TORO Combo set 1/8
Не могу Саид, стреляли…
Вернее время нет разъемы припаять и на Флюкс мотор воткнуть.
К выходным обещаю,- зажгу:)
…
Но зачем что-то обматывать, искать пути улучшения непонятного мотора, когда есть куча нормальный, недорогих и подороже моторов.
Неужели вы думаете, что намотка кевларовой нити на “что-то там”, спасет мотор и заставит его лучше работать?
…
Поумничать конечно можно, но где эта пресловутая куча моторов - и недорогих, и подороже? Если имелись ввиду дешёвые 2-х полюсники - и типа они лучше -? - Тогда мне просто смешно… А если имелись ввиду - Неу/Кастл - то какие же они “недорогие”? (Если брать во внимание реальную доступность, а не обещаную дешевизну, которой нет в наличии.) А где ещё найти реальный шестиполюсник (который мощнее примерно на 25% четырёхполюсника того же типоразмера) настолько доступный? Теншок? - Так он дороже чем весь этот комплект. А в этом Торо ещё и подшипники такого размера, что убить их кажется нереальным.
Кстати, про намотку - а разберите-ка свой 4-х полюсник Tekin, Neu, Castle,… - ну и как там сверху обмотан ротор - разьве не точно также, как тут предлагается?
Ради опыта можно конечно включить и так, но жалко - на 4-х свежезаряженных полимерах сорокет будет, вдруг магниты не выдержат и как тогда их обратно вклеивать?
А вот чтобы не, как выговорите, “вклеивать” и не писать тут что кто-то умничает, купите себе нормальный мотор.
Нет, если вас вставляет от раскурочивания нового мотора, то ради Бога. Только не клеймите других и не выдавайте свои, я уверен, благие намерения, за истину. Как то: купил китайский мотор, доведу-ка я его до ума, а то вдруг он не выдержит 4 банки ЛиПо.
Нужно понимать, что чудес не бывает, и дешевый мотор не может быть по ходовым характеристикам и по качеству равен его конкурентам с такими же ТТХ.
Если брать во внимание реальную доступность, а не обещаную дешевизну, которой нет в наличии
Для меня любой мотор доступен. У меня проблем с их покупкой нет. Да и к тому же, брэнд всегда стоил денег.
Отдельный вопрос - цена. Да, они недешевы. Но они выдерживали такие условия эксплуатации, что редкий Китаец выдержит.
А вот чтобы не, как выговорите, “вклеивать” и не писать тут что кто-то умничает, купите себе нормальный мотор.
Евгений, да не скупердяи мы и моторы есть разные. Так интересно, что нового в чайнатаун и самое главное, - а вдруг заработает. Я для себя решил ничего обматывать не буду, поедет и не разлетится это есть ГуД.
На соревнования я не ходок, лень и навыков рулежки почти 0. Так что все для души после долбаной работы.
Для меня любой мотор доступен. У меня проблем с их покупкой нет
Мы же здесь не обсуждаем возможности участников форума. Для меня тоже проблем нет, но я об этом не кричу.
Отдельный вопрос - цена. Да, они недешевы. Но они выдерживали такие условия эксплуатации, что редкий Китаец выдержит.
Опять ответ не по теме, вроде Торо обсуждаем. Про другие дорогие моторы уже ходят легенды в других топиках.
З.Ы. Я смеялся, как читают через транслит наш пост заокеанские коллеги:
Махмуд Зажигай !
Перевод у них : Mahmoud rock!
Не могу Саид, стреляли…
I can not Said, was shot …
Аркадий, прошу мои высказывания на свой счет не принимать )))
Ждем отчет по эксплуатации сабжа.
Думаю, что регулятор проживет дольше мотора.
Да без проблем)))
Так хочется побыстрее замучить Торо, но на хобби время почти нет(((
Хотел припаять мотор к регу, бац в доме олово кончилось (горе я сантехник).
Зато засунул мотор в проточенную заранее флюксовскую мотораму и сфоткал троицу.
Обратите внимания, что Кастл самый крупный!
Вот уже аргумент в пользу бренда…
Спаял все безобразие, провода от мотора пока укорачивать не стал.
Думаю для тест-драйва и так сойдет.
Мотор короче Кастла (видно на фото) и на флюксовскую мотораму встает впритык.
Померил ток х.х. = 3,7А на 16,8 В.
Программатор а-ля Езрун, вроде все просто.
Питание пока на динсах, дабы подключить Е-логгер.
Есть тахометр и датчик температуры.
Катнул я Торо на Флюксе с пиньон/спур 49-15.
Вывод:
Тормоз дикий даже на 50% сетапа
Кокинг как у мамбы
Старт похож на мамбу, но субъективно хуже
Температура мотора и регуля очень порадовало, около 15С( на улице около 0)
Отдал 1550 ватт, 130А., отсечка 12,8 вольт (как я ставил в настройках)
Акки очень старые (Бу-Енерджи), не рискнул поставить новые Туринжи, однако 130А!!!
Прошу Александра выложить графики, так как сам лох в этом.
Завтра, если позволит погода, попробую на свежих аках.
Вот и картинки
17 мин неплохо с учётом что батарейках уже 4400 из 6000мач
Видно что в конце ли-по на тёплую стали отдавать больше мощи
Ток попёр то же
выложите пожалуйста графики в большем разрешении.
785px × 478px сильно мало
Вот ещё один какойто урод
Вероятно, это Торо и есть, только нарисованный на компьютере и неправильно. Бренд той же компании - Team-C, Hobbypro (HK), Ansmann racing, TQ racing. А возможно - это ОЕМный продукт для готовящихся новых электровосьмёрок (TC8E - Team-C/TQ-racing, на старых бюджетно-отстойные Новатехи)
извените за флуд)а некто себе эту бк систему заказывать не собирается?может мне бы за одно заказали.был бы очень презнателен.)оплату внесу сразу-же)
ансман скорее прхож на инфините www.okhobby.com/product.php?id_product=1135
Привет
Попал в лично мои руки этот комбик
Естественно я его сразу после первых запусков и разобрал , цель приучить его не боятся воды .
Ощущения от работы регулятора
От мамбы отличий нет , только одно отличие - это не мамба , то есть китайцы скопировали работу процессора полностью , не знаю уж как это у них получилось…
На старте торо мотором точно также пищит как МММ в3 в4 старт точно такойже , тормоз очень похож
работа переходные процессы при запуске разгоне ,всё один в один.
По железу
процессор си лабс C8051F310
БЕС фет TGE
Стабилизатор напряжения с маркировкой PAK
Драйвера другие IR S2101
Силовые Фет ы nmtd4833N но мне показалось что они подозрительного вида
Конденсаторы SWC 470мкф 35в GL(m)
Куллер YM0503pvs1 5v 0.14A
Маркировка на силовой плате SK8102
7/4/2010
Плате мозгов Sk8102a
Немного фотографий
Радиатор посажен на Клей теплопроводный
очень крепко сидит
В остальном кроме клея Торо очень легко разбирать Паяится он очень легко , чувствуется малок количество слоёв меди , Над МММ приходится серьёзно потрудится
Разобрал я свой мотор для инспекции и может быть - ротор обмотать. Но при ближайшем рассмотрении конструкция ротора мне показалось намного надёжнее, чем можно судить по фотографиям. - Магниты ротора надёжно удерживаются лепесками железа ротора, так что их по-любому не вырвет наружу и весь ротор вроде как пропитан и пролит клеем (эпоксидкой или чем там у них?) - в-общем, всё выглядит очень надёжно, я решил не париться и не обматывать. Только винты, скрепляющие крышки, посадил на фиксатор резьбы.
а где комбики продают по умным ценам?
Тут дешевле www.tcmodels.net/index.php?page=shop.product_detai….
Видел кто комбики с моторами около 2000 kv?
мне тут 2560КВ не нрав… вот сам бы в районе 2000-2200кв присмотрел
Вот на видео видно как тяжело управлять оборотистым движком ТОРО
Испанец тестит 😃
Тут дешевле www.tcmodels.net/index.php?pa...hk=1&Itemid=71.
кстати что за магазин проверенный, покупать там можно?
Вот тут я не подскажу…
Это магазин от Team-С, мне его в поддержке Team-C рекомендовали. Но еще там ни чего не брал.
Это магазин от Team-С,
да видел там много всего к этим моделям