Всё о Castle Creations

Terranozavr
lehuy:

Фото обмотки мотора встудию с обоих концов.

для чего? разбирать нет желания, я не любитель копаться в потрохах. мотор rc4wd 35T
поставил hobbywing 1060 с внешним ВЕСом - все работает норм.

vazikk
Terranozavr:

для чего? разбирать нет желания, я не любитель копаться в потрохах. мотор rc4wd 35T поставил hobbywing 1060 с внешним ВЕСом - все работает норм.

Хм, и это после того как отпаялся провод?!?

Max111:

Спасибо! Перепаял провода от мотора к регулю вроде все нормуль стало

На здоровье. Кнопочка “спасибо” есть в правом нижнем углу каждого сообщения)

Terranozavr
vazikk:

Хм, и это после того как отпаялся провод?!?

да. в этот же вечер все перекинул, катаемся…

сам рег читается чз кастл линк, все настройки сохранены, а вот логов не видно.

Леха_82

Вечер добрый. Подскажите программатор на мамбу х какой пойдет?

vazikk

Карта существует www.amainhobbies.com/…/p160953 (НЕ РЕКЛАМА!!!)
и в теории должна работать, но ее работу с мамбой х я не проверял, у меня её поросту нет, линк полностью справляется со своей задачей.

msx