TORO Combo set 1/8
Про торо можно потереть и тут теперь www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=28583
Саша респект!
Везде поспел:)
Как они от транслита тащатся…
З.Ы. так что скажите про толщину нити для обмотки ротора.
Парни, я конечно прошу пардона за мою мысль…
Но зачем что-то обматывать, искать пути улучшения непонятного мотора, когда есть куча нормальный, недорогих и подороже моторов.
Неужели вы думаете, что намотка кевларовой нити на “что-то там”, спасет мотор и заставит его лучше работать?
Нет, опыт конечно бесценен, но стоит ли он того…
опыт конечно бесценен, но стоит ли он того…
Стоит, ради него милого (опыта) все и происходит.
Иначе жить не интересно.
Ради опыта надо начать юзать мотор без всяких переделок. Может он и так не плох
Махмуд Зажигай !
Не могу Саид, стреляли…
Вернее время нет разъемы припаять и на Флюкс мотор воткнуть.
К выходным обещаю,- зажгу:)
…
Но зачем что-то обматывать, искать пути улучшения непонятного мотора, когда есть куча нормальный, недорогих и подороже моторов.
Неужели вы думаете, что намотка кевларовой нити на “что-то там”, спасет мотор и заставит его лучше работать?
…
Поумничать конечно можно, но где эта пресловутая куча моторов - и недорогих, и подороже? Если имелись ввиду дешёвые 2-х полюсники - и типа они лучше -? - Тогда мне просто смешно… А если имелись ввиду - Неу/Кастл - то какие же они “недорогие”? (Если брать во внимание реальную доступность, а не обещаную дешевизну, которой нет в наличии.) А где ещё найти реальный шестиполюсник (который мощнее примерно на 25% четырёхполюсника того же типоразмера) настолько доступный? Теншок? - Так он дороже чем весь этот комплект. А в этом Торо ещё и подшипники такого размера, что убить их кажется нереальным.
Кстати, про намотку - а разберите-ка свой 4-х полюсник Tekin, Neu, Castle,… - ну и как там сверху обмотан ротор - разьве не точно также, как тут предлагается?
Ради опыта можно конечно включить и так, но жалко - на 4-х свежезаряженных полимерах сорокет будет, вдруг магниты не выдержат и как тогда их обратно вклеивать?
А вот чтобы не, как выговорите, “вклеивать” и не писать тут что кто-то умничает, купите себе нормальный мотор.
Нет, если вас вставляет от раскурочивания нового мотора, то ради Бога. Только не клеймите других и не выдавайте свои, я уверен, благие намерения, за истину. Как то: купил китайский мотор, доведу-ка я его до ума, а то вдруг он не выдержит 4 банки ЛиПо.
Нужно понимать, что чудес не бывает, и дешевый мотор не может быть по ходовым характеристикам и по качеству равен его конкурентам с такими же ТТХ.
Если брать во внимание реальную доступность, а не обещаную дешевизну, которой нет в наличии
Для меня любой мотор доступен. У меня проблем с их покупкой нет. Да и к тому же, брэнд всегда стоил денег.
Отдельный вопрос - цена. Да, они недешевы. Но они выдерживали такие условия эксплуатации, что редкий Китаец выдержит.
А вот чтобы не, как выговорите, “вклеивать” и не писать тут что кто-то умничает, купите себе нормальный мотор.
Евгений, да не скупердяи мы и моторы есть разные. Так интересно, что нового в чайнатаун и самое главное, - а вдруг заработает. Я для себя решил ничего обматывать не буду, поедет и не разлетится это есть ГуД.
На соревнования я не ходок, лень и навыков рулежки почти 0. Так что все для души после долбаной работы.
Для меня любой мотор доступен. У меня проблем с их покупкой нет
Мы же здесь не обсуждаем возможности участников форума. Для меня тоже проблем нет, но я об этом не кричу.
Отдельный вопрос - цена. Да, они недешевы. Но они выдерживали такие условия эксплуатации, что редкий Китаец выдержит.
Опять ответ не по теме, вроде Торо обсуждаем. Про другие дорогие моторы уже ходят легенды в других топиках.
З.Ы. Я смеялся, как читают через транслит наш пост заокеанские коллеги:
Махмуд Зажигай !
Перевод у них : Mahmoud rock!
Не могу Саид, стреляли…
I can not Said, was shot …
Аркадий, прошу мои высказывания на свой счет не принимать )))
Ждем отчет по эксплуатации сабжа.
Думаю, что регулятор проживет дольше мотора.
Да без проблем)))
Так хочется побыстрее замучить Торо, но на хобби время почти нет(((
Хотел припаять мотор к регу, бац в доме олово кончилось (горе я сантехник).
Зато засунул мотор в проточенную заранее флюксовскую мотораму и сфоткал троицу.
Обратите внимания, что Кастл самый крупный!
Вот уже аргумент в пользу бренда…
Спаял все безобразие, провода от мотора пока укорачивать не стал.
Думаю для тест-драйва и так сойдет.
Мотор короче Кастла (видно на фото) и на флюксовскую мотораму встает впритык.
Померил ток х.х. = 3,7А на 16,8 В.
Программатор а-ля Езрун, вроде все просто.
Питание пока на динсах, дабы подключить Е-логгер.
Есть тахометр и датчик температуры.
Катнул я Торо на Флюксе с пиньон/спур 49-15.
Вывод:
Тормоз дикий даже на 50% сетапа
Кокинг как у мамбы
Старт похож на мамбу, но субъективно хуже
Температура мотора и регуля очень порадовало, около 15С( на улице около 0)
Отдал 1550 ватт, 130А., отсечка 12,8 вольт (как я ставил в настройках)
Акки очень старые (Бу-Енерджи), не рискнул поставить новые Туринжи, однако 130А!!!
Прошу Александра выложить графики, так как сам лох в этом.
Завтра, если позволит погода, попробую на свежих аках.
Вот и картинки
17 мин неплохо с учётом что батарейках уже 4400 из 6000мач
Видно что в конце ли-по на тёплую стали отдавать больше мощи
Ток попёр то же
выложите пожалуйста графики в большем разрешении.
785px × 478px сильно мало
Вот ещё один какойто урод
Вероятно, это Торо и есть, только нарисованный на компьютере и неправильно. Бренд той же компании - Team-C, Hobbypro (HK), Ansmann racing, TQ racing. А возможно - это ОЕМный продукт для готовящихся новых электровосьмёрок (TC8E - Team-C/TQ-racing, на старых бюджетно-отстойные Новатехи)
извените за флуд)а некто себе эту бк систему заказывать не собирается?может мне бы за одно заказали.был бы очень презнателен.)оплату внесу сразу-же)