TORO Combo set 1/8
зачем мотору торо 6s, пожалей модельку.
таккак торо с kv < 2000 нет, то на 6 банках будет около 50000 оборотов, куда столько ???
я имел в виду именно регуль, под другой мотор.
С хорошим эффективным мотором предел по регулятору - 3000КВ на 4 банки полимеров и соответственно 2000 - на 6 банок для регулятора номиналом 150А.
У меня был отрицательный опыт - выбивались ключи на торможении с очень эффективным мотором чуть более 3000КВ (там около 3100, Плеттенберг) у регуляторов 150 и 120А. Они работали какое-то время, но потом - увы и ах… Регуляторы Хоббивинг. МГМ работал с этим мотором нормально - у него запас больше. Подозреваю, что мотор торовский с этим регулятором - расчитан на 4 банки, не более (кажется, это даже написано в инструкции). Для 6 банок нужен мотор 1900КВ, не более. Возможно, электро-сцепление и механический тормоз могли бы решить проблему, но зачем крутить до 50-70тыс?
люди подскажите. стою на распутье
есть три варианта электроники в будущюю баггу (Ve8)
1/8 Mamba Monster + двиг мамбовский 2200 (2650)
рег Turnigy TrackStar 150A (TORO) + двиг мамбовский 2200 (2650)
ну или комбо от торо Turnigy TrackStar 150А + Turnigy TrackStar 2560KV
что из этого лучше в баггу. будет юзаться с 4S lipo (150А) не более.
интересует мощь. и ещё вопрос дают ли 6 полюсов какое нибудь значимое преимущество(в основном из-за 6 полюсов и раздумываю брать мамбу или торо).
Turnigy и Toro Это разные вещи, а сравнивать Turnigy, Toro с Mamba помоему просто не коректно. Вообще в баггу рекомендуют производители 2560
меня кв сейчас не интересует меня интересует другое
а по поводу турниги и торо rcopen.com/forum/f71/topic210667/81
Наш Юный товарищ , оъяснили же , турниджи и торо это одно и то же. Торо это было просто стартовое название продукта, сейчас он называется Turnigy Trackstar.
Сетап трекстар комбо оч хороший, регулятор копирует работу мамбы на 95% , 6ти полюсник 2650 качественный, хотя в твоём случае если папка даёт деньги то бери мамбу комбо 2650 и не грузи себя
Регуль Торо хоть и копирует работу ммм, но к нему по качеству и надежности приблизится пока не может.
Я бы взял комбо МММ и не мучался в выборе между хорошим и лучшим (тем более не зная что из них что)
если папка даёт деньги …
в этом основная проблема.
просто думаю летом поработать и купить модель и комбо к ней.
почти определился скорее всего буду брать МММ 2650.
ИМХО, лучше 2200 и пиньон побольше чуток, чем 2650.
Но это к ТОРО не относится.
Сори за ОФФ.
ИМХО, лучше 2200 и пиньон побольше чуток, чем 2650.
Но это к ТОРО не относится.
Почему не относится?
Потому что тема про ТОРО, а не про Кастл )))
Высокой нагрузкой и 6s батареей успешно спалил на своей Ворзе мотор 2200. Теперь вот думаю что однозначно лучше? Поискать данный Турнидж, только на 2650 (на Хоббикинге пока нету) или всё-таки Касл? Просто трехкратная разница в цене не дает покоя. 😃
Хочу добиться высокой скорости на асфальте.
Высокой нагрузкой и 6s батареей успешно спалил на своей Ворзе мотор 2200. Теперь вот думаю что однозначно лучше? Поискать данный Турнидж, только на 2650 (на Хоббикинге пока нету) или всё-таки Касл? Просто трехкратная разница в цене не дает покоя. 😃
Хочу добиться высокой скорости на асфальте.
В инструкции же написано что на мотор меньше 2400 идет 4S. Больше чем уверен что поставь 4S и подобрав нормальное пер.число машина бы шла на взлет. Угробили вы мотор батюшка за зря((
PS Вопрос к тем кто уже юзал эти моторы. Сильно греются, надо заморачиватся с охлаждением?
В инструкции же написано что на мотор меньше 2400 идет 4S.
Это где?
Кастл пишет 6S.
Neu-Castle 1515 1Y 2200kv motor is made for up to 6s Monster trucks.
До 25.2В.
Это где?
Кастл пишет 6S.
Neu-Castle 1515 1Y 2200kv motor is made for up to 6s Monster trucks.
До 25.2В.
Мы Toro обсуждаем:)
Кастл здесь действительно не причём. Да и если честно - мотор Торо - ЛУЧШЕ Кастла! В том же типоразмере он просто мощнее или при той же мощности - компактнее. Регулятор возможно не настолько хорошь, там есть над чем поработать, а сами моторы Торо/Теншок - однозначно лучше. Вопрос может быть только по подшипникам, но это - явно не самая важная часть мотора и легко заменяется. А вот магниты, ротор в целом и статор с обмотками - то, что и определяет качество и мощность мотора - однозначно лучше у Торо/Теншока. При той же мощности как у классических Кастловских траггийных моторов, шестиполюсники 801-й серии (это сам Торо и его менее оборотистые собратья - 2100 и 1900) - несколько меньше размером, их проще разместить из-за компактности. А зверюгам 802-й серии с КВ=2100 и 2400, 3500Вт против 2200Вт 801-й серии документированной мощности - вообще нету равных при том же размере и массе.
Ага так для справки 2400 802 Io 6А ХХ просто Нереальный , но это факт с 4х липо
90ватт потерь !
Я считаю написаные ваты у теншока фуфло , у леопёрда почти теже (нереальные) данные
И конечно они будут круче мамбы , а как же
Допустим я считаю что теншоки и торо за свои деньги это нормально.
Теншоки хорошо себя зарекомендовали у пасудников - на них там что-то навыигрывали. А работают они там всё время на максимуме с лёгкими сбросами газа, + вибрация от кавитации и выпрыгиваний. - Режим тяжелее чем в авто. Конструкция одинаковая у авто и судо, кроме корпуса. Тот Торо, который 801-й 2500 - вполне себе “больной” мотор - валит очень круто.
У посудников и 200ватт тепла отвести не проблема, трубы побольше и делов то
У пасудников важен КПД в рабочем режиме. Там подбирают мотор-винт под длительную нагрузку, чтобы хватило доехать. Применяются банки 25С максимальной ёмкости (сейчас около 6200), укладывающиеся в 285г веса. Там важнее максимальная ёмкость в заданном весе. Там и так винт подбирают +/- чтобы в-аккурат было на заезд, иначе не выиграть. Поэтому лишние потери - очень плохо, так как прямо сказываются на скорости - приходится ставить винт меньше, разгружать = потеря скорости.
Что то я глубоко сомневаюсь что посудники уже ездят на моторах аля торо скай рц и ts801 и 802
То что ездят на старых тех что с 9 года висят на сайте теншока да я ещё поверю.