Novak

4revo

надо проверить правильность подключения мотора

SeriousSAM
Hamster:

пищит как ненормальный когда газ даешь,а мотор некрутиться

Нечему в регуле пищать , он это мотором делает ( обмотки скорей всего живые ) ! Из моего сообщения выводы сделал ? сенсоры и подши живые ?

const90
4revo:

Лучше взять LRP или Speed Passion.

а можно примеры? а то я в них дуб дубом.

Hamster
SeriousSAM:

Из моего сообщения выводы сделал ? сенсоры и подши живые ?

подши живы,а как сенсоры проверить?
недавно включал,мотор несколько оборотов сделал и встал,и от акка “+” очень сильно греется когда газу даешь

4revo

Значит могло, как и меня, выгореть одно плечо в регуле.
Если крутануть мотор и нажать курок на пульте – крутится, после остановки не крутится.
И очень сильно нагрелись провода к акку – даже оплавился пластик вокруг разъема на батарее.

const90
The_AGENT:

Мамба

хм, нет у меня любви к касталу:) а если текин глянуть?

4 months later
2 months later
const90

Извините за глуппый вопрос, но как определить ток, который потребляет двигатель? Вот у меня есть 550 движек на 4.5Т и 5000kv. Знаю что производитель пришет при напряжении 7.4 мощность 890 ватт. т.е. 890/7,4=120А Верно?

14 days later
MadddMaxxx

Дядьки, подскажите пожалуйста)
Седня погорела вот эта приблуда на Гоат 3с, причем открытым пламенем) Думал затушить куском грязи (ну что первое под руку попало), а оказалось, что там температура ого-го, в общем олово поплавилось и провода отвалились от платки этой.
Кондей этот я заказал, а вопрос то такой.
Без этой фигни регуль светит как обычно, красненьким светодиодом. Даю газ, бкшка чуть дергается, градусов на 5-7 вал проворачивается и все.
Хотелось бы понять причину пожара, это клин мотора? Или влага попала на сам этот кондей? Регуль герметизировал 100%. Да и живой он вроде.
И еще вопрос, эту байду, кондей с платой чем нить заменить можно, из доступного?

MadddMaxxx

Разобрался, скажем так, в причинах пожара. В движке коротнули друг на дружку 2 обмотки, не очень понятно из-за чего, но факт( А дальше уже пошел перенапряг на кондер, он и пыхнул(((

1 month later
BlackFlash

шумит от щеток или подшей. Ну может грязь там какая…
Я вот думаю завтра двигло от кита Гоат 3с перебрать. Фотки сделаю.

BlackFlash
mar4elko:

щёток? это же бесщеточный мотор?

Я с телефона видео не видел - не мог сказать что у Вас за мотор 😃 А в тексте вы не указали.

Я бы разобрал и проверил на предмет грязи и люфтов в подшах…

aland
BlackFlash:

не мог сказать что у Вас за мотор А в тексте вы не указали.

В тексте четко указан регулятор

mar4elko:

регулятор hobbywing sct pro

Он что коллекторный?

BlackFlash
aland:

В тексте четко указан регулятор
Он что коллекторный?

Я без понятия какой мотор у этого регуля. 😃

21 days later
const90

Помогите пожалуйста.
Новый мотор 550 4.5т поставил на Losi TEN-SCTE. Съездили на совервы и не выжрал моторчик. Катал с 16 пиньоном, что для него было немного напряжно, но на 14ом я с ним не справлялся, слишком много дури. Как итог после одного финала 10 минутного, я не доехал. Где что нагрелось не знаю, но провод на В фазе отпаялся (именно отпаялся, видно было по кончику провода). Пока не видел, пытался подъехать, пошел дымок, я подбежал и разъединил разъемы. Быстрый разбор рега (ХК для 8 масштаба на 150 ампер) показал, что выгорели кондеры. Сходил в магазин радиотоваров, там проверили кондеры, все норм. Но новые купил. Собрал все, решил проверить, мотор работал только на третей газа, больше даешь, сразу стоп. Все провода выходящие с рега тут же нагрелись, даже тумблер. Перепаял я кондеры на регуле. Там стояли три по 1000, поставил три по 1500. Все норм, мотор стал нормально работать, но… мотор греется моментально! не проходит и 10 секунд на максимальных оборотах, мотор в руках держать нельзя и из него начинает идти дымок. Провода от рега к мотору тоже греются. Так же попробовал без сенсора, мотор начал греться не работая! прикольно. Вот и думаю, наверное обмотка сгорела. Разобрал, посмотрел, там внутри с двух сторон есть есть пластиковые вставки, для чего не знаю. Так они оплавились, еще правда на сорвах и сейчас думаю из нее дымок шел. Вот и думаю, все равно хотел обмотку менять, оно или нет? А еще показалось, что какая-то излишняя вибрация у мотора появилась. Ротор проверил идеален, пылинки снял, подшипники тоже нормальные, от песочка почистил. И так как итог выходит, что сгорели обмотки и сенсоры надо менять… Верно мыслю? Стоимость ремонта равна практически стоимости Теншока 411.

zakiboy

попробуйте проверить батарею. Конкретно на новеньком Новаке, Goal 3S и моторе Ballistic 18,5 витков, была такая же ситуация, мотор нагревался, градусов до 140 точно… обмотки проводов сверху на нем плавились… Думал, конец мотору… так вот, в итоге оказалось что сдохла одна из 3-х банок на батарее. Поставил другую батарею - мотор выше 30-35 градусов не грелся. работает сейчас без проблем.

19 days later
behemoth

Всем здрасти!
Где можно инструкцией по настройке Б/к систeмы Novak Goat 2S 21.5 t Crawler разжиться и кто может помочь с ремонтом данной системы?