TORO Combo set 1/8
А кто умертвился ?
хоббикинг 150а. торо наверное посередине между кастл и хобикинг но скорее ближе к хоббикинг . Это мое мнение. Может я уже испорчен кастлами и мгм. Конечно такие продукты должны быть недорогие для начинающих и для башинга на убой сгорел - провода отрезал и кинул там где сгорел. пошел заниматься своими делами забыв про событие.
Матовая поверхность корпуса смотрится более менее и позволяет нетак чисто обрабатывать перед покраской. но эта черная матовая шуба хорошо принимает тепло но хуже отдает.
Насчет принимает тепло согласен, но это надо его на солнце поставить что бы было что принимает. К отдаче тепла это не имеет никакого отношения.ИМХО
Если я не прав, поправте меня
Тоже так считаю .
по идее, матовая поверхность лучше отдает тепло чем глянцевая
а не крашенная ещё лучше )
по идее, матовая поверхность лучше отдает тепло чем глянцевая
Нет, полировка является лучшим излучателем чем матовая.
лучшим излучателем
будет радиатор + вентилятор
Нет, полировка является лучшим
излучателемчем матовая.
Нет, полировка является лучшим отражателем чем матовая.
если честно сам жду когда появится на хоббисити мотор 2100 и поставлю на саваж трактор и это будет соответствующая компонент компоненту сборка для убивания на улице. еще едет мамба и будет одеваться в алюминий и пойдет на mbx-6 на гонки. как показал опыт эксплуатации мамб в алюминии на местных моделях - ломаются подвеска и др. а рег работает и незастовляет вспоминать.
ломаются подвеска и др.
злорадствуешь 😦
нет
Нет, полировка является лучшим излучателем чем матовая
отражателем может быть?
Да, полировка лучше отражает и меньше поглощает излучение
Идеальная поверхность для выдачи тепловой энергии - белая гладкая поверхность. Поглощение же тепла можно говорить про тепло или другое - лучистую энергию. Второе предложение в моделях в расчет неберется совсем так как мотор под кузовом. Выходит есть необходимость отдачи простого тепла потоку проходящего воздуха. В этом случае цвет все равно и учитывается поверхности и отсутствие плохопроводящего слоя (в нашем случае слой краски. полированая алю поверхность лучше чем в слое мастики. Но вообще за такие деньги все равно. если ктото будет собирать модель для покатушек. для гонок если другие компоненты недешовые ставить стремный мотор неправильно. Неу должен сделать 6 полюсов. Тем более это нетак сложно. Руки тянулись к листам трансформаторного железа и эрозионному станку. Болванкам алюминия 40х для вала к остаткам самарий кобальта - неодим по сравнению с ним фейк так как самарий кобальт небоится нагрева совсем (более 300 грели) и он сильнее и купить нереально мы доставали из приборных и других когда ломали недалеко истребители военные и другие. Остались остатки от трассового моделизма когда делали все сами от винтов до коллекторов.
все вотети торо шморо, я о моторах, очень напоминают Леопарды, думаю это одно и тоже, внутрянка похожа, параметры тоже
Идеальная поверхность для выдачи тепловой энергии - белая гладкая поверхность. … остаткам самарий кобальта - неодим по сравнению с ним фейк так как самарий кобальт небоится нагрева совсем (более 300 грели) и он сильнее и…
И то, и другое - неправильно.
Из физики известно, что чёрный цвет увеличивает теплоотдачу. Поэтому везде в теплотехнике и т.п. радиаторы стремятся делать тёмными. Радиолюбители тоже подтвердят, например вот - ideyka.narod.ru/TEMA/delo/…/alluminiy.htm
Магниты на основе неодима - сильнее самарий-кобальтовых, конечно при условии хорошей технологии производства, а не как попало. По температуре так сразу не скажу, но вряд ли тут тоже есть большая разница - опять же, вопрос в технологии производства. Неодим более перспективен, т.к. он дешевле в добыче и производство на его основе не такое вредное. В США более развито производство самарий-кобальтовых магнитов, потому что там нет запасов неодима (крупных по крайней мере) ну и так сложилось исторически. Китай - лидер по запасам неодима и поэтому магниты на его основе там и делают. В России, кстати, тоже - и неодима больше, и производства есть (как всегда подводит низкая технологическая культура, но по спецзаказу могут сделать хорошо).
6-полюсники готовые есть - Tenshock, по цене сравнимые с Неу, ничего выдумывать не надо - 2.2кВт максимальной мощности в “траггийном” размере. По качеству мотора Торо у меня пока ретензий нет, но зимой сложно судить и с таким большим КВ, основные тесты будут летом на асфальте.
неодим это намагниченый чужеродный материал самарий кобальт тоже но по природе ближе к сильному устойчивому полю. это грубо но. самаррий стоит пипец как дороже. по цвету мотора я мысли высказал так же высказал что по корпусам все равно какой. Вообще Вы правы. за теншок спасибо. про самарий кобальт те кто с ним сталкивался и я говорю что это материал на голову выше ниодима. Я самарий неплохо знаю и знаю как умирали неодимовые моторы после 10 минут. я про трассовые - хорошийстенд для проверки теорий. неодим грубо говоря попсовый материал - динамики моторы хорошие уже не фериты а выше. Поверьте самарий валит при такой температуре где неодим безвозвратно разиагничивается. Я могу ошибаться но в военной технике где нет места поулизму в основном берут лучшее так вот там сколько исполнительных механизмов мы не разобрали был именно самарий кобальт и непотому что про него незнали. неодим теряет поле с годами.
Какие бы доводы вы не приводили я своим глазам и опыту верю.
кстати в чехии отлично развиты трассовые.
6-полюсники готовые есть - Tenshock, по цене сравнимые с Неу, ничего выдумывать не надо - 2.2кВт максимальной мощности в “траггийном” размере.
Видел эти моторы в Нюринберку, но к сожалению выставлялся не производитель а немецкий дилер. Внежне мотор выглядел не плохо, вовнутрь заглянуть возможности небыло. На мои письма по вопросу продажи его продукции в Чехии, производитель попросту отмалчивается(((
кстати в чехии отлично развиты трассовые.
Сергей, я не совсем понял сообщение
В чехии большая школа трассовых делают мирового уровня технику и если в Вашем городе есть клуб можете подойти поговорить про двигатели. конечно коллекторные. они ракажут почему самарий валит и стоит.