TORO Combo set 1/8

72rus

Да нах им надо прошивки какие-то копировать, сливать-заливать, думаю все проще, обычный китайский софт и маркировка проца затерта как обычно 😃 али не затерта?

RFD
lesha_spb:

Сколько слоев печатка? Аркадий, попробуйте нагреть паяльником, скажем, место, где припаян провод питания и посмотрите как быстро и насколько сильно нагреется противоположный угол платы. У МММ это происходит мгновенно.

Сколько слоев печатка х.з. Паять пока не собираюсь, надо дособирать 6Х6.

72rus:

Да нах им надо прошивки какие-то копировать, сливать-заливать, думаю все проще, обычный китайский софт и маркировка проца затерта как обычно али не затерта?

Точно помню что проц не затерт, пайка акуратная.

vasya_y:

Придётся видимо обмотать кевларом и полить циакрином сразу, для профилактики.

Вася, научишь как это сделать?

Общий вопрос:
Могу я помучить мотор на Флюксе с МММ, четырехполюсность регу плохо не сделает?
Пиньон-спур пошел пересчитывать для 2560 Кв.

vasya_y
RFD:

…Вася, научишь как это сделать?

Ну лично я собираюсь аккуратно прихватить край кевларовой нитки каплей циакрина и аккуратно намотать в один слой равномерно, а потом пролить-пропитать жидким циакринчиком эту намотку (Текин так был обмотан и медузы, разница только кевларовая или карбоновая нити). Надеюсь, балансировку не собью.
Четырёхполюсность никак помешать не должна - аутраннеры ставят и ничего…
Лично я вообще не люблю дёргать настройки рега - если меня удовлетворяет его работа, то никакие перепрошивки, перенастройки нафиг не нужны. Если есть проблемы - тогда разбираюсь. Но если максимальный ток рега от 150А, а ротор мотора >= 4 полюсов, то в подавляющем большинстве случаев проблем со стартом и таймингом быть не должно. Остальное -… в принципе, от лукавого… и так сойдёт.
Про лимит по виткам мотора и по батарее - это лимит по пусковым токам, которые зависят от индуктивности обмотки (типоразмер мотора и витки - которые взаимосвязаны с КВ) и напряжения батареи. Для мотора этого примерно типоразмера будет так, если мотор больше - лимит по виткам меньше, если мотор типа 3650 - то там хоть и полвитка потянет…
Подшипники конечно супер! Теперь мне понятно, почему я без плоскогубцев снять крышки и вытащить ротор не смог.

RFD

Настораживает то, что ротор не абсолютно круглый как на медузе и текине. Шесть магнитов в него вклеены по кругу как ромашка.
При обмотке нитью образуются пустоты в местах где она не ляжет на поверхность, а именно между магнитами.
Зазора между обмотками и ротором скорее всего хватит, а вот пустоты и балансировка…
Кстати, все магниты помечены маркером и имеют свой номер.

vasya_y

Я видел пустоты, ну и что? - Горбов же из-за этого не возникнет, которые будут цеплять статор! Ну а пропитывать надо как-то аккуратненько, чтобы натёков не возникло.

Max_SL

Можно и не аккуратненько. Только потом надо будет зажать ротор в качественный патрон и крутануть по мелкой наждачке. Я так свой Novak вылечил. Минус - появляется некоторая “мохнатость” на роторе. Но она не мешает работе.

72rus:

маркировка проца затерта как обычно

Затирать не обязательно. В любом современном проце есть память и собственно программа. Сначала в проц заливается “загрузчик”, через него прошивается память, а уже потом - софт проца. При таком подходе вы содержимое памяти уже никак не считате.

BERSERK80

В моторе опасения вызывают крепление магнитов , как то не очень они зацементированы , центробежные силы и негрев могут помочь им выскочить на волю 😃

Max_SL

Правильно!
Поэтому мы здесь про кевлар и распинаемся… 😉

RFD

Толщина нити имеет значение?
А то есть катушка кевлара для рыбацких дел:)

RFD

Саша респект!
Везде поспел:)
Как они от транслита тащатся…

З.Ы. так что скажите про толщину нити для обмотки ротора.

Евжений

Парни, я конечно прошу пардона за мою мысль…
Но зачем что-то обматывать, искать пути улучшения непонятного мотора, когда есть куча нормальный, недорогих и подороже моторов.
Неужели вы думаете, что намотка кевларовой нити на “что-то там”, спасет мотор и заставит его лучше работать?
Нет, опыт конечно бесценен, но стоит ли он того…

RFD
Евжений:

опыт конечно бесценен, но стоит ли он того…

Стоит, ради него милого (опыта) все и происходит.
Иначе жить не интересно.

kobra_cz

Ради опыта надо начать юзать мотор без всяких переделок. Может он и так не плох

RFD

Не могу Саид, стреляли…
Вернее время нет разъемы припаять и на Флюкс мотор воткнуть.
К выходным обещаю,- зажгу:)

vasya_y
Евжений:


Но зачем что-то обматывать, искать пути улучшения непонятного мотора, когда есть куча нормальный, недорогих и подороже моторов.
Неужели вы думаете, что намотка кевларовой нити на “что-то там”, спасет мотор и заставит его лучше работать?

Поумничать конечно можно, но где эта пресловутая куча моторов - и недорогих, и подороже? Если имелись ввиду дешёвые 2-х полюсники - и типа они лучше -? - Тогда мне просто смешно… А если имелись ввиду - Неу/Кастл - то какие же они “недорогие”? (Если брать во внимание реальную доступность, а не обещаную дешевизну, которой нет в наличии.) А где ещё найти реальный шестиполюсник (который мощнее примерно на 25% четырёхполюсника того же типоразмера) настолько доступный? Теншок? - Так он дороже чем весь этот комплект. А в этом Торо ещё и подшипники такого размера, что убить их кажется нереальным.
Кстати, про намотку - а разберите-ка свой 4-х полюсник Tekin, Neu, Castle,… - ну и как там сверху обмотан ротор - разьве не точно также, как тут предлагается?
Ради опыта можно конечно включить и так, но жалко - на 4-х свежезаряженных полимерах сорокет будет, вдруг магниты не выдержат и как тогда их обратно вклеивать?

Евжений

А вот чтобы не, как выговорите, “вклеивать” и не писать тут что кто-то умничает, купите себе нормальный мотор.
Нет, если вас вставляет от раскурочивания нового мотора, то ради Бога. Только не клеймите других и не выдавайте свои, я уверен, благие намерения, за истину. Как то: купил китайский мотор, доведу-ка я его до ума, а то вдруг он не выдержит 4 банки ЛиПо.
Нужно понимать, что чудес не бывает, и дешевый мотор не может быть по ходовым характеристикам и по качеству равен его конкурентам с такими же ТТХ.

vasya_y:

Если брать во внимание реальную доступность, а не обещаную дешевизну, которой нет в наличии

Для меня любой мотор доступен. У меня проблем с их покупкой нет. Да и к тому же, брэнд всегда стоил денег.
Отдельный вопрос - цена. Да, они недешевы. Но они выдерживали такие условия эксплуатации, что редкий Китаец выдержит.

RFD
Евжений:

А вот чтобы не, как выговорите, “вклеивать” и не писать тут что кто-то умничает, купите себе нормальный мотор.

Евгений, да не скупердяи мы и моторы есть разные. Так интересно, что нового в чайнатаун и самое главное, - а вдруг заработает. Я для себя решил ничего обматывать не буду, поедет и не разлетится это есть ГуД.
На соревнования я не ходок, лень и навыков рулежки почти 0. Так что все для души после долбаной работы.

Евжений:

Для меня любой мотор доступен. У меня проблем с их покупкой нет

Мы же здесь не обсуждаем возможности участников форума. Для меня тоже проблем нет, но я об этом не кричу.

Евжений:

Отдельный вопрос - цена. Да, они недешевы. Но они выдерживали такие условия эксплуатации, что редкий Китаец выдержит.

Опять ответ не по теме, вроде Торо обсуждаем. Про другие дорогие моторы уже ходят легенды в других топиках.

З.Ы. Я смеялся, как читают через транслит наш пост заокеанские коллеги:

BERSERK80:

Махмуд Зажигай !

Перевод у них : Mahmoud rock!

RFD:

Не могу Саид, стреляли…

I can not Said, was shot …

Евжений

Аркадий, прошу мои высказывания на свой счет не принимать )))

Ждем отчет по эксплуатации сабжа.

Думаю, что регулятор проживет дольше мотора.

RFD

Да без проблем)))
Так хочется побыстрее замучить Торо, но на хобби время почти нет(((
Хотел припаять мотор к регу, бац в доме олово кончилось (горе я сантехник).
Зато засунул мотор в проточенную заранее флюксовскую мотораму и сфоткал троицу.
Обратите внимания, что Кастл самый крупный!
Вот уже аргумент в пользу бренда…