Всё о Castle Creations

vazikk
Sakat:

Какая вероятность что регуль сгорел из-за мотора ? Стоит ли продолжать ездить на нем, или лучше мотор менять ?

Никакой, рег сгорел из за попадания воды, статор у мотора ржавый)
Статор почистить, подши смазать/заменить, размер 5х16х5 ZZ и продлжать ездить.

P.S. Если сгоревший рег не выброшен/не нужен, то чутка попожя могу купить его на запы…

tony77
vazikk:

Никакой, рег сгорел из за попадания воды, статор у мотора ржавый)
Статор почистить, подши смазать/заменить, размер 5х16х5 ZZ и продлжать ездить.

P.S. Если сгоревший рег не выброшен/не нужен, то чутка попожя могу купить его на запы…

На фото статор уже почищен вроде. Я так понял у него мамба вотерпруф с завода,вот и интересно в каком месте просочилась влага.

kentOLOLO

а обмотки потестить на сопротивление

vazikk
kentOLOLO:

а обмотки потестить на сопротивление

:)В домашних условиях??? “0” на кетайском мультиметре, ага;)

tony77:

Я так понял у него мамба вотерпруф с завода,

Врядли, на таких идёт дымище со всего рега, и пока ещё никто не понял откуда, из за заливки, а тут был дымок со стороны светодиодов что косвенно говорит о первой мамбе.

tony77
vazikk:

:)В домашних условиях??? “0” на кетайском мультиметре, ага;)

Врядли, на таких идёт дымище со всего рега, и пока ещё никто не понял откуда, из за заливки, а тут был дымок со стороны светодиодов что косвенно говорит о первой мамбе.

Серег,он же написал что у него ММ2.

Sakat

Изначально стоял мм1. Но он сгорел, скорее всего из-за влаги. После помывки. Я приобрел новый мм2. Поставил его. Откатал пару раз и черезе две недели после покупки случилась эта беда. Сгорел второй. Хотя модель я даже не мыл и по воде не катался. Было сухо и влага туда попасть никак не могла. Так что мамба 2 стояла и сгорела без влаги. Фоток к сожалению нет, потому что сдал по гарантии и вскрывать нельзя было.
А вот ММ1 сгоревший лежит дома.

GreenDi

Скорее всего ВЕС сгорел. Или фаза, если тормоз настроен выше 30%.

Sakat
GreenDi:

Скорее всего ВЕС сгорел. Или фаза, если тормоз настроен выше 30%.

Как мог сгореть БЕК если красный провод отключен и БЕК стоит внешний и он рабочий? Настройки тормаза стандартные. На сколько нужно выставить тормоз? Через traxxas link на айподе можно выставить? Там есть какая то настройка связанная с тормозом. Или это только через программатор можно сделать ?

GreenDi

За траксас не скажу, а вот на мамбе хоть линком, хоть с аппы. Рекомендую изучить мануал к регулю, благо есть мануалы на русском языке. а сколько S было, когда полыхнул регуль?
Есть ещё вариант перегрева регуля, олово потекло (ибо припой сейчас используют…) и коротнуло.

vazikk
tony77:

Серег,он же написал что у него ММ2.

Да, чёт тупанул😊😃

Sakat:

А вот ММ1 сгоревший лежит дома.

Отлично, приберегите для меня, ближе к концу недели куплю на запы…

Sakat:

Как мог сгореть БЕК если красный провод отключен и БЕК стоит внешний и он рабочий?

Сгорит, ошибочно думать что внутренний бек не сгорит если установлен внешний, внешний его лишь “разгружает” но не защищает.Хорошей защитой для внутреннего бека являются исправные акки и доп кондёры. Внешний бек, это + сервам.

GreenDi:

Есть ещё вариант перегрева регуля, олово потекло (ибо припой сейчас используют…

Припой без изменений, чтобы он потёк, регуль должен сгореть)

Sakat
GreenDi:

а сколько S было, когда полыхнул регуль?

4 s Lipo BlackMagic стоят

В мануале написанны стандартные настройки:
Profile #1 (Sport Mode): 100% Forward, 100% Brakes, 100% Reverse
Profile #2 (Race Mode): 100% Forward, 100% Brakes, No Reverse
Profile #3 (Training Mode): 50% Forward, 100% Brakes, 50% Reverse

Всеравно лучше тормоз убавить на 30 % ?

vazikk

У мамбы нет профилей как например у хоббивинга, всё настраивается от 0-100%. Можно сбросить в “дефолт”, это 100% мощность вперёд, 50% мощность назад и 50%-тормоз, отсечка 3.0в или 3.2в и зависит от прошивки.

Sakat:

Всеравно лучше тормоз убавить на 30 % ?

Желательно, 30-50% , на 70% уже возможен переворот модели, по типу кувырок вперед задней частью. БольшОе значение приводит к кувырку модели, некомфортному управлению моделью и к быстрой отправке рега в ад)

kabuum

Я тут в выходные на трагге регуль спалил) Не кастла, а китайчика, но не суть. Разгон по прямой на полном газе. Тормоз в пол перед поворотом (на регуле ограничен на 75%). Машина кубарем не пошла, а просто с середины поворота выкатилась за траекторию. Итого получена выгоревшая фаза 😃

Sakat

В общем уменьшаю настройки, ставлю мотор и не важно что он там тихо пищать стал. И можно дальше катать. Если мотор встанет, я так понимаю, значит встанет.

max160878

Если мотор встанет,главное что бы и регуль вместе с ним не встал

vazikk
kabuum:

Я тут в выходные на трагге регуль спалил) Не кастла, а китайчика, но не суть

Так, так, это вы жалуетесь или хвалитесь?))(шютка)😃

Blood_and_Fire

Товарищи, помогите совладать с MMPro.
Суть проблемы такова:
С тачкой шел в комплекте регуль и движок 1406 модели на 4600kv. Управлялось всё это через аппу TF-11 от HPI.
При потере сигнала срабатывал тормоз от FailSafe и, что самое главное, регуль начинал истошно пищать о том, что он потерял сигнал и никуда дальше не собирается.

Переставил приемник и аппу FlySky GT-3C и соответствующий приемник.
Итогом стало то, что настроить FailSafe не могу в принципе - только на холостой ход, при котором машина еще метров на полной скорости может проехать.
Также отсутствует писк о том, что потерян сигнал.

Такая же ситуация с аппой FT-40 и таким же приемником.
FailSafe настаивается только на холостой ход, тормозит модель только за счет сопротивления мотора.

Куда копать?

GreenDi

Копать инструкцию, у каждой аппы свои настройки.

vazikk
Blood_and_Fire:

При потере сигнала срабатывал тормоз от FailSafe и, что самое главное, регуль начинал истошно пищать о том, что он потерял сигнал и никуда дальше не собирается.

При потере сигнала регули от кастл не пищат, они пищат если кабель не подключён в приёмник, а рег при этом был включён.
У кастловских регов файл сейф встроен в сам регуль. B основном срабатывает, иногда правда нет, и модель сваливает на полном газу)) Если файлсейв настравить на приёмыше аппы GT3, то включаем аппу, регуль пропиликал и загорелся жёлтый, вот в нейтрали(передатчик) нажимаем на приёмнике кнопочку, красный диод начнёт мигать, потом ещё раз жмём кратковременно, светится постоянно. После держим модель на весу, курком вперёд-назад, работает, выключаем передатчик и смотрим на реакцию модели…да, будет катиться…

Blood_and_Fire:

FailSafe настаивается только на холостой ход, тормозит модель только за счет сопротивления мотора.

Так оно и будет, если настроить файл сейф на тормоз, то при пропадании сигнала рег врубает заднюю.
Как вариант попробуйте настроить файсейф с небольшим нажатием тормоза, после погоняйте модель рядом с собой и выключите передатчик,(или в руках на весу) по замедлению подберите желаемый процент тормоза. При этом если модель будет неподвижна, а передатчик будет выключен, модель поедет назад!

tony77

Баловство это все,не нужно файл сейф настраивать на электро модели,это для ДВС там и накат не реальный,а на эл модели сработает магнитное поле и модель по любому останавливается,даже если драгбрэйк на нуле,я не знаю что надо сделать и на какое расстояние надо уехать чтоб потерялась связь,наверное метров на 350(на Spektrume),но так далеко не видно ни юха, как сказал Сергей еще один побочный момент всего этого,случайно врубившейся задний ход в тот момент когда пропадет сигнал,а последствие этого могут быть очень плачевны.

Blood_and_Fire

Итог экспериментов неоднозначен.
Отсроил рег на TF-40. Failsafe работает на нейтраль (по вашим советам не стал шаманить с тормозом).

Однако заставить пищать рег о том, что приемник не получает сигнал от передатчика всё также не могу.

По полученной от вас информации, где-то в недрах самого регуля есть эта защита.
Как до нее добраться? Приемыш сидит в гермобоксе и мигание индикатора потери сигнала отследить нет возможности.