода пропаялись). Убираешь паяльник, ждешь пока припой начнет остывать, только потом уже отпускаешь. Держать нужно пассатижами, сильно не сдавливая. Конектор лучше держать круглогубцами в районе углубления под провод. Это нерабочая часть, которую если и поцарапаешь, то не страшно. Будь готов к тому, что лишний припой будет капать вниз (подложи что нибудь). Можно конечно сделать приспособу для удержания конектора и работать одному. Берешь обычный деревянный брусок, сверлишь в нем отверстие диаметром конектора, на глубину рабочей части конектора. Лишний припой снаружи убирается надфилем.

Сам регуль долго не грей, там провода 10авг, хорошим паяльником 2-3 секунды должно хватить. Предварительно залуди при помощи флюса провод и гильзу регуля, дай остыть. Потом просто прикладываешь провод к гильзе и греешь сверху. Между ними можно положить немножко флюса.

Большое спасибо, буду пытаться паять как вы сказали))

Must
rubilka:

“1.Подключаем рег.к компу. 2.“Нажать птичку”-включить функцию “Perform motor test”.
3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику.
3. Включаешь рег, и даешь ему инициализироваться.
4.“Дать газ”-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.
Так вот, чтобы попасть в режим теста надо нажать газ во время второго пищания тр-р-ры.
5.Подключаем рег к компу, выставляем “Tork Limit” как душа пожелает.
6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.—ПОЕХАЛИ— ФУ-УХ!”

А зачем вообще нужен мотор тест? Чтобы машина сразу на большую скорость переключалась?

haSh=
Must:

А зачем вообще нужен мотор тест? Чтобы машина сразу на большую скорость переключалась?

Чтоб с пятой можно было трогаться 😃

Насколько я понял, рег тестирует мотор и после теста более плавно и эффективно его крутит. Поправьте, если ошибаюсь.
Ну и плюс возможность поставить ограничение на крутящий момент, только зачем это нужно мне не понятно.

andry=
Must:

А зачем вообще нужен мотор тест? Чтобы машина сразу на большую скорость переключалась?

Нет. Мотор тест позволяет измерить реальный kV движка (и возможно другие электро и мех.параметры).
Улучшается эффективность пары регуль-движок. Появляется возможность ограничения крутящего момента (тока), т.н. “электронный слиппер”.

Grinmodels

Сильно не пинайте.
Схема альтернативного подключения внешнего BEC через У-кабель.
Много кто спрашивал, понять на слух не могут 😃

Vitamin

А зачем пинать? Нормальная рабочая схема. Я делал еще немного проще. Брал 3-х жильный удлинитель (точнее сам делал нужной длины, но не суть) и вешал на него еще одну маму. В итоге в одной маме минус и сигнал (на регуль), во второй плюс (на ВЕС).

andry=
Grinmodels:

Схема альтернативного подключения внешнего BEC через У-кабель.

А на фиг в таком варианте У-переходник? Просто разъем БЕКа втыкается в свободный (бат\бинд) разъем приемника.

У- переходник пользую если питать БЕКом только серву (высоковольтную 12В например), приемник питается от 5В БЕКа регуля.

Grinmodels

А если все каналы заняты, включая батт? У меня на нем висит по совместительству пятый канал.

Nemesis

Grinmodels вот мы с Вами ришили брать с ХК желтенькие 4S с 5.5мм разьёмами, 5.5мм разьём как нить кварячем на ММ2
вопрос, а как мне собрать переходник с паралельным подключением? 2-провода в один разьём не вставиш, или просто 1 провод припаевать в другому а потом уже один из них в разьём ?
посоветуйте как собрать