Выбор регуля для 1/8 (накипело)
я заливаю … не помню как называется , но одновременно является герметиком и теплоотводом , когда застывает становится как резина.
да забыл сказать, что родной кейс сразу на помойку.
все устанавливаю в алюминий и прикручиваю к шасси
температура ни разу не поднялась выше 45 градусов , даже когда на улице было почти 40 . зазор между двигателем и шасси пролит темже герметиком , температура при спокойной езде 50 , в режиме догонялок 55-60
Альтернативы ISOTEMP не вижу…
ты об этом да? shop.siriust.ru/product_info.php/…/3476
как наносиш на регуль? просто всё заливаеш полностью?
Я еще не наносил. Обработал пластиком, и понял, что он не идеален - при нанесении могут образовываться пузырьки, со временем они твердеют и становятся чрезмерно хрупкими (стенки у них крайне тонкие). Если сушить температурой порядка 60-70 градусов - нанесенный лак начинает вскипать => куча пузырьком, покрытие ни к черту (это если сушить почти сразу после нанесения, если дать немного просохнуть, то проблем нет). Ну и со временем он теряет эластичность (как уже заметили), появляется излишняя хрупкость.
Про изотемп сужу по чужим отзывам. Придет время (т.е. новая шаська) - задушу жабу и куплю изотемп.
Еще одна мысль крутится по поводу герметизации. Купил за недорого баллон для гидроизоляции порогов авто - резинобитумная смесь. Нанес на текстолит - адгезия шикарная, слой в 1,5-2,0 мм очень устойчив к механический повреждениям. Единственное, что остановило от использования - не протестировал его удаление, не хочется терять ремонтопригодность. Скажем, если снять радиатор, обработать тонким слоем пластика/изотемпа, приклеить радиатор, выпаять бананы и конденсаторы (чтобы был доступ к радиатору) и облить этой штукой так, чтобы радиатор был покрыт со всех сторон до ребер, то поидее защита будет 100%.
Битумную тоже пробовал
отлично липнет, но есть опасения на счёт смд деталей, как старые герметики разъедали пайку, тоже и тут дорожки теперь очень тонкие.
а как насчёт удельного сопротивления данной смеси , не коротнет ?
кто знает
на мабах я не пробовал
Залил всякие платы месяц назад
Альтернативы ISOTEMP не вижу…
Вот только им не надо. Почитайте внимательно описание. Это не теплопроводная паста. Ее задача наоборот, не пропустить тепло к плате, оберечь плату и элементы от внешних температур. Регуль при обработке ISOTEMPом сварится, как каша в чугунке. Эт как пенопластом регуль обложить и смотреть, как остывать будет. Да никак! ИМХО.
Ну ну… А радиатор ему тогда накой ?
Только никому не слова - а то пипец… тепло рассеивает он тепло.
Ну, правильно! Радиатор-то есть, давай остальное утеплять! Только, тоже по секрету: теплоизоляция платы способствует лучшей ее работе. Просто офигенно заработает! Лишь бы ей тепленько было!
Вы описание того, чем заливать хотите, почитайте. Зачем плату ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ? Вы разницу между теплопроводным материалом и теплоизолирующим улавливаете, или не очень?
Это что, тюниг такой?
Тогда строительной пены налейте. А радиатор он справится, он такой!
Вот как то работает
уже 2-3года
Юзаю MGM TMM-16025 уже третий год. Это Revo 3,3 использую только на 4S. Скорости на этом напряжении в избытке (~80km/h). Он спрятан в герметичной распаечной коробке. BEC отдельно. Купался целиком в воде, высох и дальше поехал (очко тогда реально уменьшилось) Ниразу не нагрелся выше 60-ти грд. работает с NEU MOTOR 1515/1Y
Товарищ ездит на E-REVO c мамбой и мотором Align 600, тоже на 4S уже 2 года. Небыло проблем.
Может проблема в напряжении, я не раз слышал, что мамбы на 22-х вольтах часто горят. У нас при таких скоростях даже не нагревается. А на трассе тем более, там редко давишь в пол. Я доволен и мамбой и МГМ.
Вот как то работает
уже 2-3года
Надежно раньше делали! Даже теплоизоляция платы от самой себя ее пока не убило.
А не объясните, зачем 2-3 года назад вы теплоизолировали плату? По приколу, видимо.
Я поясню, что мы тут с вами шутим именно по поводу ИЗОТЕМПА, а не по поводу защиты платы вообще.
Вопрос в другом О том ли мы изотемпе говорим
Изотемп
shop.siriust.ru/product_info.php/…/3476
Вопросы ?
О том. Вот из описания:
Применяется для изоляции печатных плат, подверженных воздействию высоких температур в процессе работы,
например, в двигателях транспортных средств, авиации и аэрокосмической технике. Также используется для
изоляции коммуникационного оборудования, измерительных приборов, в кораблестроении, энергетике и
тяжелой промышленности.
Вы где-то увидели слова о теплоотводе от платы? Или, всеже, там написано изоляция плат от воздействия… У вас на плату что воздействует?
Т.е. если рядом с платой жара от двигателя или еще чего-то, а она должна сохранять свою температуру (какой бы она нибыла), то естьсмысл защитить ее от окружающей температуры. А в вашем случае, от чего вы ее теплоизолировали??? Вы ж ее в термос запихнули! И лежит она в этом термосе и вырабатывает собственное тепло. Где логика?
Ответы…
Вот только им не надо. Почитайте внимательно описание. Это не теплопроводная паста. Ее задача наоборот, не пропустить тепло к плате, оберечь плату и элементы от внешних температур. Регуль при обработке ISOTEMPом сварится, как каша в чугунке. Эт как пенопластом регуль обложить и смотреть, как остывать будет. Да никак! ИМХО.
Читал не внимательно, но в прошедшие выходные сгорел регулятор Лось, предполагаю, что из-за этого.
До обработки изотемпом:
Т с вентилятором = +45-50 градусов;
Т без вентилятора = + 60 градусов;
После обработки изотемпом:
Т с вентилятором = +65-70 градусов;
Т без вентилятора = + 100 градусов, далее пшикнул, и перестал работать;
Все замеры проводились ИКтермометром после 7-8 минут не прерывного катания в Крыле. Обработка изотемпом проходила путем погружения всего регулятора в емкость с изотемпом, с последующей сушкой при 50 градусах в течении часа и недели при комнатной температуре.
Юзаю MGM TMM-16025 уже третий год. Я доволен и мамбой и МГМ.
А вот я купил такой рег, и так не прокатился не разу, видимо бракованный, глючит. Мамба так и не дошла с нашей почтой, Лось сгорел. Расстроен более чем от электро.
Вопрос в другом О том ли мы изотемпе говорим
Изотемп
shop.siriust.ru/product_info.php/…/3476Вопросы ?
Да-да, именно таким я и обрабатывал. Испытав на своей шкуре, читаю внимательно теперь содержание на упаковке:
ПРИМЕНЕНИЕ
Применяется для изоляции печатных плат, подверженных воздействию высоких температур в процессе работы
Ну, вот, как-то об этом я и толкую. А Александр упирается до последнего. Всего-то и нужно прислушаться к другим, а не шутки разводить по поводу радиатора. Поверьте, уважаемый Александр, имея “верхнее” инженерное образование, я представляю, зачем нужен радиатор. А вы?
А вот мне очень интересно какой такой супер опыт у вал лично ?
сколько регуляторов есть у вас?
Это мой еврейский вопрос на ваш вопрос
Вы ошиблись по молодости, инструкцию не почитали, а теперь еврейскими вопросами других одариваете.
5 автомобильных + 1 плывет EMS-ом
2 судовых
1 авиационный
1 вертолетный
И что?..
Кстати, ни один в одеяло не укутывал. Как-то в голову не приходило…
Вообще, Александр, вас во флуд явно потянуло.
На мой палестинский вопрос зачем вы теплоизолировали плату, вы не дали ни одного еврейского ответа.
Не нравится не ешь
Не нравится не ешь
Грубо Александр, грубо. Учитесь отстаивать свою точку зрения.
Не нравится не ешь
ЕшьТЕ.
И другим не советую. Павел уже спалил Лося.
А еврейского ответа мы так и не получим… ЗАЧЕМ ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ ПЛАТУ???
Когда ответите,я вам еще один вопросик задам. Про компаунд теплоотводящий. Есть время подумать, подготовиться.