Всё о Castle Creations
Да, всё правильно. У данного регулятора НЕТ функции тормоза при движении назад, и если нажать газ, то будет сразу реверс и соотв. удар по трансмиссии, рег этому тоже будет не рад. Оптимальным решением будет ограничить з.х. на уровне 30-40%, модель будет останавливаться практически сама, меньше устанавливать не стОит, при застревании и/или просадке аккум. модель утратит функцию движения назад.
Функция тормоза после заднего хода есть в регуляторе мгм, также у некоторых нонейм кетай регов, а вот у всех регов от кастл её нет…
Большое спасибо за подробный ответ! А то два дня мучался, думал раз на родном есть здесь тем более . А что за регулятор МГМ ?
Получается у Castle на всех регуляторах нет функции тормоза после движения на зад? Только на оригинальных регуляторах от traxxas есть тормоз и вперёд и назад?
Ещё хотел уточнить режим авто-lipo стоит по умолчанию на новом регуляторе Sidewinder CST или в ручную выставлять ? Подключал 2s сигнализировал 2 раза, подключал 3s сигнализировал 3 раза, т.е. отсечка включена?
Получается у Castle на всех регуляторах нет функции тормоза после движения на зад? Только на оригинальных регуляторах от traxxas есть тормоз и вперёд и назад?
Так и есть, нет у кастылей такого тормоза. У траксас нет оригинальных регулей, это некий кетай рег перелицованный в траксас. Хотя тормоза после движения назад я у них тоже не замечал, хотя, возможно, здесь не уверен.
Ещё хотел уточнить режим авто-lipo стоит по умолчанию на новом регуляторе Sidewinder CST или в ручную выставлять ? Подключал 2s сигнализировал 2 раза, подключал 3s сигнализировал 3 раза, т.е. отсечка включена?
По умолчанию у них иногда бывает установлено полное отсутствие отсечки! Установите авто липо,да, отсечка включена, но порог Вы можете изменять, рядом есть меню где устанавливается конкретная цифра, например летом 3.3-3.4в, а на зиму 3.2в.
Всем привет. Если на соревах нагрел пару раз двигатель кастл 1515 до 97 градусов… пора копить на новый двиг или нет?)
После остывания он работает? Если мощность не изменилась, то он выжил.
после остывания завелся, но поездить не было времени
Ничего ему не будет, 100 нормальная рабочая температура !
ну модель уже не ехала, думаю отсечка срабатывала
Если на соревах нагрел пару раз двигатель кастл 1515 до 97 градусов
При такой температуре он будет размагничиваться, не думаю что это будет быстро, гораздо раньше ослабнет эпоксидка которой он залит и скорее разлетится ротор, особенное если зацепит магнитом о статор, и кевлар на нем не особо поможет. Такая температура не желательна, двиг должен быть не выше 40-50 градусов летом, но если уж перегрели, не стоит переживать, работает и пусть работает, а копить надо уже сейчас, хотя бы планировать что такое произойдет.
в плане уменьшения температуры посмотрите в сторону изменения передаточного числа или настройки рега.
особенное если зацепит магнитом о статор, и кевлар на нем не особо поможет
тут я не понял. если кевлар целый, то как ротор о статор может зацепиться?
50 градусов?!
50 градусов на корпусе - 70 внутри.
тут я не понял. если кевлар целый, то как ротор о статор может зацепиться?
это не возможно понять, понимание придет после того как стоит увидеть один раз.
“You asked. We listened”
Вы просили - Мы услышали))
Castle Creations разродился наконец та сенсорным мотором, не прошло и целой эпохи в rc -мире😁
Описание:
castlecreations.com/…/1515-2200kv-sensored-motor-0…
Пока траггийный (ну и MT) вариант - 1515 1Y SENSORED MOTOR - 2200KV.
Так-же, как у моторов от Hobbywing (слизали чоле?😁), отдельный диск с магнитами для сенсоров, и наконец, 180℃ grade основные магниты ротора.
В продаже - с середины ноября, ориентировочная цена - 145$.
Хм, интересно, не так уж и долго ждали пару мамбе монстер ХЭ;)
тдельный диск с магнитами для сенсоров
у такой приблуды есть определённое назначение, для того чтобы сенсор читал есть несколько спсобов,:
1.Выдвинуть плату сенсора на ножках, поближе к магниту, но тогда очень велико влияние магнитного поля, наводимое проводами на сенорные датчики, что несколько мешает считыванию данных с сенсора, ротор ВСЕГДА будет немного отставать от поля статора.
2.сделать длинный ротор, как в моторе 4274, где ротор длиннее на 5 мм чем статор, минус такой системы в том, что при длинном роторе появлются лобовые токи, которые влияют на работу ротора, например мотор с ротором 30 мм в 25 мм статоре даёт рост тока ХХ, на 25%!!!,
3. ну и третий как у винга, когда магниты сделаны отдельным элементом…дороже, но самый лучший вариант
Ребят, напомните. рег HPI FLUX BLUR (прошивка V1.24) аналог мамбы 1? по мощности такой же?
Полный аналог за исключением чуть обрезанных настроек прошивки.
а что урезано?
по мощности он 150А?
а что урезано?
да не особо много нужного, это надо подключать и сравнивать, вряд ли кто помнит всё по пунктам.
по мощности он 150А?
это смотря на чем использовать будете, на траггу 1/8 и что то меньшее пойдет с излишком, на что то побольше - нет.