Всё о Castle Creations
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5 (не рекл.)
Только рег взял.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5 (не рекл.)
Только рег взял.
С одним регом нет купона.
castlecreations.com/…/castle-link-v3-usb-programmi…
Я тут на барахолке линк покупал.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5 (не рекл.)
Только рег взял.
Вот на башне продается. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPTL&P… НЕ РЕКЛАМА НИ РАЗУ
Я его виде. Только не знаю оно это или нет?
Я его виде. Только не знаю оно это или нет?
ДА. На сайте написано какие регуляторы он поддерживает. Можешь еще тут на барахолке посмотреть, иногда продают по 600руб.
Ок. Спасибо!
что за элемент на фото обведен красным ?
Конденсатор, 0.1 мкф. На другой стороне платы также между гильзами есть такие же 2 шт(для образца) Рег без него тоже БУДЕТ работать, А вот если рег не работает, или работает некорректно, то требуется его ремонт.
Конденсатор, 0.1 мкф. На другой стороне платы также между гильзами есть такие же 2 шт(для образца) Рег без него тоже БУДЕТ работать, А вот если рег не работает, или работает некорректно, то требуется его ремонт.
Спасибо. Рег пока не проверял.
Всем привет , приобрёш кит шасси трагги , теперь хочу поставить туда электронику ( бк систему буду снимать с е-ревы то есть первую мамбу ) , после установки электроники , если подключу новую аппу в приёмник то регулятор скорости нужно будет калибровать ? И как это делается никто не подскажет , регулятор скорости mamba monster v3 с кулером TRX.
ДО проведения калибровки, в передатчике, необходимо установить триммер газа в “0”, расходы канала “газа” в максимум, переключатель канала в положение “нормал”.
Если вы пользуетесь передатчиком Futaba, FlySky Gt2, Gt3, вам необходимо установить направление канала газа в передатчике в положение REVERSE (Rev). Это делается с помощью внешнего переключателя на передатчике или с помощью программирования канала газа передатчика.
Перед выполнением калибровки очень желательно подключить регулятор к линку и сбросить все настроки в “дефолт”.
Как откалибровать регулятор
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и удерживая его включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор(если мигает красный, и рег не пищит, необходимо переключить канал газа, изменив его настроку, “нормал-реверс”) на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
Пробуйте, можно многократно, ничего не сгорит))
Спасибо за информацию! Просто в интернете на русском не нашёл , а переводчик гугл криво довольно переводит , дословно если . А вот вопрос ещё интересный назрел , а если обратно бк систему к старой аппе с приёмником подключить , где в принципе она всегда и стояла , сохранённые настройки собьются снова и нужно будет заново калибровать регулятор скорости?
При замене аппаратуры необходимо снова выполнить калибровку, все настройки при этом сохраняются.
Кнопочка “спасибо” есть справа внизу в каждом сообщении))
Подскажите, поставил мамбу монстр X с сеносрным мотором 2200 Kv 1515. Аккумуляторы с хорошей токоотдачей, 4s.
Кривые газа / тормоза отстроил, разговоры о коггинге слегка преувеличены. На 17 пине и 65 спуре я его не заметил. Плавно стартануть можно, тяги хватает. Дёрганий нет вообще никаких. Единственная особенность - в начале хода газа, мотор пищит, но не крутится вообще. Стартует после превышения некоего порога курка газа, но не дергаясь. Мотор не греется, поставил выключение на 77 градусах.
Вопрос, вот этот свободный ход курка газа, когда мотор не крутится, в начале старта можно как-либо убрать / уменьшить? Мощность, подаваемую на мотор на старте поставил в Medium.
Пиньон поменьше
Пиньон поменьше
А пиньон-то причём? Момента стартануть хватает, вал не крутится. В ветке пишут, что ступенька пропадает после мотор-теста. Пока не делал, вечером попробую. Но сдаётся мне, это не совсем та ступенька.
Тогда можно попробовать уменьшить ширину мертвой зоны газа. Ступенька на сенсорном реге?!? Это что то новое))
Есть такая фигня, газ жмешь, мотор мелко-мелко вибрирует почти неощутимо, чуть прибавляешь и он плавно трогается. Но некая ступенька есть))
Это тогда не ступенька, а недостаток ПО, и ничего с этим не сделаешь, ну разве что прошивку попробовать сменить, иногда тож помогало…
Это тогда не ступенька, а недостаток ПО, и ничего с этим не сделаешь, ну разве что прошивку попробовать сменить, иногда тож помогало…
Настроил без смены прошивки, на последней версии 2.02. Спасибо за идею. 😃
Ступеньку победил ступенькой в кривых газа и тормоза. При этом на газ поставил полклетки по вертикали, на тормоз пришлось поставить всю клетку, 10%. Поставил мертвое время Very Small (0.0375 ms), но это больше для комфорта. Минимальная настройка мёртвого времени газа не понравилась.
Теперь вал мотора стартует изумительно - моментально в момент нажатия на газ, без ступеньки и мерзкого скрежета, когда ток по обмоткам течет, а вал не крутится.
Ну и до кучи уменьшил тайминг до 5 вместо 10. Почему-то понравилось чуть больше. Обороты повыше, а ток поменьше, судя по логам. И работает как-то ровнее.
Резюме, новой Mamba Monster X с мотором 1515 2200 kV доволен, коггинг отсутсвует как класс, дури для Саммита с избытком, настроек в избытке. Главное теперь, чтобы не отошла в мир иной…
Пожалуйста! Кнопочка “спасибо” есть справа в нижнем углу каждого сообщения)
Не отойдёт. Хорошие акки, жирные разъёмы питания, качественная пайка оных, вентилятор на постоянку. Не забываем, данный рег построен на платформе вапор, сайдвиндер, и иже с ними, т.е. проблема охлаждения платы далеко не на последнем месте, т.к. эти реги кастл выполняет по мотивам кетай регов, заключающийся в отсутствии медной прослойки в плате и соотв. куча железочек)
День добрый.
Так понимаю на CCBEC 10A PEAK напряжение по умолчанию 5.1v и без специального шнурка его не изменить?
Приветствую всех! Такой вопрос возник,а сколько Ампер в регуляторе mamba max pro 2-6s? Вроде такой маленький,но по словам прошлого владельца держит 4-6s на саваже 1/8 со сток мотором и пиньном.