TORO Combo set 1/8
вообще есть Trackstar 60А (возьму если сайдвиндер сгорит) но думаю слешу мало будет
а вот на каком уровне качество изготовления не знаю
Ну так кто ездил на турниджи (и как удачно)))))?
Я отъездил один этап на TORO, проблем не было
Я уже два спалил 😃 Но не феты, у них бек горит, думаю внешний спасет ситуевину
И чего вы на них вешаете:). Еще не один бек за свою жизнь не спалил…
Я уже два спалил 😃 Но не феты, у них бек горит, думаю внешний спасет ситуевину
какая электроника?
Я уже два спалил 😃 Но не феты, у них бек горит, думаю внешний спасет ситуевину
Андрюх, в каком месте горит?
Я уже два спалил 😃 Но не феты, у них бек горит, думаю внешний спасет ситуевину
А рег пробывал герметить? И чё за “внешний”, вентилятор???
Сгорел бец в регуле тракстар 150а (воткнул на вход ему же в провод идущий к приёмнику внешний бец, всё было ок в течении дня, сейчас что-то ещё подвело… пока не разобрался)
Вопрос по мотору - не влезет ли мамбовский сердечник в тракстар 2560?) а то я свой перегрел, теперь похуже тормозить стал…
Колво полюсов
различное
у кастла 4
Я гляжу чё-то на дерьме далеко ещё никто не уехал:)
Кстати так рази праздного любопытства какая температура мотора была ?
Я гляжу чё-то на дерьме далеко ещё никто не уехал:)
Кстати так рази праздного любопытства какая температура мотора была ?
Температура мотора около 70 градусов. Ездил без охлаждения мотора. Темперература воздуха около 20. Мотор 2200, комбо TORO. Передаточное соотношение было на пределе. Нормально подобраный пиньен умер из-за попадания камня, поэтому ездил на том что нашел. ПРИ нормальном соотношение было около 50 градусов. Ищу вентилятор на лето, думаю лишним не будет. Если уже кто то нашел охлаждение на эти моторы, поделитесь.
PS Проблем с комбо пока не заметил:)
=) Саш а вот мне понравился тракстар) с его 6 полюсами… в режиме трассы раменок без доп охлаждения при внешней температуре около 20, на MBX6T он имел стабильно 90 градусов… три банки по 4 откатал (около часа по времени) , после чего решил вспомнить весну и нажарить на 5 банках ((((
Если не поставил бы 5 банок, он бы ездил и ездил… сейчас я все свои аккумуляторы перевёл на 4S конфиг… =) правда сразу с этим обнаружилось что и моя мамба 1600 кв валит с 18 пиньёном достаточно резво для трассы на 4 банках xD
думаю для багги лучше кастла будет 😌 про регуль не могу сказать… чую всё-равно буду брать мамба комбо 2200 и тракстар движок ещё)
значит у них рег на 4-ёх нормуль. А больше перегревается??? и тем более это из-за настроек, у него есть програматор на банки, от 2-ух до 6-и.
По мне 2560 лучше 2650 кастла , это точно
Мне интересно при какой температуре малюсенькие магнитики дохнуть
Днело в том в моих закромах появились два мотора
теншок 801 1900кв и теншок 801 2150кв
буду испытывать на мугене 5т
вот блин хотелось бы 6 полюсники вместо кастла… Регуль - мамба… а вот мотор 6полюсов понравился…
Саш повторюсь я следил в раменках около часа за мотором - 90 градусов держало. каждые 5-10 минут проверял термометром. После 5 банок сразу рвануло, а потом стало “хуже тормозить” - потому и подъехал проверить - показало 140.
чем 6 полюсов принципиально лучше 4-х?
по ощущениям…
Тоже как и в двс с поршнями 4 и 6
Пока по моим ощущениям когинга меньше , а вот что ещё , пока точно не скажу , я свои моторы не катал
6 полюсный едет плавнее
плавнее тормозит
при равных размерах усилие лучше распределено, лучше отклик на газ (особенно на старте)
По мощности общей, с 2хполюсником вообще не сравнится. 6полюсник надо сравнивать с мамбой 2650 (4хполюсным), которого у меня нету.
Но при одинаковой максималке, он лишь немного проигрывал в тяге кастлу 1600 который 2200 мамбу делает в любых режимах)
Спасибо.
То, что с 2-х полюсником не надо сравнивать - это понятно 😃
Думпаю что кастл 2200 и тем более 1600й просто порвёт
1900 и 2150е моторы в клочья во всех режимах
Теншоки что у меня длинной 68мм , думаю по температуре моторы будут на гране или за гранью.
1600й им точно не догнать (по температуре)