Выбор регуля для 1/8 (накипело)
Альтернативы ISOTEMP не вижу…
Шульцевский рег для машинок, это тот что в разделе CAR-TRUCK контроллеры? Со свитч-панелькой на днище?
Оно: www.schulze-elektronik-gmbh.de/ufo-d.htm ?
Или те, что фьючер размера XXL ? 😃
А что до цен- если судить по “ох…елости” некоторых московских инет-магазинов, то лучше у немцев купить шульц, чем у них ХПИ-блюр за 10-11 т.р… 😦
я заливаю … не помню как называется , но одновременно является герметиком и теплоотводом , когда застывает становится как резина.
да забыл сказать, что родной кейс сразу на помойку.
все устанавливаю в алюминий и прикручиваю к шасси
температура ни разу не поднялась выше 45 градусов , даже когда на улице было почти 40 . зазор между двигателем и шасси пролит темже герметиком , температура при спокойной езде 50 , в режиме догонялок 55-60
Альтернативы ISOTEMP не вижу…
ты об этом да? shop.siriust.ru/product_info.php/…/3476
как наносиш на регуль? просто всё заливаеш полностью?
Я еще не наносил. Обработал пластиком, и понял, что он не идеален - при нанесении могут образовываться пузырьки, со временем они твердеют и становятся чрезмерно хрупкими (стенки у них крайне тонкие). Если сушить температурой порядка 60-70 градусов - нанесенный лак начинает вскипать => куча пузырьком, покрытие ни к черту (это если сушить почти сразу после нанесения, если дать немного просохнуть, то проблем нет). Ну и со временем он теряет эластичность (как уже заметили), появляется излишняя хрупкость.
Про изотемп сужу по чужим отзывам. Придет время (т.е. новая шаська) - задушу жабу и куплю изотемп.
Еще одна мысль крутится по поводу герметизации. Купил за недорого баллон для гидроизоляции порогов авто - резинобитумная смесь. Нанес на текстолит - адгезия шикарная, слой в 1,5-2,0 мм очень устойчив к механический повреждениям. Единственное, что остановило от использования - не протестировал его удаление, не хочется терять ремонтопригодность. Скажем, если снять радиатор, обработать тонким слоем пластика/изотемпа, приклеить радиатор, выпаять бананы и конденсаторы (чтобы был доступ к радиатору) и облить этой штукой так, чтобы радиатор был покрыт со всех сторон до ребер, то поидее защита будет 100%.
Битумную тоже пробовал
отлично липнет, но есть опасения на счёт смд деталей, как старые герметики разъедали пайку, тоже и тут дорожки теперь очень тонкие.
а как насчёт удельного сопротивления данной смеси , не коротнет ?
кто знает
на мабах я не пробовал
Залил всякие платы месяц назад
Альтернативы ISOTEMP не вижу…
Вот только им не надо. Почитайте внимательно описание. Это не теплопроводная паста. Ее задача наоборот, не пропустить тепло к плате, оберечь плату и элементы от внешних температур. Регуль при обработке ISOTEMPом сварится, как каша в чугунке. Эт как пенопластом регуль обложить и смотреть, как остывать будет. Да никак! ИМХО.
Ну ну… А радиатор ему тогда накой ?
Только никому не слова - а то пипец… тепло рассеивает он тепло.
Ну, правильно! Радиатор-то есть, давай остальное утеплять! Только, тоже по секрету: теплоизоляция платы способствует лучшей ее работе. Просто офигенно заработает! Лишь бы ей тепленько было!
Вы описание того, чем заливать хотите, почитайте. Зачем плату ТЕПЛОИЗОЛИРОВАТЬ? Вы разницу между теплопроводным материалом и теплоизолирующим улавливаете, или не очень?
Это что, тюниг такой?
Тогда строительной пены налейте. А радиатор он справится, он такой!
Вот как то работает
уже 2-3года
Юзаю MGM TMM-16025 уже третий год. Это Revo 3,3 использую только на 4S. Скорости на этом напряжении в избытке (~80km/h). Он спрятан в герметичной распаечной коробке. BEC отдельно. Купался целиком в воде, высох и дальше поехал (очко тогда реально уменьшилось) Ниразу не нагрелся выше 60-ти грд. работает с NEU MOTOR 1515/1Y
Товарищ ездит на E-REVO c мамбой и мотором Align 600, тоже на 4S уже 2 года. Небыло проблем.
Может проблема в напряжении, я не раз слышал, что мамбы на 22-х вольтах часто горят. У нас при таких скоростях даже не нагревается. А на трассе тем более, там редко давишь в пол. Я доволен и мамбой и МГМ.
Вот как то работает
уже 2-3года
Надежно раньше делали! Даже теплоизоляция платы от самой себя ее пока не убило.
А не объясните, зачем 2-3 года назад вы теплоизолировали плату? По приколу, видимо.
Я поясню, что мы тут с вами шутим именно по поводу ИЗОТЕМПА, а не по поводу защиты платы вообще.
Вопрос в другом О том ли мы изотемпе говорим
Изотемп
shop.siriust.ru/product_info.php/…/3476
Вопросы ?
О том. Вот из описания:
Применяется для изоляции печатных плат, подверженных воздействию высоких температур в процессе работы,
например, в двигателях транспортных средств, авиации и аэрокосмической технике. Также используется для
изоляции коммуникационного оборудования, измерительных приборов, в кораблестроении, энергетике и
тяжелой промышленности.
Вы где-то увидели слова о теплоотводе от платы? Или, всеже, там написано изоляция плат от воздействия… У вас на плату что воздействует?
Т.е. если рядом с платой жара от двигателя или еще чего-то, а она должна сохранять свою температуру (какой бы она нибыла), то естьсмысл защитить ее от окружающей температуры. А в вашем случае, от чего вы ее теплоизолировали??? Вы ж ее в термос запихнули! И лежит она в этом термосе и вырабатывает собственное тепло. Где логика?
Ответы…
Вот только им не надо. Почитайте внимательно описание. Это не теплопроводная паста. Ее задача наоборот, не пропустить тепло к плате, оберечь плату и элементы от внешних температур. Регуль при обработке ISOTEMPом сварится, как каша в чугунке. Эт как пенопластом регуль обложить и смотреть, как остывать будет. Да никак! ИМХО.
Читал не внимательно, но в прошедшие выходные сгорел регулятор Лось, предполагаю, что из-за этого.
До обработки изотемпом:
Т с вентилятором = +45-50 градусов;
Т без вентилятора = + 60 градусов;
После обработки изотемпом:
Т с вентилятором = +65-70 градусов;
Т без вентилятора = + 100 градусов, далее пшикнул, и перестал работать;
Все замеры проводились ИКтермометром после 7-8 минут не прерывного катания в Крыле. Обработка изотемпом проходила путем погружения всего регулятора в емкость с изотемпом, с последующей сушкой при 50 градусах в течении часа и недели при комнатной температуре.
Юзаю MGM TMM-16025 уже третий год. Я доволен и мамбой и МГМ.
А вот я купил такой рег, и так не прокатился не разу, видимо бракованный, глючит. Мамба так и не дошла с нашей почтой, Лось сгорел. Расстроен более чем от электро.
Вопрос в другом О том ли мы изотемпе говорим
Изотемп
shop.siriust.ru/product_info.php/…/3476Вопросы ?
Да-да, именно таким я и обрабатывал. Испытав на своей шкуре, читаю внимательно теперь содержание на упаковке:
ПРИМЕНЕНИЕ
Применяется для изоляции печатных плат, подверженных воздействию высоких температур в процессе работы
Ну, вот, как-то об этом я и толкую. А Александр упирается до последнего. Всего-то и нужно прислушаться к другим, а не шутки разводить по поводу радиатора. Поверьте, уважаемый Александр, имея “верхнее” инженерное образование, я представляю, зачем нужен радиатор. А вы?
А вот мне очень интересно какой такой супер опыт у вал лично ?
сколько регуляторов есть у вас?
Это мой еврейский вопрос на ваш вопрос
Вы ошиблись по молодости, инструкцию не почитали, а теперь еврейскими вопросами других одариваете.
5 автомобильных + 1 плывет EMS-ом
2 судовых
1 авиационный
1 вертолетный
И что?..
Кстати, ни один в одеяло не укутывал. Как-то в голову не приходило…
Вообще, Александр, вас во флуд явно потянуло.
На мой палестинский вопрос зачем вы теплоизолировали плату, вы не дали ни одного еврейского ответа.
Не нравится не ешь