TORO Combo set 1/8
Наш Юный товарищ , оъяснили же , турниджи и торо это одно и то же. Торо это было просто стартовое название продукта, сейчас он называется Turnigy Trackstar.
Сетап трекстар комбо оч хороший, регулятор копирует работу мамбы на 95% , 6ти полюсник 2650 качественный, хотя в твоём случае если папка даёт деньги то бери мамбу комбо 2650 и не грузи себя
Регуль Торо хоть и копирует работу ммм, но к нему по качеству и надежности приблизится пока не может.
Я бы взял комбо МММ и не мучался в выборе между хорошим и лучшим (тем более не зная что из них что)
если папка даёт деньги …
в этом основная проблема.
просто думаю летом поработать и купить модель и комбо к ней.
почти определился скорее всего буду брать МММ 2650.
ИМХО, лучше 2200 и пиньон побольше чуток, чем 2650.
Но это к ТОРО не относится.
Сори за ОФФ.
ИМХО, лучше 2200 и пиньон побольше чуток, чем 2650.
Но это к ТОРО не относится.
Почему не относится?
Потому что тема про ТОРО, а не про Кастл )))
Высокой нагрузкой и 6s батареей успешно спалил на своей Ворзе мотор 2200. Теперь вот думаю что однозначно лучше? Поискать данный Турнидж, только на 2650 (на Хоббикинге пока нету) или всё-таки Касл? Просто трехкратная разница в цене не дает покоя. 😃
Хочу добиться высокой скорости на асфальте.
Высокой нагрузкой и 6s батареей успешно спалил на своей Ворзе мотор 2200. Теперь вот думаю что однозначно лучше? Поискать данный Турнидж, только на 2650 (на Хоббикинге пока нету) или всё-таки Касл? Просто трехкратная разница в цене не дает покоя. 😃
Хочу добиться высокой скорости на асфальте.
В инструкции же написано что на мотор меньше 2400 идет 4S. Больше чем уверен что поставь 4S и подобрав нормальное пер.число машина бы шла на взлет. Угробили вы мотор батюшка за зря((
PS Вопрос к тем кто уже юзал эти моторы. Сильно греются, надо заморачиватся с охлаждением?
В инструкции же написано что на мотор меньше 2400 идет 4S.
Это где?
Кастл пишет 6S.
Neu-Castle 1515 1Y 2200kv motor is made for up to 6s Monster trucks.
До 25.2В.
Это где?
Кастл пишет 6S.
Neu-Castle 1515 1Y 2200kv motor is made for up to 6s Monster trucks.
До 25.2В.
Мы Toro обсуждаем:)
Кастл здесь действительно не причём. Да и если честно - мотор Торо - ЛУЧШЕ Кастла! В том же типоразмере он просто мощнее или при той же мощности - компактнее. Регулятор возможно не настолько хорошь, там есть над чем поработать, а сами моторы Торо/Теншок - однозначно лучше. Вопрос может быть только по подшипникам, но это - явно не самая важная часть мотора и легко заменяется. А вот магниты, ротор в целом и статор с обмотками - то, что и определяет качество и мощность мотора - однозначно лучше у Торо/Теншока. При той же мощности как у классических Кастловских траггийных моторов, шестиполюсники 801-й серии (это сам Торо и его менее оборотистые собратья - 2100 и 1900) - несколько меньше размером, их проще разместить из-за компактности. А зверюгам 802-й серии с КВ=2100 и 2400, 3500Вт против 2200Вт 801-й серии документированной мощности - вообще нету равных при том же размере и массе.
Ага так для справки 2400 802 Io 6А ХХ просто Нереальный , но это факт с 4х липо
90ватт потерь !
Я считаю написаные ваты у теншока фуфло , у леопёрда почти теже (нереальные) данные
И конечно они будут круче мамбы , а как же
Допустим я считаю что теншоки и торо за свои деньги это нормально.
Теншоки хорошо себя зарекомендовали у пасудников - на них там что-то навыигрывали. А работают они там всё время на максимуме с лёгкими сбросами газа, + вибрация от кавитации и выпрыгиваний. - Режим тяжелее чем в авто. Конструкция одинаковая у авто и судо, кроме корпуса. Тот Торо, который 801-й 2500 - вполне себе “больной” мотор - валит очень круто.
У посудников и 200ватт тепла отвести не проблема, трубы побольше и делов то
У пасудников важен КПД в рабочем режиме. Там подбирают мотор-винт под длительную нагрузку, чтобы хватило доехать. Применяются банки 25С максимальной ёмкости (сейчас около 6200), укладывающиеся в 285г веса. Там важнее максимальная ёмкость в заданном весе. Там и так винт подбирают +/- чтобы в-аккурат было на заезд, иначе не выиграть. Поэтому лишние потери - очень плохо, так как прямо сказываются на скорости - приходится ставить винт меньше, разгружать = потеря скорости.
Что то я глубоко сомневаюсь что посудники уже ездят на моторах аля торо скай рц и ts801 и 802
То что ездят на старых тех что с 9 года висят на сайте теншока да я ещё поверю.
Да, на старых конечно, но конструкция у них одинакова - судя по тем же теншоковским каталогам.
На ХС завоз, я се взял один. 😒
посмотрел в стоке ничего нет… разобрали как пирожки ? )
как приедет разбери посмотри новая серия или старая перепаянная
Все турнижи что видел были версии без проводков но с булыжником на беке
Сам купил и обкатал один .
Пищит как ПОТЕРПЕВШИй Так как то задумчиво , как будто читает по бумажке
С картой от торо не конектится , в ней горит один светодиод в верху и ничего не происходит
Тормоз непонятный , я на заднеприводном саваже его не распознал , по мамбовски показалось что больно резок
Старт регулятора , нормальный
нагрев нет данных
отсечка нет данных
продолжительность езды нет данных
Саня если сравнить с новыми Хоббивингами 150А, что лучше. Точно что Хоббивинг тянет 6S, а Торо наверно под такими акками не протянет долго.