TORO Combo set 1/8
Сенсорный что? Рег или мотор? Рег у них и так сенсорный, а вот китайским моторам не доверяю, магниты гогно и проклеян ротор как гогно…
Сенсорный что? Рег или мотор?
Мотор.
купил от балды хобикинговский 150а за 70$
Ну надо было додать 30 баксов и купить синий Ксерун, у меня он не жалуюсь.
Говорят всё же езрун получше ксеруна
Ребят не засирайте тему. Не удобно ведь, в случае чего, искать инфу о продуктах TORO .
ну что ж , надо брать. Сегодня закажу пару, приедет глянем оно или не оно
Сильно смущает в описании
Specification:
Cont. Current: 150A
Burst Current: 250A
Car Size: 1/8th
Battery: 2-6 Cell Lipo
S-BEC: 5.7V / 3A Output
Motor Type: Sensorless Brushless
Size: 48.8 x 57.8 x 35.8mm
Weight: 88g
Battery Plug: Required
On/Off Switch: Yes
Reverse: Yes
Thermal Overload Protection: Yes
Battery Terminals: 10AWG size
Motor Terminals: 10AWG size
в мамбе да и в ХК регулях пики по 1050A
Если я несу чушь попрате
а на первой странице инфа с
-Continuous Brust Current:150 Amp/950Amp
чё думать?
ВНИМАНИЕ! Торо переименовывается в Турниги )
мотор
регуль
Ждем обзор и результаты тестов.
А если не повезет и все сгорит, то …
Главное, узнать ресурс мотора и рега.
Во первых 150настоящих ампер это очень и очень много
в отличии от састла в торо греться будет и плата и транзисторы , так что для полной нагрузки я бы выбрал мамбу это раз
Но по такой цене наверно парачку тор себе бы прикупил на всякий случай
На счёт тока в 1000А и даже больше (или меньше) я на этот параметр просто не обращаю внимания совсем , это из серии новаковского тока в 400-600А или констант токов батарей в 60с-150с это всё просто фуфло.
По ресурсу мотора весь ресурс в подшах , а надёжность в роторе ,дальше эксплуатация покажет и расставит все точки над Ы
Ну про токи я понимаю, они возможны в пиковых нагрузках. Мотор я себе не брал, мне нэу 2200 хватит, взял только рег. Александр, вы еще в руках его не крутили? Если кто пробовал играть с прошивкой отзовитесь, совместим ли он с касл линк? Или это вообще бредовая идея.
Товарищ взял себе комбо, в общим посмотрим как это все в скопе поедет.
прошивки? с карты програмируется и хватит за эти деньги. Изделия за такую цену имеют стремный сервис, переменное качество и разные хороктеристики в зависимости от настроения сборщиков. И гарантию “до двери”.
Игрался (читай тему с начала )
с регом и мотором , сразу скажу по мне лучше хобикинга в 10раз ,в торо софт работает как на мамбе в 3 с прошивкой 1.21
по нагреву рега даннх пока нет
по мотору тоже
на хорошем токе близком к пику в 150А есть подозрения что рег запросто распаяется , сам регулятор паяется 30ватным паяльником , мамбу слабее как 80Вт не возьмёшь, выводы очевидны.
Никаких прошивок нет , с кастл линком не совместим и никогда не будет совместим в принципе.
И ведь чуть-чуть до МММ не дотягивает - плату бы ему нормальную… Да качество стабильное
эти уроды передрали ммм в удешленной версии на дешовой плате. Украли интелектуальную собственность. В итоге получили наверное неплохую вещь. но всеже противно както.
эти уроды передрали ммм в удешленной версии на дешовой плате. Украли интелектуальную собственность. В итоге получили наверное неплохую вещь. но всеже противно както.
Свечку держал?
А нечего её держать это очевидно
китайцы как минимум нарушили 2 патента , кастл заявил что эти комбо и реги клонов в Америке продаваться официально никогда не будут , они сделают всё возможное для этого .
дел
Ну паяльником я протестирую, чуть что можно с теплоотводом поиграть
Америка нам до …, зато вот нам будут дешёвые комплекты. Мотор мне очень понравился. По регу первое впечатление - весьма адекватно, а главные результаты будут видимо после выходных (после соревнований).
интересно
Василий, что в моторе не понравилось?
Василий, что в моторе не понравилось?
- Только обороты, многовато. Мне для багги конечно сойдёт, но чуть-чуть всё равно перебор. Хотя я и с 3000-м ездил.
К остальному никаких претензий. Ротор осмотрел - нормально сделано, магниты вставлены внутрь, а не просто приклеены сверху, лепестками железа поджимаются и никуда не вылетят. Ротор чем-то видимо зали-проклеен. Подшипники без нареканий, только я не представляю как их вынимать для замены после износа из глухой задней крышки. Пока я 2-3 минуты катал по двору мотор не нагрелся, регулятор был чуть тёплый, вентилятор от снега сразу не сдох.