Новая аппа от FlySky: GT3B

Swix

вчера разобрал передатчик! есть пару мест в окислах, пока что очистил всё кисточкой. плата чем то покрыта? окислы очищал кисточкой и обезжиркой (бенз зиппо), образовался клейкий слой, это нормально?
клей образовался с обратной стороны, где нет экрана, где экранчик ничего подобного не образуется

mazepa2000

Плата ни чем не покрыта,возможно была изначально плохо,или вообще не отмыта от флюса,Вы его растворили бензином и размазали по всей плате.
Окислов конечно же,быть не должно.

jekson
Alex_R:

так кто мне ответит в чем минус Y-кабеля и плюс поканального подключения?

Так писали уже сто раз. При Y-кабеле не добьешься точной установки и синхронной работы. В какие-то моменты всегда будет возникать перетягивание между сервами больше, чем хотелось бы. Качалки на зубья валов строго параллельно не встанут, надо будет колдовать с тягами и все равно, как с двумя каналами и прилчной аппой не выставишь. И чем мощнее сервы, чем меньше зазоры в рулевом и от него требуется большая точность и скорость - тем негативнее будет сказываться этот расколбас. В стоке редкета люфтов дофига, рулежка посредственная, а на монстровых колесах, так вообще не принципиально как и куда он едет, можно плюнуть да ездить без особых драйверских претензий с Y-кабелем - вряд ли дойдет до того, что серва погорит, люфты - сила, спасут))) Другое дело, если ты хочешь настраивать подвеску и будешь улавливать нюансы. Я на шорте FS(хех, с люфтами по умолчанию там тоже порядок не сильно лучше))) прошел все стадии и могу сравнивать - ставил сначала одну 22 килограммовую серву, потом две 33 килограммовые аналоговые на Y-кабель с GT3C, потом поставил в сервосейвер алюминий, устранил все люфты в рулевом, сменил колеса на пожестче с более низким профилем, соответственно меньшим боковым уводом и замастрячил две 40 киллограммовые цифровые (у тебя вроде такая же) на два замикшированных канала в футабе 4пкс. Естественно остановился на последнем варианте. Основная преследуемая цель удовлетворяет - рулежка стала значительно веселее, ты чувствуешь легкость в отзывчивости модельки и ее реакцию на настройки. На двух рулевых каналах удается сначала независимо друг от друга выставить центр, качалки точно параллельно, после этого уже ставишь строго равные длины всех тяг в рулевом, микшируешь, выставляешь общие конечные точки. Экспоненты и субритриммеры пользуешь уже одним плюсом и минусом, можно прямо на ходу, сервы работают в полном синхроне - по сути, для тебя это становится одним каналом и как там аппа их синхронизирует тебя уже не волнует. Миксы есть во многих аппах, но кроме 4пкс ни одна другая топовая - ни ко пропо ех1, ни санва м12, не позволяют триммировать и выставлять экспоненты едиными плюсом и минусом одномоментно для двух каналов, соответственно по-хорошему в динамике это лучше не делать.
Если дорогая аппа нафиг не сдалась, то можно обойтись более бюджетным решением, но эффективнее, чем Y-кабель - пользовать это устройство или аналогичное. Оно позволит независимо от аппы подрегулировать сервы между собой.
Кстати, сервы оказались на редкость неплохими! Не ожидал, отдал 70 баксов за пару вместе с доставкой. Разобрал, там все очень прилично - редуктор металл, два подша, фрезеровка шестерней без косяков, никакого люфта у пота, монтаж платы очень аккуратный, ни намека на сопли, феты сверху. Единсивенное - нет радиатора самих фетах. Брызнул платку крамолиновским уретановым спреем в два слоя, набил редуктор бипишным литием, три штатных уплотнительных резинки слегка мазнул герметиком - всё. Четыре месяца от луж до мороза в -25С - всё пофиг, даже не заглядываю. За такую смешную цену не ожидал, одна рино лежит, думал эти навернутся с экспериментами вторую прикуплю и поставлю, но так из коробки и не доставал))) Единственное скоростенки бы побольше - у меня на липо 7.4V, 60 градусов за 0.18c. Хотя в пятом размере на оффроаде можно мириться не в режиме соревнований.
Пардон за офф, тема вроде для другого топика, но раз уж тут дважды вопрошал…

Swix
mazepa2000:

Плата ни чем не покрыта,возможно была изначально плохо,или вообще не отмыта от флюса,Вы его растворили бензином и размазали по всей плате.
Окислов конечно же,быть не должно.

я только размазал где окислы были, буду значит всё смывать…

mazepa2000

Да может и не стоит её мыть,будет защита от влаги на будущее,какая не какая,а вот ВЧ блок(передатчик)я бы отмыл,но аккуратно!

Swix
mazepa2000:

ВЧ блок(передатчик)

это серенький квадратик? =)

если не отмывать, то я не пропаяю, припой не липнет…

mazepa2000

Ну вообще то,пропаять с нормальным фльсом ни чего не помешает.Блок передатчика,это отдельная плата,верхом на основной.От неё кабель на антенну отходит.

Yaguar

Скажите пожалуйста, подключил эту аппу, и перестал работать тормоз на модели. (режимом ABS игрался не помогает…). Что нужно делать? Программировать регуль? или как то аппой можно поработать? До этого была граупнер мегагерцовая… с кварцем.

ZigZag_ZZ
Yaguar:

перестал работать тормоз на модели.

Подробности, в студию!

Yaguar
ZigZag_ZZ:

Подробности, в студию!

Как обычно даю газу…Поехали…резко курок отсебя… И…должен сработать тормоз… а он не срабатывает гад… (модель ТАМИЯ какая то 01 чтоли не помню… бага)

Zloyuzver
Yaguar:

перестал работать тормоз на модели

Калибровку регулятора для новой аппаратуры проводили?
На задний ход лимиты 100% стоят? Если меньше 100%, то усилие при тормозе будет пропорционально меньше (при лимитах в 70% авто будет очень вяло тормозить), а может и, вообще, не тормозить. Сам через это проходил на GT3C. Так что лимиты на задний ход верните на 100%, если их снижали.

ZigZag_ZZ
Zloyuzver:

Калибровку регулятора для новой аппаратуры проводили?

и я про то!
Смена аппы смена настроек, тем паче привязки регуля!

Zloyuzver
ZigZag_ZZ:

и я про то!
Смена аппы смена настроек, тем паче привязки регуля!

Да. Плюс ещё, как я и говорил выше, если на данной аппаратуре лимитами порезать задний ход, то появляютя проблемы с тормозом вплоть до его полного отсутствия. Я так дома чуть дверь в зале своим шортом 10 размера не снёс. Поставил лимиты на задний ход в 50%, разогнал авто в зале, и тись в тормоз… А его нет, хотя дверь впереди авто уже есть 😃. Бамс был знатный 😃. И двери и авто незапланированный краш-тест прошли.

jekson

У меня на труппере(желтый который) со стоковым регулем и GT3C, тормоза становятся вялыми когда на аппе двойные расходы уменьшаешь, а вот если в регуле самом поставить хоть 25% на задний ход и на аппе расходы 100%, то тормоза абсолютно нормальные. Короче зависят только от расходов на аппе, от установок на регуле - нет.

Alex_R

народ, у меня с пультом шел кабель пульт-юсб зачем он нужен? Куда его применить? Или выкинуть? На самолетной аппе шнуры для симуляторов идут а тут вообще хз, тоже симулятор?

Димончик

Дайте кто нибудь нормальную ссылку на нормальный симулятор для верта!!!Ето FMS-ка надоела,или они все такие?!?!?!??!

aland

Вы управляете вертолетом с помощью пульта GT3B? Круто!

Zloyuzver
Димончик:

Дайте кто нибудь нормальную ссылку на нормальный симулятор для верта

Разделом не ошиблись? В плане авиасимулятора - платный Phoenix RC. Ссылку на закачку можно найти на официальном сайте www.phoenix-sim.com в разделе Downloads.
И на этом темы авиасимуляторов в этом разделе заканчиваем.

Swix
Димончик:

Нет ETC-61!!!

а тема про FlySky: GT3B

Alex_R

это пох:-) я уже стал прикидывать как к gt3b верт подсоединить. К курку цепляем газ к рулю поворот вокруг оси а в свободный канал ключ хвостового движка. При условии что верт 3канальный с моторчиком на конце. Думаю, получится.

ZigZag_ZZ

Новое применение авто аппы- кучеряво!

DJ_URAN

хотелось бы посмотреть на это вживую

Yaguar

не ведитесь, человек набивает себе посты. Просто игнорируйте и он уйдет…

2 months later
DedPehto

Ребят! Откликнитесь кто покупал совсем недавно эту аппу…вопрос в следующем…после остановки производства и последующего возобновления продаж китайцы таки перешили эту аппу или нет? Имеется ввиду у новых партий отсутствуют глюки первых партий (глючные экспоненты и Т.п.)…заранее спасибо за Ответ!

Зы: узнаю для пользования первое время без перепрошивки, ибо потом все равно прошью)))