Всё о Castle Creations

Adm266

Я его виде. Только не знаю оно это или нет?

tony77
Adm266:

Я его виде. Только не знаю оно это или нет?

ДА. На сайте написано какие регуляторы он поддерживает. Можешь еще тут на барахолке посмотреть, иногда продают по 600руб.

vazikk
tony77:

что за элемент на фото обведен красным ?

Конденсатор, 0.1 мкф. На другой стороне платы также между гильзами есть такие же 2 шт(для образца) Рег без него тоже БУДЕТ работать, А вот если рег не работает, или работает некорректно, то требуется его ремонт.

tony77
vazikk:

Конденсатор, 0.1 мкф. На другой стороне платы также между гильзами есть такие же 2 шт(для образца) Рег без него тоже БУДЕТ работать, А вот если рег не работает, или работает некорректно, то требуется его ремонт.

Спасибо. Рег пока не проверял.

7 days later
msx

Всем привет , приобрёш кит шасси трагги , теперь хочу поставить туда электронику ( бк систему буду снимать с е-ревы то есть первую мамбу ) , после установки электроники , если подключу новую аппу в приёмник то регулятор скорости нужно будет калибровать ? И как это делается никто не подскажет , регулятор скорости mamba monster v3 с кулером TRX.

vazikk

ДО проведения калибровки, в передатчике, необходимо установить триммер газа в “0”, расходы канала “газа” в максимум, переключатель канала в положение “нормал”.
Если вы пользуетесь передатчиком Futaba, FlySky Gt2, Gt3, вам необходимо установить направление канала газа в передатчике в положение REVERSE (Rev). Это делается с помощью внешнего переключателя на передатчике или с помощью программирования канала газа передатчика.
Перед выполнением калибровки очень желательно подключить регулятор к линку и сбросить все настроки в “дефолт”.

Как откалибровать регулятор

ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и удерживая его включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор(если мигает красный, и рег не пищит, необходимо переключить канал газа, изменив его настроку, “нормал-реверс”) на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.

Пробуйте, можно многократно, ничего не сгорит))

msx

Спасибо за информацию! Просто в интернете на русском не нашёл , а переводчик гугл криво довольно переводит , дословно если . А вот вопрос ещё интересный назрел , а если обратно бк систему к старой аппе с приёмником подключить , где в принципе она всегда и стояла , сохранённые настройки собьются снова и нужно будет заново калибровать регулятор скорости?

vazikk

При замене аппаратуры необходимо снова выполнить калибровку, все настройки при этом сохраняются.

Кнопочка “спасибо” есть справа внизу в каждом сообщении))

20 days later
Oxidant

Подскажите, поставил мамбу монстр X с сеносрным мотором 2200 Kv 1515. Аккумуляторы с хорошей токоотдачей, 4s.
Кривые газа / тормоза отстроил, разговоры о коггинге слегка преувеличены. На 17 пине и 65 спуре я его не заметил. Плавно стартануть можно, тяги хватает. Дёрганий нет вообще никаких. Единственная особенность - в начале хода газа, мотор пищит, но не крутится вообще. Стартует после превышения некоего порога курка газа, но не дергаясь. Мотор не греется, поставил выключение на 77 градусах.
Вопрос, вот этот свободный ход курка газа, когда мотор не крутится, в начале старта можно как-либо убрать / уменьшить? Мощность, подаваемую на мотор на старте поставил в Medium.

Oxidant
vazikk:

Пиньон поменьше

А пиньон-то причём? Момента стартануть хватает, вал не крутится. В ветке пишут, что ступенька пропадает после мотор-теста. Пока не делал, вечером попробую. Но сдаётся мне, это не совсем та ступенька.

vazikk

Тогда можно попробовать уменьшить ширину мертвой зоны газа. Ступенька на сенсорном реге?!? Это что то новое))

colsil

Есть такая фигня, газ жмешь, мотор мелко-мелко вибрирует почти неощутимо, чуть прибавляешь и он плавно трогается. Но некая ступенька есть))

vazikk

Это тогда не ступенька, а недостаток ПО, и ничего с этим не сделаешь, ну разве что прошивку попробовать сменить, иногда тож помогало…

Oxidant
vazikk:

Это тогда не ступенька, а недостаток ПО, и ничего с этим не сделаешь, ну разве что прошивку попробовать сменить, иногда тож помогало…

Настроил без смены прошивки, на последней версии 2.02. Спасибо за идею. 😃
Ступеньку победил ступенькой в кривых газа и тормоза. При этом на газ поставил полклетки по вертикали, на тормоз пришлось поставить всю клетку, 10%. Поставил мертвое время Very Small (0.0375 ms), но это больше для комфорта. Минимальная настройка мёртвого времени газа не понравилась.
Теперь вал мотора стартует изумительно - моментально в момент нажатия на газ, без ступеньки и мерзкого скрежета, когда ток по обмоткам течет, а вал не крутится.
Ну и до кучи уменьшил тайминг до 5 вместо 10. Почему-то понравилось чуть больше. Обороты повыше, а ток поменьше, судя по логам. И работает как-то ровнее.
Резюме, новой Mamba Monster X с мотором 1515 2200 kV доволен, коггинг отсутсвует как класс, дури для Саммита с избытком, настроек в избытке. Главное теперь, чтобы не отошла в мир иной…

vazikk

Пожалуйста! Кнопочка “спасибо” есть справа в нижнем углу каждого сообщения)
Не отойдёт. Хорошие акки, жирные разъёмы питания, качественная пайка оных, вентилятор на постоянку. Не забываем, данный рег построен на платформе вапор, сайдвиндер, и иже с ними, т.е. проблема охлаждения платы далеко не на последнем месте, т.к. эти реги кастл выполняет по мотивам кетай регов, заключающийся в отсутствии медной прослойки в плате и соотв. куча железочек)

Krum_A

День добрый.
Так понимаю на CCBEC 10A PEAK напряжение по умолчанию 5.1v и без специального шнурка его не изменить?

Anton25

Приветствую всех! Такой вопрос возник,а сколько Ампер в регуляторе mamba max pro 2-6s? Вроде такой маленький,но по словам прошлого владельца держит 4-6s на саваже 1/8 со сток мотором и пиньном.

msx
Anton25:

Приветствую всех! Такой вопрос возник,а сколько Ампер в регуляторе mamba max pro 2-6s? Вроде такой маленький,но по словам прошлого владельца держит 4-6s на саваже 1/8 со сток мотором и пиньном.

mamba max pro это обычная первая мамба только сенсорная , держит от 2 до 6 банок , также 120 ампер . по мощносте этот регулятор не уступает обычной мамбе , просто регуль с сенсором и также без влагозащиты ( у сенсорных регулей нету влагозащиты с завода никогда )

idk
Anton25:

Приветствую всех! Такой вопрос возник,а сколько Ампер в регуляторе mamba max pro 2-6s? Вроде такой маленький,но по словам прошлого владельца держит 4-6s на саваже 1/8 со сток мотором и пиньном.

На 4х банках рабочий ток больше,
На 6 банках рабочий ток меньше, но у нас нечем его ограничить, и он может скакануть.
при торможении двиг работает как генератор, возрастает нагрузка на рег ну и рег на 4 вроде как то справляется, на 6 легко может пыхнуть.
Саваж модель тяжелая, и ему нужен рег не меньше ezrum max6, можно и max8 но лучше 6и5 эти реги мощнее мамбы, таже держат 6s, но феты там лучше, и токи держат больше.
Первая мамба у меня работает уже давно, никогда не видела модели тяжелее трагги, на трагги 8ке, всегда работала только от 6 банок, но без тормозов, точнее он есть только 20-30%, можно сказать что нет.
На саваже все мамбы сгорели, даже хл2 (от 6 банок).
Проверяли сегодня, аккумулятор от квадрика 4 банки 1300 мах 90c, поставили на траггу, бедный разъем xt60 нагрелся до 85 градусов, за 2 минуты, хотя на аккумуляторе 6000 мах 50c 6 банок вообще ничего не нагревается.
Если выбираете регуль на саваж, выберите ранее указанные, Мамбу же Оставьте на траггу или баггу 8 масштаба, не больше, там она сможет жарить на 6 банках легко.
Мамба и кастл вводят в заблуждение потребителей, завышением допустимых нагрузок, хотя в реале это не так.

Сергей Дармоедов, я видел что было написано до вашего редактирования… Нечего ниже отмазки писать…

msx

При чём тут саваж во первых , во вторых человек спросил , я ему всё правильно по факту ответил , а то что вы там на “20s” гоняете и у вас всё в порядке , значит рег из 3 линейки v3 который не горит даже от 6s , говорю про то что мамба горит по факту , потому что у самого сгорел блюр на 6s , ездил на трагге ассо , комбо рег блюр + мотор торк ( с подпиленным рёбрами ибо не вмещался в мотораму ) , мотору хоть бы что , а рег палыхнул . После ставил просто первую мамбу с емакса был снят рег , всегда ездили на стоковых настройках на 4s и всё было отлично , никогда не перегревался , после рег ушёл на траггу к тому же торку и палыхнул от 6s на первой покатушке сразу же , у друга тоже первая мамба горела от 6s , 120a всё-таки , это по факту конечно не пик , но лучше не рисковать и ставить поменьше напряжение 😃

Отмазки??? Эм я написал , что мамба горит и лучше не ездить на 6s , ниже привёл примеры из своего личного опыта , я конечно понимаю что вам нужно внести свою лепту равноправия , выделиться так сказать по русски , я ответил всё правильно человеку и предупредил что рег может сгореть от 6 банок , что и ниже подтвердил , не могу понять вашего без причинного хейта ? ( если вы там хоть 6 , 7 s катаете и у вас всё в порядке так дай бог что бы и дальше всё так было! Я ничего против не имею , я высказал своё мнение . Ответил человеку на вопрос , а дальше ему уже решать слушать или нет . Вы без причинно начинаете цепляться к тому что я написал что мамба горит ( при том что я из личного опыта это написал ( а не с потолка взял ) …

Krum_A:

День добрый.
Так понимаю на CCBEC 10A PEAK напряжение по умолчанию 5.1v и без специального шнурка его не изменить?

Что за специальный шнур такой? Честно говоря сам не знаю , вот тоже хотелось бы узнать , просто помню давно ещё друг подключал мне серву через внешний бек turnigy ubec 6a , но в подробности я не вливался , хотелось бы побольше тоже узнать , так как в скором будущем планирую преобрести внешний бек от castle на 10a 😃

vazikk
Krum_A:

День добрый. Так понимаю на CCBEC 10A PEAK напряжение по умолчанию 5.1v и без специального шнурка его не изменить?

Добрый! Да, всё верно, для изменения напряжения нужен кастл линк.
www.amainhobbies.com/…/p640839

Anton25:

Приветствую всех! Такой вопрос возник,а сколько Ампер в регуляторе mamba max pro 2-6s? Вроде такой маленький,но по словам прошлого владельца держит 4-6s на саваже 1/8 со сток мотором и пиньном.

Маиба про, это ровно половина от мамбы монстр.Их две версии, либо 90А либо 105А. Напряжение конечно держит, но по току будет слабоват для саважа, т.е. не будет “запаса”, но работать будет.

idk:

Мамба и кастл вводят в заблуждение потребителей, завышением допустимых нагрузок, хотя в реале это не так.

ОБОСНУЙ!

msx:

Отмазки??? Эм я написал , что мамба горит и лучше не ездить на 6s , ниже привёл примеры из своего личного опыта , я конечно понимаю что вам нужно внести свою лепту равноправия , выделиться так сказать по русски , я ответил всё правильно человеку и предупредил что рег может сгореть от 6 банок , что и ниже подтвердил , не могу понять вашего без причинного хейта ? ( если вы там хоть 6 , 7 s катаете и у вас всё в порядке так дай бог что бы и дальше всё так было! Я ничего против не имею , я высказал своё мнение . Ответил человеку на вопрос , а дальше ему уже решать слушать или нет . Вы без причинно начинаете цепляться к тому что я написал что мамба горит ( при том что я из личного опыта это написал ( а не с потолка взял ) …

+100500 РЕСПЕКТ!!!

msx

Кстати , вот сейчас вспомнил , знаю что блюр это и есть первая мамба , просто hpi выкупила и наклейки с новым названием написали свои , по факту характеристики те же , но где-то недавно видел на форуме что человек писал , цитирую - у блюра больше мощность чем у мамбы от кастл . Ниже он предъявил доказательства , но я к сожалению не запомнил потерял :C Сам ездил и на блюре и на обычной первой мамбе снятой с е-ревы , блюр сгорел спустя час очень активных покатух на 6s при постоянном газе в пол на трагге 1/8 ( мотор стоял торк с кулером , с ним всё в порядке ) до этого первая мамба горела на емаксе так как не знал что нельзя шпарить во всю мощь на 6s в те времена ещё к сожалению . Сейчас езжу на первой мамбе на 4s и всё в порядке , также ездил на mamba monster длинной снятой с xo-1 , вроде тоже 120a судя по тому что писали на форумах , но на деле скажу что держит даже 6s спокойно бк от traxxas xo-1 , ездил 2 месяца активно на 2 аккумах 3s подлючённых одновременно в 6s и рег даже не нагревался сильно в отличии от собратьев блюра и первой мамбы 😃

vazikk

Мамба монстр=Блюр=мамба монстр 2=MXL6S=ELC-6S. Это аппаратно абсолютно одинаковые реги, разница в прошивке. Никакой большей мощности у блюра нет.
Никто ничего не выкупал, просто мамба монстр выпускается с наклейкой блюр-ELC-6S по заказу HPI. Сейчас HPI(в стоке) использует реги хоббивинг, под накейкой FLUX
Горят реги(любые) от нарушений условий эксплуатации, и крайне редко из за брака.