Новая аппа от FlySky: GT3B
Русская инструкция вам поможет. По сему, не ленитесь её прочесть. А то скоро докатимся до вопросов, типа: “Подскажите как вставить батарейки в аппаратуру?”
Приветствую. Столкнулся недавно со следующей проблемой: раус приема сигнала аппы очень маленький (50м и то еле дотягивает), знакомые посоветовали поставить приемник от старой FL GT2B, но приемника от старой в Мск то и нет. Может кто ставил приемники от сторонних фирм 3х канальные (кроме турниги и хк)?
Тут явно, не исправность приемника или пульта. Сторонние,только FS,HK и егурлт(сорри,подзабыл как на родном).
Cпасибо, поставлю тогда HK gt-2, он то как раз и есть в Москве
Сообщение от osy13
Простите за возможный оффтопик. А может ктонибудь объяснить почему GT3B все так резво обсуждают, а HK310 особо никто в другой ветке не обсуждает. Вроде HK310 лучше и настроек больше. Или я ошибаюсь?Если со стоковой прошивкой, то только по настройкам 310 лучше. Качество же у них примерно одинаковое.
У уж после прошивки GT3B преображается в лучшую сторону, и по настройкам, и по качеству выполнения своих обязанностей.
Выбираю первый пульт, вот озадачился, что лучше взять. Самый простой (GT2) не хочется, от него, говорят, сервы дрожат))) Думал, взять HK-310 вроде оптимальный, настроек много, со временем разберусь. Но жалуются на слишком острый руль и малый ход курка. По данному пульту нашел только про курок, что он 1:1 как у 310ой модели. А руль как, тоже малый ход? газ/тормоз/руль ведь важнее, чем фишечки-плюшечки подстраивать =) В общем хотелось бы услышать основные плюсы минусы обоих этих пультов. Спасибо!
P.S. Вопрос касается больше пульта GTX3, но он вроде брат близнец сабжа, и только он есть в наличии на кинге.
28 страниц, поиск рулит наверно)))
Достался сабж вместе с ворзой. Покатал. Вроде прикольно. Раньше только стоки в руках были.
Пара вопросов.
- Жрет батарейки. По моему это ненормально вот так быстро съедать 8 штук.
- Пару раз теряла сигнал, уезжая метров на 60-70, правда оба раза на парковках, неужели там что то перебивает?
- Не знаю на кого грешить, на серву или аппу, но после лужи произошел тупняк с сервой. Сначала пару раз клинило влево, потом заметил подергивание колес. Самое интересное, что вчера я в измайловском парке лужи месил - ничего не было. И у меня такое чувство, что выравнивать руль триммерами надо чуть ли не постоянно. В среду ставил R14, вчера переставлял на L06. Для меня - тайна, покрытая мраком.
Почитал еще про 310-й и про этот, надеюсь правильно понял, что по общим эксплуатационным характеристикам GT3 всё же лучше чем HK-310. Правда глюков прилично и много брака дисплеев, да и хрупкий он (дисплей).
Буду брать здесь, если учесть бесплатную доставку, цена очень даже привлекательной кажется. Никто оттуда не заказывал? Оригиналы там продаются или оригинальный только лого на коробке? В отзывах пишут, что приемники кинговские подходят к нему.
Подытожу.
Недостатки 310го:
- Малый ход руля и курка.
- Нелинейность работы с быстрыми сервомашинками.
- Глюки руля при прохождении околонулевой зоны.
- Ненадежная конструкция возврата руля и курка в нулевое положение.
Недостатки GT3:
- Малый ход курка.
- Хлипкий дисплей (заводской брак/непропай, легко разбить при эксплуатации)
- Не такой удобный как 310 и более громоздкий.
- Глючный.
Dugins
- Переделай питание по аналогии с ГТ2Б. Поиск в помощь.
2,3 - не подскажу, не помню. Аппу эту продал года два назад.
Здравствуйте! Радиус пульта не больше 11 метров. Разобрал пульт и увидел что кусочек провода(Антенны) перебит(Чучуть).
Вопросы:
- Как вытащить этот провод из антенны?
- Может кто нибудь сделать фото пайки.
- Чем можно заменить этот проводок?
Привет есть проблемка - экран зажигается отображается таблица, но никаких значений не показывает, соответсвенно не могу внесни никакие настроки, куда копать ?
куда копать ?
В любом варианте надо копать в сторону раскручивания аппаратуры и внимательного осмотра платы на предмет непропая и\или коротыша.
Нашел вот такой аккумулятор для аппы, или на ебее, но ёмкость поменьше. По моему неплохие варианты, учитывая бесплатную доставку, попробую заказать по первой ссылке.
народ есть апп ита FlySky: GT3B и приемник к ней. При выключении аппы машинка начинает ехать. включаешь все норм. дергается местами сама. пробовал другой приемник тож самое. что может быть? Может как то сброс сделать если это возможно. ?
Я чётта хочу сделать, но чЁ не знаю…
Чё мне сделать?
П.С. Опиши подробней, насколько это возможно!
Типа: втыкаю этот провод сюда, а вот этот сюда и тут такое вот происходит…
провод от контроллера втыкаю в канал1. провод от сервы втыкаю в канал 2. включаю аппу включаю машинку и все. выключил аппу машинка поехала сама . включаю аппу машинка встала. поездил чуток машинка может сама поехать. либо дергаться. еще есть ощущение плохо регулирует на нажатия газа.
Вы инструкцию читали?
Там русским по белому написано: При включении сначала включается аппаратура, потом машина. При выключении наоборот - сначала выключается машина, а потом аппаратура.
инструкция на английском. хорошо а почему сама дергается?
хорошо а почему сама дергается?
Простите, а вы регулятор переобучали под новую аппаратуру, чтобы он знал где у неё нейтрать, где газ, а где тормоз? Предвидя ваш вопрос про переобучение - как это сделать написано в инструкции к вашему регулятору.
инструкция на английском
Переводчик или словарь в руки.
Переводчик или словарь в руки.
А для кого SYM мучался переводил инструкцию к аппе?
Для тех же, для кого делал переводы и я - для умеющих искать и читать. 😃
разобрался. единственно что не понятно так это тормоз. он работает на оборот. не когда я еду в перед а когда еду назад. в чем проблемма?