Зарядные устройства Pilotage Simplex-4 и Simplex-6
Правдоподобно.
А в саму зарядку JST-HT можно засунуть?
а где на симплекс для хайперионовских батарей переходники взять,подскажите,пожалуйста
в магазинах электроники есть колодки для балансировочных разъемов
просто паяешь переходничок и все
При заявленном токе заряда 10А, на 4S тупо не дает поставить больше 5А. Это минус.
Логичное ограничение мощности иначе прибор бы был большего размера и стоил бы больше.
как я понимаю,3s 10A он заряжать не будет?
как я понимаю,3s 10A он заряжать не будет?
купил себе тоже… 3S максимально можно на 7Aмпер заряжать.
с переходниками проблема…
товарищи из пилотажа не очень грамотно подходят к этому вопросу.
Хотя и помогли.
Кто найдет переходник, отпишите плз.
Помогите новичку. Для зарядки LiPo 3s, 1300mAh, пилотажевский “гуру” продал Зарядное устройство Pilotage Simplex-4. 3мм бананы на батарейке, 4 (?)мм “мамы” на ЗУ. Гуру сказал, что не беда, “можно заряжать только через балансир”. Сегодня, пока подсыхал свежесобранный самик, попробовал ЗУ с батарейкой через балансир. Разрядка пишет “NO BATTERY”, процесс проверки “Checking INT Balancer” бесконечен. Как так?
Помогите новичку. Для зарядки LiPo 3s, 1300mAh, пилотажевский “гуру” продал Зарядное устройство Pilotage Simplex-4. 3мм бананы на батарейке, 4 (?)мм “мамы” на ЗУ. Гуру сказал, что не беда, “можно заряжать только через балансир”. Сегодня, пока подсыхал свежесобранный самик, попробовал ЗУ с батарейкой через балансир. Разрядка пишет “NO BATTERY”, процесс проверки “Checking INT Balancer” бесконечен. Как так?
Гуру Вас обманул!
Только через балансир заряжать не реально!
Подключите + и - от аккумулятора!
купил себе тоже… 3S максимально можно на 7Aмпер заряжать.
с переходниками проблема…
товарищи из пилотажа не очень грамотно подходят к этому вопросу.
Хотя и помогли.
Кто найдет переходник, отпишите плз.
Странно, зарядники 50W, т.е. при 3S= 11.1В, 50/11.1 = 4.5A максимум что они будут давать.
О, они добавили описание на сайт, это 80W зарядники. 😃
Странно, зарядники 50W, т.е. при 3S= 11.1В, 50/11.1 = 4.5A максимум что они будут давать.
прежде чем писать то, что не знаете следует подумать…а не писать бред вместо фактов.
прежде чем писать то, что не знаете следует подумать…а не писать бред вместо фактов.
поддерживаю. В настройках 7а максималка для 3s.
может кто подскажет как реанимировать аккумулятор
пилотажевский 3s 1300ah
на первой банке вольтаж 0.80
на второй 1.4
на третьей 0.50
Отлетал 1 раз. Потом самолет был на крыше всю ночь но без газа.
Сегодня его сняли с крыши и вот такая тема с акумом.
Проблема решена.
первая банка отбирала у третьей 0.10-0.15v
Поставил в настройках зарядки тип 2банки
продул секунд 15-30. это помогло поднять заряд третьей банки с 0.50 до 1.7в
Потом снова поставил на 3 банки и заряжал как обычно. Щас все банки выровнялись.
кто нибудь нашел переходники для этой зарядки?
а то привезли мне аккумуляторы а разьем как обычно не подходит… танцы с бубном
подумываю вернуть ее назад в магазин.
чип и дип - там должны быть колодки для балансировочных разъемов
Kупил эту зарядку.У симплекса есть зарялка на 95%.Почему не на 100%?И подскажите,пожалуйста,что такое fast charge и что она дает.
Kупил эту зарядку.У симплекса есть зарялка на 95%.Почему не на 100%?И подскажите,пожалуйста,что такое fast charge и что она дает.
Я стандартно заряжаю фаст, током 0,7С.
Обычно батарейка 3S 1300mAh заряжается около 1 час 35 мин.
95% для хранения батареек?
50% для хранения,так мне сказали в пж
Заряжаю током 2.5,емкость акка 2500.Ток дополз до 2.5-заряжает.Потом начал скакать до 2.7 хотя стоит 2.5.Поставил 2.1,резко подскакивает до 2.39 и падает до 2.1.Kак это понять?У нас стабилизатор напряжения на даче стоит.Может это из-за него?
Заряжаю током 2.5,емкость акка 2500.
Сенсеи учат “тише едешь - дольше будешь”, что в переводе с японского означает, заряжать током 1С можно, но меньший ток заряда гарантирует долгую и счастливую жизнь батарейки.