Зарядные устройства Pilotage Simplex-4 и Simplex-6
Вроде разобрался, спасибо.
у кого нибудь проблемы с экраном были ?
и еще с балансировочном разъемом вопрос как решили ?
Пользую больше полутора лет с экраном проблем нет. Касаемо балансировочного разъема я в П-Ж брал переходник.
Пол года пользовался симплексом 4, после чего внезапно он перестал видеть Li-Po акки (пишет no battery). Никто не сталкивался с подобной неисправностью ?
Остальные акки заряжает? Если да то думаю что стоит вскрыть и посмотреть гнездо балансира.
Пользую больше полутора лет с экраном проблем нет. Касаемо балансировочного разъема я в П-Ж брал переходник.
больше таких не продают (
а зарядник сломался после истечения срока гарантии
больше таких не продают ( а зарядник сломался после истечения срока гарантии
Не повезло. Пользуюсь этим зарядным устройством уже год. Пока никаких нареканий к работе устройства нет.
Приобрёл данный девайс, но для его подключения в сеть нужен источник питания Pilotage E-Base 15A www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC12389/ (не реклама). Подскажите чем его заменить? И где купить аналог (подешевле)?
зайди в магазин авто запчастей называется Русь там я видел на 12V 20a
был еще в пж такой www.pilotage-rc.com/catalogue/80_/80_99/RC6703/
Собственно вопрос в том, что можно ли заменить родной www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC12389/ источник питания на допустим такой www.hobbycenter.ru/product_info_27327.html (не реклама)? Разница между ними почти нет, но альтернативный дешевле. Так вопрос - можно или нет?
можно
бп от компа дешевле выйдет…
а есть ли у кого инструкция по переделки компьютерного БП ? А то я пытался сделать сам по какой то инструкции , а вместо бп меня током ударило .
поиском пройдись, не раз обсуждали.
У меня вопрос такой? Братья по разуму!!! 😃 Вот как надо правильно распаять Балансир к сему устройству. Я пишу о Simplex-4. он на 4 банки рассчитан, я про ли-по? просто вот отдали сию штуку. Есть сам зарядник. есть разъёмы, но не могу ни как правильно распаять. Что-то получается, первая банка показывает 1,54, вторая 1,58 третья 4,31. А то наоборот, видит только две, третью вообще не видит, но за то ток показывает нормальный, 4,21 Я пишу о трёх баночном акке. может кто сможет нарисовать схемку. все разъёмы есть, куда и как припаять?
За ранее благодарен. Думаю может кому ещё пригодится?..
Подскажите как пользоваться зарядкой… приобрел, а блока питания нет, и самое главное что разъемы везде крокодильчики и на блок питания и на аккумы…
какой блок питания взять ? и как его соединять с зарядкой ?(я новичек в этом деле).
На зарядке написано Charge rate: 7A
Circuit Power: 80A
Lead Acid: 2-20V
Заряжать хочу Li-Po аккумы зиппо.
Simplex-4 Competition. Можно ли настроить контрастность экрана?
Подскажите как пользоваться зарядкой… приобрел, а блока питания нет, и самое главное что разъемы везде крокодильчики и на блок питания и на аккумы… какой блок питания взять ? и как его соединять с зарядкой ?(я новичек в этом деле). На зарядке написано Charge rate: 7A Circuit Power: 80A Lead Acid: 2-20V Заряжать хочу Li-Po аккумы зиппо.
Самый простой способ это взять бп от компа… поиск рулит
Simplex-4 Competition. Можно ли настроить контрастность экрана?
В меню отключения подсветки, или изменения контраста я не нашел. На буржуйских форумах по похожей проблеме нашел 2 решения:
- Светить в экран фонариком - пробовал помогает, но как то не серьезно.
- Разобрать и замкнуть контакты 1 и 3 шлейфа экрана (подать на контакт VO 5 вольт). Себе так и сделал. Теперь эран читается без проблем.
Заряжаю NiCd аккум для танка 7.2В 1700 махов. Режимы ставлю самые щадящие, т.е. ток заряда минимум 0.25А и время порядка 10 часов. Дельтапик оставил стандартный 15мВ. Вечером поставил, утром по прошествии 8 часов емкость на экране показывает 1950 и нет позывов к отключению. Это нормально вообще?
Имею Simplex-4
Заряжаю 3 NiMH по 6 банок каждый на 2400 и 3600 плюс маленький на 1100 махов
Заряжаю 2-х баночные LiPo на 6 Ач и 850 махов (большую на модель, малую в пульт)
Заряжаю 3-х баночную LiPo на 1450 махов для передатчика
Пробовал заряжать бытовые АКБ, но вскипятил, самым малым током бывает и срывает
Теперь по настройкам
У Вас стоит достаточно большой дельтапик. Если верить определению - это падение напряжение за единицу времени. Чем о больше, тем сильнее заряжается батарея.
Поставьте 2 мВ
Теперь по зарядке силовых батарей. Все свои батареи я лью током 3/4 от емкости или чуть-чуть больше
Например:
2400 = 1,8 А; 3600 = 2,7-2,8 А; 6000 = 4,5 А; 850 = 0,7 А; 1100 = 0,9 А; LiPo естественно заряжаю с балансиром, если в процессе зарядки этих батарей нажать и держать кнопку SEL, то зарядник покажет напряжение на каждой банке в динамике - в процессе заряда будут бежать циферки
Был и печальный опыт, подобный Вашему
Поставил NiMH с меньшим током на зарядку в надежде отработки дельта пика, батарейка уже 2-3 годовалая на 2400 (заряжал 1,8, а тут то ли 0,8 что ли поставил), поставил на ночь, утром подхожу - оппа - 2 емкости в АКБ
Отрубил, батарея теплая и с подозрением на пухлость
В процессе дальнейшей эксплуатации батарейка стала не 2400 а 1700-1800 - вот как-то так
Причину “глюка” я не понял
Заряжать им можно, с одними и теми же параметрами, только под контролем - LiPo в обязательном порядке
Имею Simplex-6
Использую 1 баночный NiMH аккумулятор для накала свечи двигателя ДВС. Ёмкость батареии 3400. Подскажите какой ток нужно установить при зарядке данной батареи.
Добрый день, столкнулся с проблемой с зарядником. Значит у меня уже как полгода зарядник Simplex-4 от пилотажа, эти пол года я активно его использую заряжаю самолет джокер, который тоже от пилотажа. На самолете аккы 3 банки, 2200 11.1V. Я ставлю параметры на заряднике такие: 1.0А 4.20V с балансиров. раньше все заряжалось ОК, но вот на днях как будто испортился зарядник, теперь он при таких параметрах заряжает акк до 3.90V и амперы становятся минимальными 0.2 примерно, в итоге он так у меня никогда не зарядит аккомулятор полностью. И вот сейчас передо мной заряжается аккумулятор, на двух банках 3.92, а на одной 3.95 и далее никуда не идет.
И это проблема у меня со всеми аккумуляторами стала. У меня два акка для джокера, проблема у них у двоих одинаковая и один акк для бензинового вертолета, но там две банки и раньше я ставил заряжать до 4.00V и сейчас не доходит до такого значения и останавливается где-то на 3.70.
В общем у меня вот такая проблема, подскажите что случилось, может где-то замкнуло у меня, или вообще может хана заряднику. Жду от вас помощу, уж очень хочется полетать на заряженный акк. =)