TORO Combo set 1/8
по фотке от Саши видно, что там феты 4833, а в МММ 4108
Кстати, если феты для МММ трудно достать (купить), то можно феты с этого рега присобачить на МММ.
При условии, что они по ТТХ не хуже Мамбовских и по размерам подойдут.
И станет ТОРО донором для МММ.
Саша, Алексей, что скажете?
Ну в в 5 стоят уже тоже 30-35А
4833 также 29-30А
Вы не забывайте про плату , у дорожет сопротивление порой повыше чем у фетов бывает .
Вообще торо можно использовать как донор
бек точно такой же как в мамбе в 3
феты тоже подойдут
4833 также 29-30А
Power MOSFET 30 V, 191 A, Single N-Channel, SO-8 FL
Part Number: 4833N
если я что то не то говорю то сорри
На заборе тоже пишут всякое
Там есть в даташите конкретная инфа
при максимальном тепловыделении в 2.3вата ток будет 33А по законам ома , никаких 190А не получается никаким способом
191А будет при тепловыделении одним фетом = 72вата
их в регах мамба и торо 12шт *72=864вата
У мамб в5 4901 у них в отличии от 4833 2момами и 4108 с 2.2м омами
уже 1.5-1.8м ом ток до 35-40А , так что в 5 полюбому мощнее и тор ихобикингов и хобивингов .
На заборе тоже пишут всякое
Там есть в даташите конкретная инфа
при максимальном тепловыделении в 2.3вата ток будет 33А по законам ома , никаких 190А не получается никаким способом
191А будет при тепловыделении одним фетом = 72вата
их в регах мамба и торо 12шт *72=864ватаУ мамб в5 4901 у них в отличии от 4833 2момами и 4108 с 2.2м омами
уже 1.5-1.8м ом ток до 35-40А , так что в 5 полюбому мощнее и тор ихобикингов и хобивингов .
спасибо за пояснения
Есть 2 новости - плохая и хорошая.
- Регуль сгорел.
- Мотор отличный.
По регулю, однако, скорее всего мой косяк - наверное недогерметил. Он полыхнул, когда оттаял в помещении. Выключатель был выключен, а провода соединены. Пока не разбирал, но всё было эффектно, воняло знатно (ещё воняет), спасибо Косте - он быстро “вырвал провода”. По докачке аккумов - за 5-6 минут скушал многовато - 2700.
Потом ехал на МГМе.
Пока впечатления по 2-м заездам на комбике, пока он был цел - очень бешено рвёт. Конечно там был кругом лёд, я диффера не перезалил как надо и резина экспериментальная - очень много косячил. Но ехать даже в пол-газа было практически нереально, те круги, когда косяков меньше и траектория ещё более-менее - газ даже до половины не открывал, очень тяжело контролировать на таких оборотах. Когда поставил МГМ, по ощущению, обороты упали поцентов на 20 (может конечно и не так сильно, точно сказать трудно, но колёса совсем не так раздувались, на слух и т.п.), хотя в обоих случаях тайминг был запрограммирован в 0. - Это вообще странно, но я и раньше замечал, что МГМ “крутит” поменьше других. Но с данным мотором это было к лучшему - контролировать стало проще линейность побольше и всё в том же духе. Покатался в перерыве на разных колёсах и т.п. - мотор работал отлично, скорости хватало в любой момент - при желании можно было “поддать” для обгона.
и вот не пойму, хорошо это или плохо
Это не плохо
Рег сгорел от влаги, тут любой бы сгорел
есть вопрос - можно ли использовать этот набор на 2S-3S , в целях снижения KV, для машины весом 5кг. ?
Можно.
А как вы количество оборотов двигателя снижать собираетесь?
Или вы нагрузку на мотор хотите снизить?
А как вы количество оборотов двигателя снижать собираетесь?
Ну тут скорее человек неправильно выразился… KV то никак не изменить, если только перематывать не собрались 😃
Скорее всего имелись в виду итоговые макс. обороты мотора. Да, они уменьшатся.
Но чтобы оставить прежнюю максималку надо будет менять передаточное отношение, что повлечет скорее всего перегруз мотора.
Меньше вольт больше ток
4липо 100А =1480ватт тепловыделение рега не менее 6ватт + потери мотора от 40ватт
3липо 133А =1480ватт тепловыделение уже не менее 10ватт + потери мотора 68ватт
ток возрос на 30% а потери рега и мотора в 2 раза это без учёта потерь на переключение фетов и мегнитизм мотора и нагрева от торможения
- добавлю, что возрастет ток через преобразователь бека => излишняя нагрузка на него. Эксплуатировать можно, но подальше от регламентированного максимума
прошу прощения, неточно выразился 😃 идея была в том что бы присобачить все это в тракссас саммит, что бы ездил подольше и использовать родные батарейные отсеки. в связи с вышесказаным возникает вопрос - а стоит ли мне его пихать даже на 4S с таким мотором? и если нет какой бюджетный мотор брать?
Чтобы увеличить время есть 2 пути -
- Увеличить передаточное отношение (маленькую шестерню на мотор). Однако ток холостого хода на больших оборотах сожрёт много лишнего и не даст экономить правильно.
- Уменьшать КВ мотора. Нужно применить мотор малооборотный и тяговитый. Ну например с КВ=1300 (есть такие Медузы, Текины и пр.) или меньше, если найдёте (Теншок например и подобные судомоторы).
Саша, тот бюджетный мотор - 2-х полюсник и с ним экономятся только деньги. 4-х полюсник с тем же КВ будет жрать меньше, а тащить лучше, а по мощности вдвое, а 6-полюсник ещё больше. К тому же есть сомнение в качестве прессованной обмотки сего чуда - по крайней мере в стабильности этого качества на ихнем китайском производстве.
только цена текина + китайского регуля = цене комбо от текина (((((
Подшипники без нареканий, только я не представляю как их вынимать для замены после износа из глухой задней крышки.
Вася! Ну, неужели ты не знаешь, как это делается?
Наливаешь в глухое отверстие масло. Берешь стержень по диаметру внутреннего отверстия подшипника. Вставляешь в отверстие и ударяешь по нему молотком - подшипик от гидроудара сам вылезет!
Немного фотографий торо мотора - взгляд изнутри photofile.ru/users/berserk80/96554857/
The motor торо 2560
42*69mm
Resistance of a winding 4.7mOhm@1.00A
Resistance with wires 7mOhm
It is long wires 240мм 12AWG
rotor 21mm*40mm 6 pole
Io-4.29A @16.3v (Eagle tree)