Выбор регуля для 1/8 (накипело)

Vладимир

в первых импортных компах, которые были переданы в военное ведомство, именно так и было (откуда такая инфа уже не помню). там был аппаратный шпиён.

а вот если общественность узнает о специальном баге то фирма понесет много милионные убытки. это просто не выгодно

GoodWIN

В первом сообщении один из двух регов мой! Пока ничего не решил, кроме того, что разобрал поглядел и выкинул в мусорное ведро.
Что буду покупать еще не решил т.к. уже есть выбор (спасибо BERSERK80 за инфу).
Может что подскажете под характеристики мотор 1500 аккум 6S

BERSERK80

Зря выкинул рег
я вообще трупьё люблю и даже скупаю.

GoodWIN

Да не выкинул еще, вот он, перед глазами лежит, но делать с ним ничего небуду.
Из выше изложеного складывается такой вывод - купить мамбу(СНОВА) и заколхозить ее по полной программе: поменять термоклей, залить … чем залить? (предыдущий заливал пластиком, не уверен что стоить повторяться) и что-нибудь намудрить с корпусом, т.к. этот какое то “ГЭ”

Vладимир

я заливаю … не помню как называется , но одновременно является герметиком и теплоотводом , когда застывает становится как резина.

Евжений

Кампауд?

Дядя Саша грит, что эта субстанция - не гуд для регуля.

BERSERK80

Я пока своё мнение и не поменял
кптд ,не гуд

GIGAELK

Шульцевский рег для машинок, это тот что в разделе CAR-TRUCK контроллеры? Со свитч-панелькой на днище?
Оно: www.schulze-elektronik-gmbh.de/ufo-d.htm ?
Или те, что фьючер размера XXL ? 😃

А что до цен- если судить по “ох…елости” некоторых московских инет-магазинов, то лучше у немцев купить шульц, чем у них ХПИ-блюр за 10-11 т.р… 😦

Vладимир
Vладимир:

я заливаю … не помню как называется , но одновременно является герметиком и теплоотводом , когда застывает становится как резина.

да забыл сказать, что родной кейс сразу на помойку.
все устанавливаю в алюминий и прикручиваю к шасси
температура ни разу не поднялась выше 45 градусов , даже когда на улице было почти 40 . зазор между двигателем и шасси пролит темже герметиком , температура при спокойной езде 50 , в режиме догонялок 55-60

lesha_spb

Я еще не наносил. Обработал пластиком, и понял, что он не идеален - при нанесении могут образовываться пузырьки, со временем они твердеют и становятся чрезмерно хрупкими (стенки у них крайне тонкие). Если сушить температурой порядка 60-70 градусов - нанесенный лак начинает вскипать => куча пузырьком, покрытие ни к черту (это если сушить почти сразу после нанесения, если дать немного просохнуть, то проблем нет). Ну и со временем он теряет эластичность (как уже заметили), появляется излишняя хрупкость.
Про изотемп сужу по чужим отзывам. Придет время (т.е. новая шаська) - задушу жабу и куплю изотемп.

Еще одна мысль крутится по поводу герметизации. Купил за недорого баллон для гидроизоляции порогов авто - резинобитумная смесь. Нанес на текстолит - адгезия шикарная, слой в 1,5-2,0 мм очень устойчив к механический повреждениям. Единственное, что остановило от использования - не протестировал его удаление, не хочется терять ремонтопригодность. Скажем, если снять радиатор, обработать тонким слоем пластика/изотемпа, приклеить радиатор, выпаять бананы и конденсаторы (чтобы был доступ к радиатору) и облить этой штукой так, чтобы радиатор был покрыт со всех сторон до ребер, то поидее защита будет 100%.

BERSERK80

Битумную тоже пробовал
отлично липнет, но есть опасения на счёт смд деталей, как старые герметики разъедали пайку, тоже и тут дорожки теперь очень тонкие.

Vладимир

а как насчёт удельного сопротивления данной смеси , не коротнет ?

BERSERK80

кто знает
на мабах я не пробовал

Залил всякие платы месяц назад

12 days later
Romyc
lesha_spb:

Альтернативы ISOTEMP не вижу…

Вот только им не надо. Почитайте внимательно описание. Это не теплопроводная паста. Ее задача наоборот, не пропустить тепло к плате, оберечь плату и элементы от внешних температур. Регуль при обработке ISOTEMPом сварится, как каша в чугунке. Эт как пенопластом регуль обложить и смотреть, как остывать будет. Да никак! ИМХО.

BERSERK80

Ну ну… А радиатор ему тогда накой ?
Только никому не слова - а то пипец… тепло рассеивает он тепло.

Romyc

Ну, правильно! Радиатор-то есть, давай остальное утеплять! Только, тоже по секрету: теплоизоляция платы способствует лучшей ее работе. Просто офигенно заработает! Лишь бы ей тепленько было!
Вы описание того, чем заливать хотите, почитайте. Зачем плату ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ? Вы разницу между теплопроводным материалом и теплоизолирующим улавливаете, или не очень?
Это что, тюниг такой?
Тогда строительной пены налейте. А радиатор он справится, он такой!

lip

Юзаю MGM TMM-16025 уже третий год. Это Revo 3,3 использую только на 4S. Скорости на этом напряжении в избытке (~80km/h). Он спрятан в герметичной распаечной коробке. BEC отдельно. Купался целиком в воде, высох и дальше поехал (очко тогда реально уменьшилось) Ниразу не нагрелся выше 60-ти грд. работает с NEU MOTOR 1515/1Y
Товарищ ездит на E-REVO c мамбой и мотором Align 600, тоже на 4S уже 2 года. Небыло проблем.
Может проблема в напряжении, я не раз слышал, что мамбы на 22-х вольтах часто горят. У нас при таких скоростях даже не нагревается. А на трассе тем более, там редко давишь в пол. Я доволен и мамбой и МГМ.

Romyc
BERSERK80:

Вот как то работает
уже 2-3года

Надежно раньше делали! Даже теплоизоляция платы от самой себя ее пока не убило.
А не объясните, зачем 2-3 года назад вы теплоизолировали плату? По приколу, видимо.
Я поясню, что мы тут с вами шутим именно по поводу ИЗОТЕМПА, а не по поводу защиты платы вообще.