Новая аппа от FlySky: GT3B
Team LOSI mini LST2
Регуль + двиг Ezrun combo на 25 ампер
Движок 7800kV
Вот и приходится занижать.
Даже подумываю поставить между спуром и пиньоном еще одну передаточную шестеренку.
Сорри за оффтоп.
Пока бухал - всё уже ответили.
Только у меня Офна GTP 2e, движок 2900кВ с хоббей.
движок 2900кВ с хоббей.
Насколько “медленно” едет авто и при каком передаточном?
Хотел заказать движок поменьше кВ, но автомобильных низкооборотистых днем с огнем.
Приходится пользоваться дуалрэйт (но не всегда спасает)
После года использования отказался от сабжевой аппы по причине задержек происходящих при большом скоплении подобных аппаратур, чуть не просрал ссоры. Возможно причина именно в моем передатчике, но прикол в том что когда выхожу на большое открытое пространство то радиус действия в порядке, отпускал модель на 500 метров, что аж в точку превращалась и возвращался назад без проблем, и никаких задержек с сигналом нет
После года использования отказался от сабжевой аппы
Аналогично. Только по другим причинам.
Перехожу в стан другой китайской аппы…
аподскажите, что за хрень у меня получается, я кручу экспоненту на 2 канал тоесть на руль, и у меня она появляется только в одну сторону а в другую сторону экспоненты нет, что я не так делаю! (сижу плююсь и думаю "нехрена купил этот хлам) хорошо хоть не себе
Аналогично. Только по другим причинам.
Перехожу в стан другой китайской аппы…
я такую уже давно юзаю, тоесть чуваку привез, он юзает, все отлично, все работает
Потому что ты крутишь экспоненту на 2-й канал, а рули находяться на 1-м канале 😆
Аналогично. Только по другим причинам.
Перехожу в стан другой китайской аппы…
Кстати я на такую же и перешел 😁
Кстати я на такую же и перешел
и как она после этой? сам думаю что то из них двоих
я кручу экспоненту на 2 канал тоесть на руль, и у меня она появляется только в одну сторону а в другую сторону экспоненты нет,
Сергей! У меня в дневнике - перевод инструкции. Почитай её внимательно.
П.С. для смены направления экспоненты - надо “дергануть” руль в другом направлении и, если надо, то придержать его. Затем крутить колёсико около экрана…
Потому что ты крутишь экспоненту на 2-й канал, а рули находяться на 1-м канале
А так да, согласен с Дмитрием 😃
и как она после этой? сам думаю что то из них двоих
Советую ХК-310 потому что если у тебя будут такие задержки с сигналом как у меня при большом скоплении подобных аппаратур, то никакого смысла в этой аппаратуре нет, потому что ты ей не сможешь нормально пользоваться несмотря на её все заслуги. И еще к тому же у ХК-310 больше настроек, которые не нужны для хобби, но могут пригодиться при участии в спортивных заездах
да как то сложилось что живу в маленьком городе, где всего 4 машинки, а живых всего 2. так что соревнований тоже нет 😃
меня больше интересуют отсутствие глюков и энергопотребление.
Подскажите пожалуйста, купил данный пульт.
На коробке написано что в нем есть симулятор.
У меня есть провод.
Где взять симулятор?
И что надо сделать чтобы его запустить
Купить саму программу и все! к примеру хороший сим VRC www.virtualrc.com
там можно скачать безплатную демо версию.
А как пробную версию запустить? При регистрации он требует ключ, а при запуске практики учетную запись
Я его давно запускал,уже не вспомню.Почитай вот тут,скорее всего ответ найдеш.
nitro-racing.clan.su/forum/2-495-1
Подскажите, какая липошка подходит вместо батареек и что нужно колхозить чтоб ее воткнуть. Если можно ссылку на проверенную lipo чтоб по размеру входила.
Липо дольше держит чем пальчиковые аки (2300Mah)? Тогда буду заказывать. Спасибо за ссылки.
Дольше при равной емкости,но нельзя просаживать её менее,чам до 9в,аппа при таком напряжении не пищит еще,она под другое питание заточенна,нужно самому контролировать.Из переделок извлекается родная кассета под АА элементы и припаивается на её место разьем для липольки.Липолька у меня стояла на 2400ма,
но просадил её до 0 и она издохла(питание у передатчика при перевозке включилось,
сейчас при транспортировке выдергиваю разьем),сейчас какая то вертолетная стоит
на 1250ма,она там болтается даже.С весны не заряжал еще её.Выдерни кассету и померь какая влезет,на ХК у всех элементов размерры указанны.
Дольше при равной емкости,но нельзя просаживать её менее,чам до 9в,аппа при таком напряжении не пищит еще,она под другое питание заточенна,нужно самому контролировать.Из переделок извлекается родная кассета под АА элементы и припаивается на её место разьем для липольки.Липолька у меня стояла на 2400ма,
но просадил её до 0 и она издохла(питание у передатчика при перевозке включилось,
сейчас при транспортировке выдергиваю разьем),сейчас какая то вертолетная стоит
на 1250ма,она там болтается даже.С весны не заряжал еще её.Выдерни кассету и померь какая влезет,на ХК у всех элементов размерры указанны.
Что то таких размеров не могу найти с емкостью 2400ма, только 500 а это ж мало
только 500 а это ж мало
Я ничего не переделывал, не вынимал батарейный отсек. Запихиваю 3S 500mAh и хватает на 15 - 20 заездов по 10 - 15 минут.
Что касается battery alarm, так сигналить начинает уже ниже 9 вольт, а это по 3В на банку и времени достаточно что бы тут же выключить. А просаживать LiPo на самом деле нельзя ниже 2,9 - 3 вольта - батарея портится и теряет силу тока и ёмкость, хотя лично я в передатчиках как раз именно такие засаженные ранее вертолётом или самолётом и использую т.к. для питания передатчика требуется не более 120мАч т.е. мало.
Так что с этим тоже проблем нет.