TORO Combo set 1/8

lesha_spb
drozd79:

Я так понял феты такиеже как у МАМБЫ стоят, так? Если да, то можно пробовать на 6S погонять.

по фотке от Саши видно, что там феты 4833, а в МММ 4108

Евжений
lesha_spb:

по фотке от Саши видно, что там феты 4833, а в МММ 4108

Кстати, если феты для МММ трудно достать (купить), то можно феты с этого рега присобачить на МММ.
При условии, что они по ТТХ не хуже Мамбовских и по размерам подойдут.
И станет ТОРО донором для МММ.
Саша, Алексей, что скажете?

SkiFir
lesha_spb:

по фотке от Саши видно, что там феты 4833, а в МММ 4108

4833n используют ещё и на реге хобикинга, по даташиту у них 190 ампер вроде, а вот у мамбовских 30а

BERSERK80

Ну в в 5 стоят уже тоже 30-35А
4833 также 29-30А

Вы не забывайте про плату , у дорожет сопротивление порой повыше чем у фетов бывает .

Вообще торо можно использовать как донор
бек точно такой же как в мамбе в 3
феты тоже подойдут

SkiFir
BERSERK80:

4833 также 29-30А

Power MOSFET 30 V, 191 A, Single N-Channel, SO-8 FL
Part Number: 4833N

если я что то не то говорю то сорри

BERSERK80

На заборе тоже пишут всякое
Там есть в даташите конкретная инфа
при максимальном тепловыделении в 2.3вата ток будет 33А по законам ома , никаких 190А не получается никаким способом
191А будет при тепловыделении одним фетом = 72вата
их в регах мамба и торо 12шт *72=864вата

У мамб в5 4901 у них в отличии от 4833 2момами и 4108 с 2.2м омами
уже 1.5-1.8м ом ток до 35-40А , так что в 5 полюбому мощнее и тор ихобикингов и хобивингов .

SkiFir
BERSERK80:

На заборе тоже пишут всякое
Там есть в даташите конкретная инфа
при максимальном тепловыделении в 2.3вата ток будет 33А по законам ома , никаких 190А не получается никаким способом
191А будет при тепловыделении одним фетом = 72вата
их в регах мамба и торо 12шт *72=864вата

У мамб в5 4901 у них в отличии от 4833 2момами и 4108 с 2.2м омами
уже 1.5-1.8м ом ток до 35-40А , так что в 5 полюбому мощнее и тор ихобикингов и хобивингов .

спасибо за пояснения

vasya_y

Есть 2 новости - плохая и хорошая.

  1. Регуль сгорел.
  2. Мотор отличный.
    По регулю, однако, скорее всего мой косяк - наверное недогерметил. Он полыхнул, когда оттаял в помещении. Выключатель был выключен, а провода соединены. Пока не разбирал, но всё было эффектно, воняло знатно (ещё воняет), спасибо Косте - он быстро “вырвал провода”. По докачке аккумов - за 5-6 минут скушал многовато - 2700.
    Потом ехал на МГМе.
    Пока впечатления по 2-м заездам на комбике, пока он был цел - очень бешено рвёт. Конечно там был кругом лёд, я диффера не перезалил как надо и резина экспериментальная - очень много косячил. Но ехать даже в пол-газа было практически нереально, те круги, когда косяков меньше и траектория ещё более-менее - газ даже до половины не открывал, очень тяжело контролировать на таких оборотах. Когда поставил МГМ, по ощущению, обороты упали поцентов на 20 (может конечно и не так сильно, точно сказать трудно, но колёса совсем не так раздувались, на слух и т.п.), хотя в обоих случаях тайминг был запрограммирован в 0. - Это вообще странно, но я и раньше замечал, что МГМ “крутит” поменьше других. Но с данным мотором это было к лучшему - контролировать стало проще линейность побольше и всё в том же духе. Покатался в перерыве на разных колёсах и т.п. - мотор работал отлично, скорости хватало в любой момент - при желании можно было “поддать” для обгона.
SkiFir

и вот не пойму, хорошо это или плохо

lesha_spb

Это не плохо
Рег сгорел от влаги, тут любой бы сгорел

Diamond-archer

есть вопрос - можно ли использовать этот набор на 2S-3S , в целях снижения KV, для машины весом 5кг. ?

Евжений

Можно.
А как вы количество оборотов двигателя снижать собираетесь?
Или вы нагрузку на мотор хотите снизить?

envisible
Евжений:

А как вы количество оборотов двигателя снижать собираетесь?

Ну тут скорее человек неправильно выразился… KV то никак не изменить, если только перематывать не собрались 😃
Скорее всего имелись в виду итоговые макс. обороты мотора. Да, они уменьшатся.
Но чтобы оставить прежнюю максималку надо будет менять передаточное отношение, что повлечет скорее всего перегруз мотора.

BERSERK80

Меньше вольт больше ток

4липо 100А =1480ватт тепловыделение рега не менее 6ватт + потери мотора от 40ватт
3липо 133А =1480ватт тепловыделение уже не менее 10ватт + потери мотора 68ватт
ток возрос на 30% а потери рега и мотора в 2 раза это без учёта потерь на переключение фетов и мегнитизм мотора и нагрева от торможения

lesha_spb
  • добавлю, что возрастет ток через преобразователь бека => излишняя нагрузка на него. Эксплуатировать можно, но подальше от регламентированного максимума
Diamond-archer

прошу прощения, неточно выразился 😃 идея была в том что бы присобачить все это в тракссас саммит, что бы ездил подольше и использовать родные батарейные отсеки. в связи с вышесказаным возникает вопрос - а стоит ли мне его пихать даже на 4S с таким мотором? и если нет какой бюджетный мотор брать?

vasya_y

Чтобы увеличить время есть 2 пути -

  1. Увеличить передаточное отношение (маленькую шестерню на мотор). Однако ток холостого хода на больших оборотах сожрёт много лишнего и не даст экономить правильно.
  2. Уменьшать КВ мотора. Нужно применить мотор малооборотный и тяговитый. Ну например с КВ=1300 (есть такие Медузы, Текины и пр.) или меньше, если найдёте (Теншок например и подобные судомоторы).

Саша, тот бюджетный мотор - 2-х полюсник и с ним экономятся только деньги. 4-х полюсник с тем же КВ будет жрать меньше, а тащить лучше, а по мощности вдвое, а 6-полюсник ещё больше. К тому же есть сомнение в качестве прессованной обмотки сего чуда - по крайней мере в стабильности этого качества на ихнем китайском производстве.

Diamond-archer

только цена текина + китайского регуля = цене комбо от текина (((((

Max_SL
vasya_y:

Подшипники без нареканий, только я не представляю как их вынимать для замены после износа из глухой задней крышки.

Вася! Ну, неужели ты не знаешь, как это делается?
Наливаешь в глухое отверстие масло. Берешь стержень по диаметру внутреннего отверстия подшипника. Вставляешь в отверстие и ударяешь по нему молотком - подшипик от гидроудара сам вылезет!